Проблема с возвратом ортопедической подушки - магазин отказывается, ссылаясь на Постановление правительства № 55

• г. Санкт-Петербург

Хочу вернуть в магазин ортопедическую подушку и не найти основание. Есть регистрационное удостоверение, в котором указано, что это медицинское изделие. В отказе магазин ссылается на Постановление правительства № 55

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Все верно, магазин прав.

Спросить

Здравствуйте!

Постановлением Правительства № 55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплекции. В этом Перечне первым пунктом идут товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты).

Таким образом, если у Вас медицинский товар надлежащего качества, то вернуть его крайне затруднительно. Вы можете вернуть товар только ненадлежащего качества.

Спросить

Действия магазина законны, а самое главное, что с подушкой не так?

Спросить
Анастасия
23.12.2015, 22:55

Правомерен ли отказ в обмене ортопедической подушки на другую форму товара?

Вчера куписла ортопедическую подушку. Сегодня в магазине пыталась ее обменять на аналогичный товар, но другой формы. Мне отказали, ссылаясь на пункт. 1 Постановления правительства № 55. Я считаю, что хотя ортопедическая подушка и предназначена для лечения заболеваний в домашних условиях, она ни подходит ни под одно описание, данное с скобках: это не сан-гиг средство, не инструмент, не прибор и не аппаратура медицинские, не лекарственный препарат. Правомерен ли отказ в обмене?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.12.2017, 15:05

Проблема с подушкой пухоперьевой - продавец отказывается вернуть деньги, предлагает только обмен

Здравствуйте. Приобрела подушку пухоперьевую в интернет магазине. От нее исходит запах. На следуюший день спросила продавца о возврате. Продавец отказывается возвращать денежные средства. Предлагает только обмен на другую подушку. Ссылается на закон, что подушка текстильное изделие.
Читать ответы (6)
Радиф
26.07.2021, 21:30

Как сотрудник Икеа отказался вернуть подушку и сослался на несуществующее приложение в ЗПП РФ?

На днях купил подушку в Икея, на следующий день решил вернуть подушку, оказалась не удобная не смог на ней спать. Сотрудник Икея отказался вернуть подушку в течении 14 дней, сначала ссылался на какое то приложение в ЗПП РФ, что подушки не попадают под возврат. Название приложения не предоставил на что ссылается. Подушка была свернута и упакована в вакуумный пакет, за счет чего занимала мала места. Что бы посмотреть подушку и что бы она приняла нормальный вид необходимо ее распаковать. Упаковать обратно в этот пакет я его не могу, это наверное делают на специальном оборудовании, что бы сжать ее по максимуму. Потом начал говорить что подушка не товарного вида и он ее не может принять. На самой подушке все этикетки присутствуют. Есть какое то приложение про подушки или это выдумки сотрудников Икея?
Читать ответы (1)
Гость_246195
04.11.2015, 13:55

Неприятный запах в новой ортопедической подушке - права покупателя

Купила ортопедическую подушку, пришла домой, растегнула чехол и обнаружила, что материал (пена) из которого сделана подушка пахнет специфически, какой-то химией, мои родные тоже подтвердили неприятный запах. Сегодня в магазине выходной. Завтра собираюсь отнести обратно в магазин и вернуть деньги. Подушкой не пользовались. Скажите пожалуйста магазин обязан принять ее? Спасибо.
Читать ответы (3)
Игорь Алесандрович
21.11.2015, 00:43

Неэффективность ортопедической подушки-кольца для сидения при заболеваниях копчика при весе более 120 кг

Купили ортопедическую подушку-кольцо для сидения при заболеваниях копчика, в магазине продавца-консультанта информировали, что вес человека, которому она покупается больше 120 кг нужна эта подушка для автомобольного кресла. В результате эта подушка расплющивается в блин и проваливается в кресле, т.е. не выполняет свою функцию. На следующий день после покупки принесли сдавать, но не приняли ссылаясь на закон о медицинских товарах. На сайте фирмы, выпускающих эти подушки сказано, что они предназначены для сидения на твердой поверхности.
Читать ответы (1)
Наталь]
20.10.2015, 23:23

Отсутствие вшитой маркировки и возможность возврата товара из интернет-магазина - что говорит закон?

Купила в интернет-магазине ecotekstil.ru одеяло, подушку ортопедическую,2 подушки фирмы German Grass-на сайте написано производитель Австрия. На всех подушках отсутствует вшитая маркировка с указанием названия изделия его артикула, размера и состава. Идентифицировать товар не представляется возможным. Имеется только бумахная маркировка с ксероксом на бумаге и прикреплена она к изделию шнуром. Также нет информации о производителе и его адресе (есть сайт-продавец выдает его за сведения о производителе). на одеяле маркировка есть (название, размер, состав)-но часть этой маркировки (вшитой в шов изделия)-отрезана, что наводит на мысль о фальсификации. Продавец в возврате отказал. Обязана ли быть маркировка для одеял и подушек быть вшитой в шов изделия или допустима маркировка на бумаге и шнуре? И можно ли этот товар вернуть в интернет-магазин. Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
12.08.2015, 12:52

Ортопедический магазин отказывается принять бандаж обратно, мотивируя это его медицинским характером - возможен ли возврат?

Купили бандаж в магазине ортопедических товаров. Через два дня решили вернуть, т.к. не подошёл. Магазин отказывается, т.к. ссылается на то, что изделие медицинское и возврату не подлежит. Можно ли всё-таки вернуть? Андрей.
Читать ответы (1)
Плаксенко Ольга Викторовна
25.12.2021, 21:05

Возврат ортопедической подушки из-за неприятного запаха - опыт покупателя

Можно ли вернуть ортопедическую подушку в магазин, если у неё ужасный запах и он за сутки не исчез. Продавец цверяла, что запах исчезает пока я её довезу до дома, но запах не исчез. Подушка не была в использовании.
Читать ответы (3)
Юрий
10.03.2015, 23:00

Необоснованный отказ от возврата денег за ортопедическую подушку для жены - история обмана в магазине

У моей жены остеохондрос шейных позвонков. Я купил ей ортопедическую подушку к 8 марта в магазине мне сказали, если не подойдет приносите назад вернем деньги. Принес подарил, а жена говорит это не для меня, на такой подушке я уже пробовала спать в санатории. Неси назад. Понесли сразу, подушку приняли, но попросили написать заявление. Сказали разберемся. При сдаче подушки никаких замечаний ни к качеству подушки ни к упаковке не было. Разобрались и говорят деньги не вернем, не положеноправмагазинобманщик.
Читать ответы (1)