Можно ли приватизировать дом по соц. найму в 2014 году и какие документы необходимо для это собрать? Спасибо!
Можно ли приватизировать дом по соц. найму в 2014 году и какие документы необходимо для это собрать? Спасибо!
Добрый день. Можно. Список документов:
1) заявление о передаче бесплатно в собственность на добровольной основе занимаемого жилого помещения в муниципальном жилищном фонде муниципального образования город Краснодар, которое оформляется по форме согласно Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт) (копия страниц 2, 3, 5, 14, 15, 16, 17, подлинник для ознакомления), (в случае обращения доверенного лица – доверенность и документ, удостоверяющий его личность (паспорт) (копия 1 экземпляр, подлинники для ознакомления);
3) документы, удостоверяющие личность (паспорта) всех зарегистрированных в жилом помещении членов семьи заявителя, а также членов семьи, снявшихся с регистрационного учёта, но не утративших право пользования жилым помещением (копии страниц 2, 3, 5, 14, 15, 16, 17, подлинники для ознакомления), в случае невозможности представления подлинников, представляются нотариально заверенные копии;
4) свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет, в случае если несовершеннолетний ребёнок зарегистрирован и проживает в жилом помещении, либо снят с регистрационного учёта, но не утратил право пользования жилым помещением, занимаемым гражданами на условиях договора социального найма (копия 1 экземпляр, подлинник для ознакомления);
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на имевшиеся (имеющиеся) у каждого участника приватизации объекты недвижимого имущества (не позднее 30 календарных дней со дня её выдачи) (в случае изменения фамилии, имени, отчества - аналогичную выписку на предыдущую (предыдущее) фамилию, имя, отчество) (не позднее 30 календарных дней со дня её выдачи) (подлинник 1 экземпляр);
6) справка филиала ГУП КК «Крайтехинвентаризация» по г. Краснодару о наличии либо отсутствии у участников приватизации недвижимого имущества, приобретённого в собственность в порядке приватизации (в случае изменения фамилии, имени, отчества - аналогичную выписку на предыдущую (предыдущее) фамилию, имя, отчество) (подлинник 2 экземпляра);
7) копия ордера на занимаемое жилое помещение, заверенная уполномоченной организацией (при наличии оригинала, копию ордера заверит сотрудник МКУ «МФЦ», оригинал возвращается заявителю), либо копия договора социального найма занимаемого жилого помещения (оригинал для ознакомления) (1 экземпляр);
8) выписка из лицевого счёта на занимаемое жилое помещение по форме, утверждённой приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 30.01.2009 № 9 «О реализации отдельных положений Закона Краснодарского края от 29.12.2008 № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (не позднее 30 календарных дней со дня её выдачи) (подлинник 1 экземпляр);
9) выписка из лицевого счёта жилого помещения, в котором зарегистрированы несовершеннолетние дети, изменившие регистрацию по месту жительства, но не утратившие право пользования жилым помещением, в отношении которого рассматривается вопрос о приватизации, либо выписка из лицевого счёта жилого помещения по месту жительства несовершеннолетних детей, зарегистрированных отдельно от родителей - участников приватизации (давших согласие на приватизацию) (не позднее 30 календарных дней со дня её выдачи);
10) технический паспорт на занимаемое жилое помещение (подлинник 2 экземпляра, копия 1 экземпляр);
11) письменный отказ от участия в приватизации лиц, обладающих правом, предусмотренным Законом Российской Федерации от 04.07.91 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», заверенный нотариально (копия 1 экземпляр, подлинник 1 экземпляр);
12) разрешение органа опеки и попечительства на отказ от участия в приватизации несовершеннолетнего гражданина, совершеннолетнего недееспособного (ограниченно дееспособного) гражданина (подлинник 1 экземпляр);
13) разрешение органа опеки и попечительства на приватизацию, если в приватизируемом жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние (подлинник 1 экземпляр, копия 1 экземпляр).
СпроситьЖивем четвером в квартире 54 кв. м.жена и двое детей. Детям 2 года. Все прописаны. У меня есть квартира по соц найму 68 кв. м. хочу его приватизировать и продать. Можно ли приватизировать без членов семьи. Какие документы необходимо для этого. Никто там не прописан. Соц найм год. Спасибо.
Да, можно и без членов семьи.
Документы для продажи недвижимости (ст. ст. 16 - 18 Закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ; п. 29 Методических рекомендаций, утв. Приказом Минюста России от 01.07.2002 N 184):
1. договор купли-продажи на основании которого было приобретено имущество;
2. свидетельство о праве собственности;
3. выписка из домовой книги
СпроситьВ 2014 году мы взяли дачу в СНТ «Исток» города Волжского Волгоградской области. Хотим строить на этом участке жилой двухэтажный дом более 200 кв. метров со всеми необходимыми коммуникациями с последующей приватизацией данного участка и данного жилого дома. Подскажите, что необходимо сделать сначала: приватизировать сначала участок, а потом построенный дом, или сначала построить жилой дом, а уже потом приватизировать вместе участок и данный жилой дом? Как происходит процесс приватизации, что для этого необходимо, какие необходимо собрать документы? И подскажите чем руководствоваться при постройке данного дома, то есть, какие необходимы размеры отступы от соседей и дороги? Заранее спасибо! Олеся.
Сначала приватизировать участок. Сделать на землю кадастровый паспорт.После получить разрешение на строительство у администрации района и сделать план у архитектора.
СпроситьА как происходит процесс приватизации, что для этого необходимо, какие необходимо собрать документы? И подскажите чем руководствоваться при постройке данного дома, то есть, какие необходимы размеры отступы от соседей и дороги? Я две недели жду ответа на вопросы вы плохо помогаете. Олеся.
СпроситьЯ на пенсии с 2005 года, но работала до конца 2013 года (один год - 2011 не работала). В 2013 году я приобрела квартиру в собственность.
Можно ли вернуть вычет за 2013, 2012, 2011 - не работала, и 2010 годы? Или вычет начнется в 2014 году за 2013 год, за 2014 в 2015, но я сейчас полностью на пенсии и не планирую работать.
В общем за какие годы можно вернуть НДФЛ?
Нет. за 2010год вы не сможете получить налоговый вычет, а вот за 2013 и 2012гг сможете. Также вы можете обратиться за налоговым вычетом в 2015 году за 2014 год.
СпроситьКакие документы нужны для возврата налогового вычета за обучение, пошла на обучение в 2012 году, брала академический отпуск с 2015-2016, могу ли сейчас подать на вычет, если документы собирать то необходимо за каждый год или можно на последний.
Здравствуйте! Вы можете вернуть налог за оплату обучения, Вам нужны справки 2-НДФЛ за последние 3 года, договор с учебным заведением, квитанции, реквизиты Вашего расчетного счета, копию паспорта и декларация 3 НДФЛ.
Удачного решения вопроса!
СпроситьМоя мама работающий пенсионер. Она купила квартиру в 2012 году, документы на собственность получила в 2013. Она оформила налоговый вычет за 2014 и 2015 года. Можно ли будет перенести остаток вычета на предыдущие года (2010, 2011, 2012)? Спасибо.
Только неработающие пенсионеры имеют право перенести налоговый вычет на предыдущие года?
СпроситьВ 2015 году ухожу в декрет (Больничный по БиР), отработав при этом 1 год (с 2014 по 2015) Я так понимаю, что для расчета берутся 2014 и 2013 года. Но с 2011 по 2013 я находилась в декрете с первым ребенком. Могу ли я заменить эти года на два других (например на 2010-2011, либо 2011-2012.) Либо я вправе поменять только 2013 (когда была в декрете) а 2014 год нет (или 2014 тоже можно поменять). Второй вопрос: в 2010 году я отработала на двух предприятиях (с января по апрель на одном и с июня на другом... далее ушла в первый декрет). Теперь для расчета больничного по БиР со вторым ребенком мне необходимо предоставить справку за 2010 год... берется данная справка только с последнего места работы или можно взять со второго предприятия тоже (где я работала с января по апрель 2010) и предоставить за 2010 год справку о доходах с двух предприятий. Заранее огромное спасибо.
Согласно ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ в редакции Закона N 343-ФЗ пособия по нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1.5 лет исчисляются исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за два календарных года, предшествующих году наступления отпуска по беременности и родам, в том числе за время работы у другого страхователя . При этом в расчетный период не включаются дни, приходящиеся на декретный отпуск, отпуск по уходу за ребенком, дни временной нетрудоспособности. Также в расчет не берут периоды, когда работник не посещает основное место работы с частичным или полным сохранением заработной платы и на нее за этот период страховые взносы не начисляются.
Если в течение расчетного периода сотрудница уже находилась в отпуске по беременности и родам или отпуске по уходу за ребенком, соответствующие календарные годы могут быть заменены предшествующими годами. Для этого женщине необходимо написать заявление.
СпроситьУ меня теща приехала из Грузии. В 2014 году получила ВНЖ. Сейчас необходимо уведомить УФМС. Какие необходимо ей собрать документы для этого. Спасибо.
Здравствуйте! Согласно ст 8 п 6 ФЗ 115 " о правовом положении иностранных граждан в рф", В указанное уведомление вносятся следующие сведенияв ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)1) имя данного иностранного гражданина, постоянно проживающего в Российской Федерации, включающее его фамилию, собственно имя, отчество (последнее — при наличии);2) место проживания данного иностранного гражданина;3) место (места) работы и продолжительность осуществления данным иностранным гражданином трудовой деятельности в течение очередного года со дня получения им вида на жительство;4) период нахождения данного иностранного гражданина за пределами Российской Федерации в течение очередного года со дня получения им вида на жительство (с указанием государств выезда);5) размер и источники дохода данного иностранного гражданина за очередной год со дня получения им вида на жительство.(п. 6 введен Федеральным законом от 18.07.2006 N 110-ФЗ)
Всю информацию нужно подтверждать документально
СпроситьВ соответствии с п. 6 ст. 8 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002 года № 115-ФЗ постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан ежегодно уведомлять о подтверждении своего проживания в Российской Федерации территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции по месту получения данным иностранным гражданином вида на жительство. Подача данным иностранным гражданином уведомления осуществляется им лично или в установленном порядке почтовым отправлением при предъявлении документа, удостоверяющего личность данного иностранного гражданина и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве, а также его вида на жительство либо путем направления уведомления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Требование предоставления иностранным гражданином иных документов или других сведений, помимо подлежащих внесению в указанное уведомление, не допускается. В указанное уведомление вносятся следующие сведения:
имя данного иностранного гражданина, постоянно проживающего в Российской Федерации, включающее его фамилию, собственно имя, отчество (последнее - при наличии);
место проживания данного иностранного гражданина;
место (места) работы и продолжительность осуществления данным иностранным гражданином трудовой деятельности в течение очередного года со дня получения им вида на жительство;
период нахождения данного иностранного гражданина за пределами Российской Федерации в течение очередного года со дня получения им вида на жительство (с указанием государств выезда);
размер и источники дохода данного иностранного гражданина за очередной год со дня получения им вида на жительство.
СпроситьВашей теще необходимо предоставить в соответствии со ст. 8 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002 года № 115-ФЗ следующие данные:
- имя данного иностранного гражданина, постоянно проживающего в Российской Федерации, включающее его фамилию, собственно имя, отчество (последнее - при наличии);
- место проживания данного иностранного гражданина;
- место (места) работы и продолжительность осуществления данным иностранным гражданином трудовой деятельности в течение очередного года со дня получения им вида на жительство;
- период нахождения данного иностранного гражданина за пределами Российской Федерации в течение очередного года со дня получения им вида на жительство (с указанием государств выезда);
- размер и источники дохода данного иностранного гражданина за очередной год со дня получения им вида на жительство.
СпроситьФедеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" в ст. 9 указывает, что необходимо предоставить:
"Постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан ежегодно уведомлять о подтверждении своего проживания в Российской Федерации территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции по месту получения данным иностранным гражданином вида на жительство. Подача данным иностранным гражданином уведомления осуществляется им лично или в установленном порядке почтовым отправлением при предъявлении документа, удостоверяющего личность данного иностранного гражданина и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве, а также его вида на жительство либо путем направления уведомления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Требование предоставления иностранным гражданином иных документов или других сведений, помимо подлежащих внесению в указанное уведомление, не допускается. В указанное уведомление вносятся следующие сведения:
1) имя данного иностранного гражданина, постоянно проживающего в Российской Федерации, включающее его фамилию, собственно имя, отчество (последнее - при наличии);
2) место проживания данного иностранного гражданина;
3) место (места) работы и продолжительность осуществления данным иностранным гражданином трудовой деятельности в течение очередного года со дня получения им вида на жительство;
4) период нахождения данного иностранного гражданина за пределами Российской Федерации в течение очередного года со дня получения им вида на жительство (с указанием государств выезда);
5) размер и источники дохода данного иностранного гражданина за очередной год со дня получения им вида на жительство."
Т. е. подаёт уведомление по установленной форме (бланк дают в ФМС) и предъявляет свой ВНЖ.
СпроситьФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ" № 115-ФЗ от 25.08.2002 г.
Статья 8. Постоянное проживание иностранных граждан в Российской Федерации
3. Вид на жительство выдается иностранному гражданину на пять лет. По окончании срока действия вида на жительство данный срок по заявлению иностранного гражданина, поданному в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции не позднее чем за два месяца до истечения срока действия имеющегося у него вида на жительство, может быть продлен на пять лет. Количество продлений срока действия вида на жительство не ограничено.
4. Вид на жительство содержит следующие сведения: фамилию, имя (написанные буквами русского и латинского алфавитов), дату и место рождения, пол, гражданство иностранного гражданина, номер и дату принятия решения о выдаче вида на жительство, срок действия вида на жительство, наименование органа исполнительной власти, выдавшего вид на жительство, и оформляется в виде документа по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.
6. Постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан ежегодно уведомлять о подтверждении своего проживания в Российской Федерации территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции по месту получения данным иностранным гражданином вида на жительство. Подача данным иностранным гражданином уведомления осуществляется им лично или в установленном порядке почтовым отправлением при предъявлении документа, удостоверяющего личность данного иностранного гражданина и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве, а также его вида на жительство либо путем направления уведомления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Требование предоставления иностранным гражданином иных документов или других сведений, помимо подлежащих внесению в указанное уведомление, не допускается. В указанное уведомление вносятся следующие сведения:
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
1) имя данного иностранного гражданина, постоянно проживающего в Российской Федерации, включающее его фамилию, собственно имя, отчество (последнее - при наличии);
2) место проживания данного иностранного гражданина;
3) место (места) работы и продолжительность осуществления данным иностранным гражданином трудовой деятельности в течение очередного года со дня получения им вида на жительство;
4) период нахождения данного иностранного гражданина за пределами Российской Федерации в течение очередного года со дня получения им вида на жительство (с указанием государств выезда);
5) размер и источники дохода данного иностранного гражданина за очередной год со дня получения им вида на жительство.
Форму и порядок подачи указанного уведомления вы можете посмотреть в Постановлении Правительства РФ от 17.01.2007 г. № 21 "Об утверждении правил подачи иностранными гражданами и лицами без гражданства уведомления о подтверждении своего пребывания в РФ" (в свободном доступе в сети Интернет)
СпроситьВалерий ей нужно заполнить форму уведомления , установленного образца и с личными документами предъявить данное уведомление в ФМС, где оформлялся ВНЖ . или направить его по почте или в электронном варианте . Прилагать к уведомлению какие либо документы подтверждающие источник дохода или справку с места жительства не обязательно , эти требования обязательны для иностранных граждан имеющих РВП . Но заполнять графы уведомления необходимо достоверно ,т.к. могут запросить подтверждение подлинности внесенных сведений .
Особенно обратите внимание на пункт о размере и источнике дохода , т.к. на основании п.8 ст. 9 ФЗ-115 не подтверждение источника дохода является основанием для отмены ВНЖ.
Я бы советовала данное сразу подтверждать документально .
Постановление Правительства РФ от 17 января 2007 г. N 21 "Об утверждении Правил подачи иностранным гражданином или лицом без гражданства уведомления о подтверждении своего проживания в Российской Федерации"
СпроситьКакие необходимо ей собрать документы
Собирать документы не нужно, нужно при себе иметь следующие документы при подаче уведомления.
Постановление Правительства РФ от 17 января 2007 г. N 21 "Об утверждении Правил подачи иностранным гражданином или лицом без гражданства уведомления о подтверждении своего проживания в Российской Федерации"
Временно проживающим в Российской Федерации иностранным гражданином уведомление подается лично при предъявлении документа, удостоверяющего его личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве, а также разрешения на временное проживание.
[u][/u][i][/i]
СпроситьКакие документы необходимо собрать для приватизации комнаты в общежитии. На себя я не могу приватизировать, хочу приватизировать на гражданского мужа, пока имеется только договор социального найма, сама я там не прописана, если можно пошагово. Заранее благодарна.
Вы можете обратиться в жилищный отдел местной администрации и получить перечень документов, необходимых для приватизации.
Какое отношение к этому жилью имеет ваш гражданский муж, не понятно, разве он включен в договор соц найма?
СпроситьВ 2014 году получила квартиру по договору найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Жилье выдали на основании распоряжения министерства имущественных отношений Иркутской области О предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда Иркутской области. Вопрос: смогу ли я сейчас приватизировать данное жилье, или нужно ждать какое-то время и какие необходимо собрать документы (договор составлен на 5 лет). Спасибо.
В 2019 году после срока спецнайма комисия если признает вас адаптированной к жизни то переведут жилье из фонда спецнайма и заключат с вами соцнайм и тогда вы сможете приватизировать жилье.
Спросить