Магазин электронных товаров / Защита прав потребителей - 2495 советов адвокатов и юристов

У нас магазин детских товаров, кроме питания, предупредили о плановой прокурорской проверке. У нас не правильно оформлены ценники и на некоторые товары нет сертификатов. Меня интересует, что проверяют и какие штрафы (суммы). Чтобы быть готовым.

Открыли интернет магазин с электронными испарителями, продажа через соцсеть, есть оригинал и копия, которая стоит дешевле. Столкнулась с клиентом, который решил сделать возврат, покурив одноразовую продукцию. После того, как отказали в возврате, начались разговоры то что это копия, нет сертификата на продукт, будет направлена жалоба в Роспотребнадзор. Какие меры могут быть применены и как этого избежать?

Открываем магазин по продаже одноразовых электроных сигарет, многоразовых электроных сигарет и ЖИДКОСТЕЙ для электроных сигарет, Табаков для кальяна, кальянов.

Какая документация для реализации этого товара нужна?

Приобрела электронный товар с дефектом разъема. В магазине сотрудник сам исправил недостаток без моего ведома. Устройство не работает. Как доказать, что изначально товар был куплен с дефектом, если сейчас на него уже было произведено механическое воздействие продавцом?

Я открыл магазин электронных сигарет и хочу дать рекламу в соц сетях, но администраторы групп боятся давать рекламу, так как не знают, можно рекламировать эту продукцию или нет. Вот у меня вопрос есть какой-то запрет?

Являюсь владелицей магазина детских товаров! В ассортименте есть 6 наименований из списка правительства!

Подскажите могу ли я осуществлять свою деятельность в период обязательных выходных?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли магазин детских товаров и взрослой обуви работать в карантин? Владелец ип,из необходимых товаров только обычные пеленки, остальное одежда и обувь.

В интернет магазине заказал товар, бандероль наложенным платежом пришла, без описи, т.к. они опись не вкладывают. Дома вскрыл бандероль, а там совсем другой товар и более низкой цены. По телефону вопрос возврата решать не хотят, т.к. мне они не верят и хотят акт описи от почтового отделения, который на почте делать не будут. Я правильно понимаю, что мне сейчас нужно отправить по электронной почте претензию, на руководителя данного интернет магазина?

В магазине часто вижу просроченный товар, что можно сделать? Какая ответственность будет для продавцов?

Заказал в интернет магазине бензогенератор, оплатил по КИВИ. Вместо отгрузки товара мне стали писать о трудностях с поставщиком и предложили вернуть деньги. Согласился на возврат. Они долго отписывались, потом просто игнорировали и не отвечали. Теперь их сайт в ремонте. Что делать? Магазина московский, я в Новороссийске.

Резкое подорожание товаров в магазинах электронной техники DNS: Повлияла ли военная спецоперация России на Украине на цены?

Купленный в интернет-магазине DNS компьютерный монитор в час ночи 26 февраля 2022 года, к 12 часам дня подорожал почти на 50% (!). Вчера ночью у сына вышел из строя один из мониторов, не основной. Не упуская времени, он стал подбирать новый в интернет магазинах по продаже бытовой

В последнее время в нашем городе один из магазинов стал брать НДС мимо ценника, т.е. цена указана без НДС, а по кассе после оплаты в чеке два НДС 10 и 18%!

Считается ли данный факт обманом покупателей?

Моя знакомая купила краску в банках. Оказался не тот тон. Хотела поменять. Отказали ссылаясь на перечень, который висит в магазине, по которому магазин краску не меняет. Банки не вскрывались и хотели поменять в тот же день. Правомерны ли действия магазина по поводу своего перечня товаров не подлежащих обмену?

Купили лодочный мотор, при покупке которого, менеджер ввёл меня в заблуждение, что повлияло на мой выбор. Вернувшись домой с покупкой и почитав отзывы о магазине в сети интернет, понял что меня провели по тщательно отрепетированному сценарию. Нашли б/у мотор на авито, объявление принадлежит компании. Созвонились уточнили наличие в магазине мотора с объявления. Приезжаем и оказывается его уже купили. После чего нас убедили купить якобы корейский мотор, но как оказалось с кореей его ничего не связывает. И как оказалось этот бренд продают только эта торговая сеть. При попытке обращения в магазин пока что по телефону мою просьбу игнорируют. Я хочу обменять их якобы корейский мотор с доплатой на японский. Но боюсь что японскими моторами они попросту не торгуют, а наличие в каталоге обусловлено способом заманить человека в их салон. Встречаются отзывы что человеку при всём желании не могут продать японский мотор. Как мне поступить быстро пока не прошёл 14 дневный срок?

У меня небольшой магазин по продаже систем видеонаблюдения и контроля доступа. 13 дней назад пришла женщина и купила комплект домофонной системы стоимостью 8000 руб. Сегодня она приходит и говорит что комплект не подошел. Верните мне деньги. Для моего магазина это не маленькая сумма и прежде чем возвращать я взял оборудование по расписке. Сказал что принятие решения по вопросу в течении 3-х дней. Оборудование проверил неисправностей не обнаружил.

Подскажите пожалуйста.

Обязан ли я вернуть клиенты деньги или отказать в возврате?

По апелляционной жалобе оставили решение мирового судьи без изменения (отказ в удовлетворении исковых требований о взыскании сумму товара не доставленного в срок). Теперь ответчик (магазин) выставил претензию о том, чтобы забрать товар и выплатить сумму за хранения по договору за весть период судебных процессов. Собираюсь подавать кассационную жалобу. Правомерно ли магазин требует оплатить хранение за период судебных процессов (можно статьи)? Как приостановить данное требование до вынесения решения кассационного суда?

Мужчина не оплатил товар на кассе и вышел из магазина (цена товара 690 руб), был остановлен сотрудниками охраны. По обоюдному согласию товар был оплачен на кассе и отдан покупателю. Спустя примерно 2 часа. Пришла его жена с требованием вернуть деньги за оплаченный товар т.к. он якобы не подошел по своим характеристикам (речь идет об электронной игрушке для ребенка). Может ли магазин отказать в возврате денежных средств при таких обстоятельствах его продажи?

Администрация магазина, в котором приобрели кухонную мебель, прислала сборщиков кухонной мебели. Мебель собрали. При сборке выявилось много дефектов, были доведены детали для замены брака. Дефекты не устранены.

Подали в суд.

В суде магазин обвиняет сборщиков, которые по их мнению испортили кухню и неправильно собрали. От сборщиков магазин отказывается, знать их не знает. Договора на сборку не было. Магазин говорит что мы сборщиков сами нашли. Обвиняет нас в порче кухни, деньги возвращать отказывается. Что делать?

Координаты сборщиков не известны.

У нас магазин альтернативная табачная продукция мы хотим работать в карантин, хотим поставить товар первой необходимости нам нужно сделать оквед у нас патент сколько будет перерасчёт и будет ли он и нужно ли за это платить.

В магазин был передан телефон по гарантийным обязательствам в связи с выявленными дефектами. Магазин взял его на проверку качества. Сроки поверки были просрочены. По окончании проверки телефон вернули с заключением что он исправен. При этом на нем выявлены следы вскрытия телефона. Согласие на ремонт покупатель не давал.

Купили годовалову ребенку обучающую игрушку электронную, через месяц она начала заедать и процесс обучения стал невозможен. Пришли в магазин с чеком, забрали игрушку на экспертизу. В итоге признали ее бракованной, но обмен не хотят делать, т.к. за время экспертизы цена изменилась в большую сторону. Настаивают только на возврате денег. Как настоять на обмене?

Заказала оборудование через интернет, перевела средства сотруднику магазину, они скинули копию чека, я копию предоставила в соцзащита, при доставке оборудования пришла с/ф на другую меньшую сумму, т.е.магазин подделал чек, завысил сумму, переписку удалил, что делать?

16.03.20 мною был приобретен товар в ДЛТ, 14 дней заканчивались 31.03.20. Магазин закрыли из-за коронавируса с 28.03.20 я не успела сдать данный товар. Звонила в магазин уточнить как мне быть с возвратом, на что мне ответили что 14 дней прошло, по закону они не могут принять возврат. Правомерны ли действия магазина в данной ситуации?

Купил 2 битки для шуруповерта. Домой принес, оказалось не те продали, которые я просил. На следующий день пришел в магазин (с чеком) попросил поменять на другие. Мне отказали, ссылаясь на то, что битки - это расходный материал и возврату и обмену не подлежат. Правы-ли они?

У меня магазин мебели. С продавцом заключен договор возмездных оказания услуг. Продавец взял с клиентов предоплату в размере около 50 т.руб услуг, и мне об этом не сказал, так как мы принимаем заказы и без предоплаты. Но когда начали доставлять мебель клиентам то выяснилось, что мебель у клиентов оплачена. Таким образом мебель клиентам доставлена, а деньги у продавца, который он уже потратил. В суд обращаться на этого продавца нет смысла, так как у него судебная задолженность на сумму 500000 руб и с него не получиться взыскать эти деньги. Можно ли привлечь этого продавца к уголовной ответственности? И как лучше составить заявление?

На первом этаже многоквартирного дома у меня в собственности находится магазин. 12,04 соседи затопили, я вызвала аварийку. Ущерб нижнее бельё на сумму 3080 руб и плитка 600 руб, не считая электричества, чтобы высушить стены и просушить шахту дома из которой до сих пор запах, что могут подтвердить продавцы и есть фото. С соседкой пыталась договориться-она меня избегает, хотя музыка каждый день орёт и тусовки, без смущения присутствия несовершеннолетнего ребёнка. Возможно вернуть деньги? Какие документы собирать. В практике, что её может испугать и на сколько это растягивается, как происходит возмещение, сколько составят судебные издержки, по суду она их возмещает? Как довести это до финансового результата, а главное принудить поменять причину затопления.

Купила электронную сигарету, в магазине заправила жидкостью, продавец сказал что в случае неисправности можно будет обменять либо сдать на ремонт (бесплатно), спустя пару часов поняла что бак электронной сигареты потёк и соответственно электронная сигарета перестала функционировать, на следующий день пошла в магазин продавец сказал, что на такой случай гарантия не распространяется. Вернут ли мне деньги или обменяют товар на другой?

Имею свой продуктовый магазин (работаю по патенту). Хочу открыть свой интернет-магазин, продажу продуктов через свой магазин, только с доставкой. Имею я право?

Вопрос необходимо ли использовать ККМ для интернет-магазина в случае оплаты через электронный платеж яндекс-кассу?

Какие ОКВЭДы указать при регистрации ИП для продажи электронных сигарет, жидкостей, POD систем, а так же расходных материалов для них (картриджи, испарители, при подаче в дальнейшем на патент.

(обычных сигарет не будет)

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

Есть сайт об электронных сигаретах и вейпинге.

На нём планируем размещать рекламу товаров других интернет магазинов.

Это выглядит так - в тексте обзора устройства будет находиться блок с подзаголовком "Цены в интернет-магазинах".

Внутри этого блока список, каждый элемент которого это ссылка, состоящая из: логотипа магазина + названия устройства + цены + фото устройства.

Вопрос:

Как сделать так, чтобы эти ссылки не попадали под закон о рекламе? Где грань между "информационной ссылкой" и "рекламой"?

Помогите разобраться.

Потребитель купил в магазине колбасу. Дома съел её кусок. Почувствовал себя плохо. Посмотрев этикетку выяснил, что колбаса просрочена. Решил прийти в магазин и вернуть за неё все оплаченные деньги. Согласно статьи 18 ЗЗоПП и ст.503 п.5 ГК РФ, потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи. Вот тут и возникают вопросы. Как потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи, если он исполнил его ещё в магазине? Исполнение закончилось на кассе, когда потребитель принял товар и оплатил его. Как можно отказаться от исполнения того, что уже исполнено? Вернуться в прошлое на кассу и отказаться оплачивать переданный товар? Кассир, конечно удивится, увидев на кассе "близнецов" . Но потребитель может сойти с ума, увидев рядом самого себя. ))

Правомочно ли закрытие магазина из за

1.нет сертификата на дез. средство

2.нет графика ген. уборок

3.нет полосок 1.5 м

4.нет шкафа спец. Одежды.

Купила диван, и обнаружила там дырки в бельевом шкафу. Позвонила продавцу, они мне сказали написать претензию по ватсапу... я написала... мне пришло сообщение о назначении менеджера для решения проблемы... я описала суть претензии, отправила фотографии, на что получила отказ в удовлетворении претензии... при этом если я хочу получить ответ, то должна ехать в магазин, писать заявление о получении ответа на претензию... и только через время его получу... насколько это законно? Почему я не могу получить ответ на претензию тем же способом каким и была направлена претензия? Тем более по предложению продавца.

Приобрел часы в интернет-магазине два дня назад.

Но мне они не нравятся (дискомфорт в эксплуатации и управлении).

Возможно ли их вернуть продавцу и вернуть денежные средства себе.

Если да, то как действовать?

Заранее спасибо!

12.02.16 я приобрела в магазине МВидео Электронную книгу. После скачивания 3-х книг, устройство зависло. Попытка реанимировать действиями, предусмотренными инструкцией, результата не принесло. Вопрос: Имею ли я право потребовать замену товара, как бракованного.

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Приобрела платье в ТЦ Авиапарк. C 28 октября по 7 ноября были объявлены официальные нерабочие дни в связи с чем ТЦ не работал. Соотвественно, эти дни я не могла сделать возврат не подошедшего мне товара. 12 ноября сотрудники магазина в устной форме отказали в возврате товара ввиду того, что нерабочие дни входят в общий срок возврата (14 дней), а также ссылались на то, что "Если последний день срока оказался нерабочим, по закону срок продлевается до первого рабочего дня". Правомерен ли отказ магазина принять возврат не подошедшего товара? Ведь ввиду того, что магазин был закрыт, фактически у меня было 5 дней на возврат, а не 14.

В магазине купила костюм, девушка пробила его и я оплатила, в пакете оказалось 2 костюма, они мне звонят по прошедствии нескольких дней и говорят что камера зафиксировала что мне продают 2 костюма и что я должна вернуть один, нигде в магазине не вскрывался пакет, никто не видел что там 2 штуки, я все это покупала не для себя, отдала девочке, а она не сознается, что теперь мне делать, как возвращать костюм, которого нет.

Хотел быть узнать к какому оквэд относится розничная торговля электронных сигарет через интернет магазин или самовывоз с места проживания.

Сегодня купила телевизор в домотехнике, мне не нравиться он, как то он маловать для моей квартиры.

Могу ли я от него отказаться, вернуть обратно в магазин?

И ещё вопрос: когда я его покупала мне сказали оплатить демонстрацию товара 800 рублей если не оплачу то мол демонстрации не будет, если вдруг он не исправен то это не их вина, тоесть получаеться что в любом случии платить надо так как гарантия будет не действительна так было сказанно продавцами.

Вопрос: законно ли они вообще берут деньги за демонстрацию товаров.

Можно ли вернуть деньги за некачественный шкаф, который не проверила при приемке. Заказала шкаф “под ключ» шкаф+доставка+сборка. Все оплатила насуйте Леруа Мерлин. Доставили 05.04.23 в 21.20. Упаковки снаружи не были порваны. Это большие коробки 2,2 м высотой. 06.04 пришли сборщики Леруа мерлен и при вскрытии коробок, обнаружили повреждения панелей и даже металлических направляющих. 07.04 позвонила на горячую линию, сказали пишите претензию все вернем. Написала, ответили, что в соответствии в правилами продаж Леруа, если не осмотрел товар, то уже претензии не принимаются. Можно ли вернуть деньги за товар, за доставку и за сборку? И на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться. Спасибо.

Собираюсь открыть книжный магазин в московской области. Г. Пушкино. До того работал на УСН как интернет-магазин.

Могу ли я снять офисное помещение и поставить там полки с книгами, продавая за наличные?

И в какие дополнительные инстанции мне вообще надо сходить чтобы торговать в снимаемом помещении.

Заранее спасибо.

А так же хотелось бы узнать на сколько опасно на практике не запатентовывать название магазина.

В магазине была однодневная акция: все постельное бельё со скидкой 50%. Я купила комплект белья. Но оказалось, что белье не подходит по размеру. Сегодня хотела сделать возврат, но мне отказали, сказав, что постельное белье возврату и обмену не подлежит. На сколько я знаю, возврату и обмену не подлежит нательное белье. Кто прав, я или продавец? И в каком случае можно вернуть постельное белье в магазин?

Пришла группа лиц в магазин и стали искать товар с истёкшим сроком хранения и товар реализуется с нарушением регламента. Весь процесс снимали на камеру смартфона, вызвали полицию и в присутствии их продолжали поиск сомнительных товаров (неправильная маркировка, не так упакован) продолжалось это на протяжении 7 ми часов. Сложили товар в мешки для мусора и увезли. За мешки и товарище заплатили. Как можно квалифицировать действия полиции и троих, якобы покупателей?

Возможно ли вернуть морозильную камеру в течении 14 дней в магазин? Товар надлежащего качества, брака нет, просто не подходит. Или он в ходит в перечень технически сложных товаров не подлежащих возврату?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение