Можно ли через суд вернуть деньги, если был куплен "серый" смартфон?

• г. Москва

Здраствуйте, у меня вопросик! купил,я в магазине смартфон, через месяц у него пропала связь с оператором связи(то появлялась то нет). я обратился в магазин с претензией в письменном виде, вернуть мне деньги за товар. На что, через два дня получил ответ в письменном виде, где продавец пользуеться пост правительсва РФ 924 от 10.11. 2011 является к категориям сложных товаров и воспользовался п.5 ст 18. Я, отдал смартфон на проверку качества в этот же магазин, но они уверяли меня что , если можно будет его поченить , то денег я все равно не получу, только ремонт или суд! Как мне забрать деньги и прав ли продавец???

Читать ответы (0)
Ольга
11.02.2016, 16:32

Проблемы с новым смартфоном - магазин отказывается возвратить или обменять

Купил смартфон в Евросети, через 3 дня он стал самопроизвольно отключатся. Консультант мне объясняет, что смартфон является технически сложным товаром (постановление правительства 924 от 10.11.2011) и возврату и обмену не подлежит, что после проверки качества товара они решат по чьей вине произошла поломка и будет ясно подлежит или нет смартфон гарантийному ремонту. Правомерна ли их позиция?
Читать ответы (1)
Лана
13.12.2013, 13:23

Отказ продавца от возврата денег за некачественный смартфон - права покупателя и возможные действия

Обязан ли продавец расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за некачественный товар, если он входит в перечень технически сложных (смартфон) при условии, что недостаток был выявлен мною в течении 15 дней и обращение в магазин зафиксировано моей письменной претензией, которая подана мной на 7 день со дня приобретения товара. Продавец отказывает в возврате денег, ссылаясь на перечень ТСТ и отправляет на проверку качества на 45 дней либо в сервисный центр на проведение гарантийного ремонта. В желании присутствовать при проверке качества мне также отказано. От проверки качества отказалась в связи с тем, что есть основания не доверять продавцу - товар был продан без предоставления надлежащей информации о товаре (в смартфоне присутствует прошивка от МТС, о которой магазин умолчал, и именно с ней связан недостаток).
Читать ответы (1)
Алексей
27.06.2015, 16:20

Как добиться проверки качества и возврата некачественного планшета в магазин Эльдорадо?

Приобрел планшет в магазине Эльдорадо. Через 3 месяца он перестал включаться. Принес его в магазин, чтобы его приняли на проверку качества. Сначала сказали что я его должен сам везти в сервисный центр и только для ремонта, якобы это технически сложный товар и проверка качества на него не осуществляется. В итоге приняли заявление о том что мне не нужен ремонт а только проверка качества, чтобы в дальнейшем, если выяснится что неисправность по вине завода изготовителя обменяли мне его на другой планшет либо вернули деньги. Пришел ответ от их юриста что якобы это технически сложный товар и что они могут только принять его на ремонт. Но мне не нужен планшет, кеоторый сломался уже через 3 месяца не интенсивного использования. Подскажите как мне добиться проверки качества а не ремонта чтобы вернуть в магазин некачественный товар?
Читать ответы (1)
Сергей
02.02.2016, 12:39

Как вернуть смартфон в магазин, если его не принимают из-за сложности технического товара?

Неделю назад я купил смартфон, но сейчас хотел бы вернуть его обратно в магазин, а вмагазине мне сказали что ее могут его принять т.к оня является технически сложным товаром, являются их действия корректными если на сайте мегазина говорится что они могут принять любой товар обратно втечение месяца.
Читать ответы (1)
Гость_
29.06.2016, 16:19

Проблема с возвратом смартфона - что делать, если магазин задерживает проверку качества

Купила смартфон. Товар технически сложный. Появилась проблема. Через 2 дня отнесла в магазин вместе с претензией на возврат денег. Телефон забрали, в бумаге выданной написано, что на проверку качества + возврат. Сегодня истекает 10 срок. В данный момент в магазине говорят, что он еще на проверке качества и им еще нет никакого ответа. Что мне делать дальше? Сразу в суд? А если они мне его вернут через 21 день и скажут, что столько по закону диагностика и проблем не выявлено.
Читать ответы (1)
Юрий
10.10.2012, 20:03

Отказ магазина Эльдорадо провести экспертизу и возможность возврата денег при поломке смартфона на гарантии

Я купил смартфон в магазине Эльдорадо г.Саратов. Телефон находится на гарантии. На данный момент появилась поломка в виде появления черных полос по всему дисплею порой дисплей полностью затемняется. Я обратился с претензией на рассторжения договора купли - продажи и возврат денег на что работник магазина мне ответил что я могу расчитывать только на гарантийный ремон тк смартфон это технически сложный товар и моя поломка не является существенным недостатком данного товара. На просьбу провести экспертизу на выявление поломки работник ответил отказом аргументируя это тем что магазин не проводит такие экспертизы. Могу ли я все таки рассчитывать на возврат денег или все же остается только ремонт?
Читать ответы (1)
Сергей
11.03.2019, 00:18

Покупатель обнаружил дефект в новом телефоне - возможно ли вернуть деньги за сломанный товар?

Купил телефон в магазине, через 5 месяцев перестал включаться (не по моей вине), отдал в магазин на диагностику, говорят, что не могут починить, предлагают вернуть сломанный. По гарантийному талону гарантия только 1 месяц, и один год пост-гарантийного ремонта. Есть ли возможность вернуть деньги за бракованный товар?
Читать ответы (3)
Qw
29.07.2022, 17:30

Требую расторжения договора на товар ненадлежащего качества - кто несет расходы на проверку товара?

Обратился в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, магазин настаивает на проверка качества товара (смартфон технически сложный товар) в другом городе, товар остался у меня на руках готов предоставить его в день проведения проверки качества товара в моем присутствии. Можно ли возместить расходы связанные с необходимостью предоставлять товар на проверку качества в другой город собственными силами, или можно обязать произвести проверку качества технически сложного товара в моем городе.
Читать ответы (1)
Артëм
14.04.2021, 03:19

Магазин отказал в возврате товара, обнаружив 'дефект' - могу ли я вернуть деньги?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?
Читать ответы (9)
Павел Яфаров
05.04.2015, 13:22

Как вернуть кварцевые часы ненадлежащего качества и какая законная продолжительность проверки качества?

Хочу сдать КВАРЦЕВЫЕ часы на возврат как товар ненадлежащего качества. Интернет магазин, где заказывал часы, говорит, что часы будут проходить проверку качества длительностью 45 дней. Утверждают, что они являются технически сложным товаром, предъявляя заключение Роспотребнадзора. Хотя в ПЕРЕЧНЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ ЧАСЫ НЕ УКАЗАНЫ. Так сколько по закону проверка качества на возврат товара? Входят ли часы (КВАРЦЕВЫЕ) в этот перечень?
Читать ответы (2)