Проблемы с гарантийным ремонтом пылесоса марки LG - Опыт Антона в магазине Эльдорадо
Меня зовут Антон. Помогите. Купил 28 марта 2013 года пылесос марки LG в магазине Эльдорадо. В октябре 2013 года пылесос перестал работать. 26 октября 2013 года обратился в магазин по причине выявления недостатка в товаре. Товар был принят для проведения гарантийного ремонта, срок которого не должен превышать 45 дней. 19 января я обратился в магазин и мне сказали что товар еще в СЦ и никакой информации о нем нету. Я написал заявление о возврате денежных средств. До 9 февраля 2014 года никакой информации не поступало, хотя все координаты были указаны в квитанции о приеме. 9 февраля я обратился сам в магазин и мне был вручен акт сервисного центра, в котором дата заключения - 01.11.2013 г. Где было указано что попала вода в двигатель. Где все это время был мой товар никому не известно, и как попала вода неизвестно. Я обратился в комитет по правам потребителей где написал 2 претензии и передал их в магазин 10 февраля 2014 года (1 - на неустойку, 2 - на возврат суммы за товар). 25 февраля мне дали ответ с магазина об отказе в моих требованиях, т.к. я якобы сам виноват в попадании воды в двигатель. Подскажите стоит ли обращаться в суд?
Вариант есть, но нужно ознакомиться с претензиями и ответами на них.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 133 из 47 429 Поиск Регистрация
Нефтеюганск - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за неисправный пылесос?
