Проблемы с работой камеры в новом телефоне - возможна ли замена на новый аппарат?
Купил телефон. Через пару дней перестала работать камера. Отдал на проверку качества (21 день). Отдали, всё работало, через пару часов опять перестала работать. Пришёл,мне сказали чтобы вторично отдал на проверку качества. Могу ли я поменять телефон на новый или все так же и придётся отдавать на проверку качества?
Вы имеете полное право на обмен товара или на возврат денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте!
вы отдавали на проверку качества экспертам, соответственно должно быть заключение экспертизы, которое вы должны были получить на руки. по сколько вы обратились в течение 15 дней ("через пару дней", надеюсь вы не медлили и пришли сразу в магазин), то в соответствии с п.1 ст18 Закона о защите прав потребителей :"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара" соответственно вправе настоять на том, чтобы товар заменили или вернули деньги. кроме того если магазин не приметили будет настаивать на повторных проверках качества вы вправе написать в роспотребнадзор
СпроситьКурчатов - онлайн услуги юристов
Продолжительность проверки качества неизвестна, как вернуть деньги или получить замену?
Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?
Проблемы с новым телефоном - гарантийный талон и проверка качества не помогли. Как вернуть деньги?

Проблемы с камерой телефона - гарантийный вопрос или ремонт?
