Отказываются вернуть деньги за неисправный модем 3G, приобретенный 3 февраля - сим-карта не извлекалась, заявление на возврат подано 5 февраля.

• г. Омск

Не хотят возвращать деньги за модем 3G.Куплен 3 февраля, неисправность-не извлекалась сим-карта. Заявление на возврат написано 5 февраля.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Срок ответа и исполнения требований потребителя нарушен. Можно подавать в суд. Только нужно быть уверенным на 100%, что это недостаток и что он возник не по вашей вине.

Спросить
Марина
14.09.2017, 11:30

Сроки возврата денег за непоставленные очки в оптике – сколько ждать?

Добрый день! Ситуация такая, в салоне оптики заказали очки для зрения, оплатили по карте сумму 10000, через неделю сказали таких очков нет закажите другие, т.е деньги возвращать не хотят, было написано заявление на возврат, прошла еще неделя... Случилось чудо, взврат оформили. Скажите в течении скольки дней деньги должны поступить на карту? Заранее благодарю!
Читать ответы (2)
Вячеслав
10.02.2014, 14:41

Купленный пять дней назад телевизор периодически отключается - могу ли я требовать обмена или возврата денег?

5 февраля купил новый телевизор. При просмотре телепередач периодически отключается и сразу сам включается. Отвёз его в магазин для замены на другой или возврата денег-продавец сказал что надо провести диагностику неисправности и только после обнаружения неисправности мне смогут произвести обмен или возврат денег. С 8 февраля тв на диагностике-неисправность онаружить не могут. Могу ли я требовать обмена товара или возврата денег если с момента покупки прошло 5 дней?
Читать ответы (3)
Елена
09.01.2011, 14:33

Возможность возврата или обмена технически сложного товара, при недостоверной информации от продавца о функциональности

Возможно ли вернуть или обменять тех. сложный товар (смартбук, куплен 6-ого января) мотивируя тем что продавец при описании дал недостоверную информацию о товаре, которая стала решающей при выборе (сказал что в смартбук можно вставить сим-карту и пользоваться интернетом без модема, а я выяснила что в данной модели не предусмотрено устройство для считывания сим (3G-модуль), хотя на корпусе есть отверстие под сим и в инструкции написано что сим вставляется и можно работать в интернете)? В какие сроке они должны вернуть деньги? Должны ли они при отказе от возврата выдать мне бумагу о том что они отказываются возвращать деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Максим
14.03.2013, 20:37

Продавец отказывается вернуть деньги за несоответствующий бампер - могут предложить установку в сервисе

19 февраля в Москве был куплен бампер, 20 февраля было написано заявление о возврате по причине не соответствия размеров. Продавец говорит что не может вернуть деньги, а могут установить бампер в их сервисе, но я не готов платить дополнительные деньги.
Читать ответы (1)
Денис
20.01.2016, 11:15

Задержка возврата денег за бронь - существуют ли законодательные сроки?

До заключения ДДУ на покупку квартиры я подписывал соглашение о бронировании на сумму 10 тыс. р. В соглашении написано, что сумма подлежит возврату после регистрации ДДУ (без указания на сроки возврата) при подаче заявления на возврат. Договор зарегистрирован, заявление подано больше месяца назад, деньги до сих пор не вернули. Есть ли установленные законом сроки возврата денег за бронь?
Читать ответы (2)
Александр
22.02.2016, 07:06

Промсвязьбанк списал 1000 рублей за обслуживание карты, которой у меня нет - есть ли возможность вернуть деньги?

Лет 7-8 назад устроился на работу, писал заявление на получение зарплатной карты, но проработал там не долго и не успел получить карту (промсвязьбанк), в январе этого года, вновь устроился на эту работу и вновь писал заявление на карту,11 февраля давали зарплату и бухгалтерия перечислила мои деньги на тот счет (действующих карт нет), который был открыт 7-8 лет назад, а банк взял и списал 1000 рублей за обслуживание карты и не хотят ничего возвращать. Карты нет, за получение не расписывался нигде, да и вообще о существовании этого счета узнал 15 февраля этого года, хотя в ноябре 15 года делал себе карту и никто и слова не сказал, можно ли вернуть эти деньги?
Читать ответы (1)
Зарипова Диана
26.02.2016, 21:45

Проблемы с активацией и возвратом денег на подарочную карту Вишня Банка Русский стандарт

Активировала подарочную карту Вишня Банка Русский стандарт-13 февраля. 17 февраля в связи с утерей, карта была заблокированна. На счету карты находится 18000 рублей. Банк выдать средства в кассе отказывает. 19 февраля мною было написанно заявление о переводе средств на счёт другого банка. Новые заявление было отказано. Сегодня также повторно написала заявления, работники банка разводят руками и не могут ответить мне на вопрос как вернуть деньги. Пожалуйста помогите консультацией.
Читать ответы (3)
Карина
18.05.2015, 21:21

Вопрос по срокам возврата денег на карту при возврате товара в сетевом магазине

Приобрела сумку в сетевом магазине, расплатившись банковской картой. В этот же день оформила возврат на покупку. Кассир, оформлявшая возврат, сказала, что деньги за возврат поступят на карту в течение этого дня (дня совершения покупки и возврата). Никакого заявления на возврат я не писала, мне лишь был выдан кассовый чек, на котором было написано ВОЗВРАТ с суммой возврата и реквизитами банковской карты. Со дня покупки прошло 2-е суток, деньги на карту не поступили. В течение какого времени, по закону, мне должны перечислить деньги на карту за возвращенный товар?
Читать ответы (1)