
Проблемы с планшетом после ремонта - как вернуть деньги и разрешить ситуацию?
Год назад приобрели планшет со временем начал виснуть и тормозить сдали по гарантии на ремонт. С ремонта пришел пользовались несколько дней и опять началось тоже самое. Отдали еще раз по гарантии пришел и опять тоже самое. Сдали третий раз сегодня нам звонят с сервиса и говорят что москва не хочет принимать его на ремонт что нужно указать точную причину что именно зависат говорит типо вот наш сотрудник смотри ничего не виснет. Как мне быть? Как вернуть деньги за этот планшет гарантия истекает уже. Сейчас планшет в сервисном центре в уфе а ремонтируют их только в москве а с их слов москва отказывается принимать его. Мне этот планшет уже не нужен. Подскажите пожалуйста что делать?
Здравствуйте!
Выдержка из ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, порождает у потребителя право, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Если Ваша ситуация подпадает под действие вышеуказанной нормы, вам необходимо составить претензию (в 2-х экземплярах), в которой указать фактические обстоятельства описанные в вашем вопросе. После чего, предъявить данную претензию продавцу.
Обращаю ваше внимание на то, что один экземпляр претензии с подписью и печатью продавца, должен остаться у Вас.
В том случае, если продавец откажется от выполнения требований указанных в претензии, Вы имеете право обратится в суд. Исковые заявления в защиту прав потребителей государственной пошлиной не облагаются.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов

Как обратиться, если сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии

Срок гарантии на замененные запчасти при ремонте планшета - вопросы и сложности
А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время.
Как вернуть деньги за неисправный планшет или обменять его на другой перед истечением гарантии?
Проблемы с гарантийным ремонтом планшета - долгое ожидание и неудовлетворительное качество работы сервисного центра
Проблемы с телефоном из Связного - Неисправности после обновления и недостаточное качество обслуживания в сервисном центре.
Проблемы с телефоном HTC One M7 - что предъявить сервисному центру после истечения срока ремонта?
Проблемы с планшетом после приобретения - что делать при отказе в обслуживании от Связного?
