Проблемы с планшетом после ремонта - как вернуть деньги и разрешить ситуацию?

• г. Уфа

Год назад приобрели планшет со временем начал виснуть и тормозить сдали по гарантии на ремонт. С ремонта пришел пользовались несколько дней и опять началось тоже самое. Отдали еще раз по гарантии пришел и опять тоже самое. Сдали третий раз сегодня нам звонят с сервиса и говорят что москва не хочет принимать его на ремонт что нужно указать точную причину что именно зависат говорит типо вот наш сотрудник смотри ничего не виснет. Как мне быть? Как вернуть деньги за этот планшет гарантия истекает уже. Сейчас планшет в сервисном центре в уфе а ремонтируют их только в москве а с их слов москва отказывается принимать его. Мне этот планшет уже не нужен. Подскажите пожалуйста что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Выдержка из ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, порождает у потребителя право, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Если Ваша ситуация подпадает под действие вышеуказанной нормы, вам необходимо составить претензию (в 2-х экземплярах), в которой указать фактические обстоятельства описанные в вашем вопросе. После чего, предъявить данную претензию продавцу.

Обращаю ваше внимание на то, что один экземпляр претензии с подписью и печатью продавца, должен остаться у Вас.

В том случае, если продавец откажется от выполнения требований указанных в претензии, Вы имеете право обратится в суд. Исковые заявления в защиту прав потребителей государственной пошлиной не облагаются.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Венкова Елена
24.05.2016, 12:58

«Планшет сломался сразу после ремонта, но сервисный центр отказывается принимать на повторную проверку»

Мне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт. Как быть?
Читать ответы (4)
Анатолий
30.07.2013, 13:03

Как обратиться, если сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии

Посоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.
Читать ответы (2)
Венкова Елена
24.05.2016, 13:19

Срок гарантии на замененные запчасти при ремонте планшета - вопросы и сложности

Есть ли закон, в котором говорится о сроке гарантии на замененные запчасти Мне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт.
Читать ответы (1)
Виктория
08.06.2006, 15:48

А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время.

Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт. Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Анна
12.03.2015, 21:29

Как вернуть деньги за неисправный планшет или обменять его на другой перед истечением гарантии?

Купили планшет и уже 2 ой раз сдали в ремонт по гарантии (причина сдачи в ремонт одна - неисправен сенсор), гарантия заканчивается, могу ли я вернуть деньги за товар или обменять на др планшет? Планшет еще находится на ремонте.
Читать ответы (1)
Елена
28.05.2014, 23:39

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета - долгое ожидание и неудовлетворительное качество работы сервисного центра

Сдавала планшет на гарантийный ремонт-не заряжает, расшатано гнездо для зарядного. Дата покупки была 07.02.2013. Гарантия 12 месяцев. При обращении в сервисный центр сказали что вернуть или обменять его тут же нельзя, можно только отремонтировать. Сдала в ремонт 05.02.2014. Получила из ремонта 22.03.2014. Повторно с тем же дефектом сдала 28.04. До сих пор планшет в ремонте. Ремонтируют не на месте, а отправляют в Москву.2 вопроса: 1. Если я уеду в отпуск через 10 дней на 2 месяца - то срок гарантии продлится на время когда планшет был именно в ремонте или на общий срок нахождения в сервисе. Независимо от срока когда я его заберу.? В сервисном центре мне сказали что именно на срок когда товар будет находится на ремонте, срок ожидания сюда не входит.
Читать ответы (1)
Сергей
09.04.2021, 21:02

Проблемы с телефоном из Связного - Неисправности после обновления и недостаточное качество обслуживания в сервисном центре.

Купили телефон в связном и на 5 день после обновления начал завясать и выключаться. Мы сдали его по гарантии в сервисный центр. На следующий день нам его возвращают и говорят что починили, но придя домой и вставив сим карту началось все тоже самое! Мы его опять здали и сейчас он на ремонте, скажите можно ли сейчас во время ремонта вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (3)
Олег игоревич
14.12.2014, 23:02

Проблемы с телефоном HTC One M7 - что предъявить сервисному центру после истечения срока ремонта?

Проблема вот в чем... купил я себе телефон htc one m7. 10.9.13...за все время пользования им ломался раза 4...отдавал на ремонт по гарантии... вот недавно телефон опять сломался... отдал на ремонт... в сервисный центр htc. ремонт истекает (30 дней) 17 декабря... (сдал телефон уже не по гарантии, а за деньги, т.к. гарантия год истекла)... после 17 декабря что я предъявить сервисному центру? Могу ли я вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Яна
13.05.2015, 14:13

Проблемы с планшетом после приобретения - что делать при отказе в обслуживании от Связного?

27.01.2014 года приобрели планшет в Связном, гарантия 1 год. Продавцы убедили приобрести дополнительную гарантию на 2 года. В апреле 2015 года из за не исправности в работе планшета, которая происходила уже давно (планшетом практически не пользовались) планшет отправили на ремонт вернули из центра проработал несколько дней и проблема возникла та же снова. Опять приняли на ремонт но пришел акт об отказе в обслуживании от Связного без объяснения причин. Какие действия мы должны предпринять для качественного ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
СЕРГЕЙ
22.09.2017, 14:17

Что делать, если телевизор ломается уже в третий раз за гарантийный период?

У меня поломался телевизор уже в третий раз за гарантию. Гарантия была один год. поломка одна и таже кажые три месяца исчезает полностью изображение. Только звук работает. На треий раз когда я его сдал он был еще на гарантии. А забирать буду уже гарантия кончитса. По закону они должны мне выдать новый телевизор? Они говорят закон этот отменили забирай что дают после ремонта. Как мне быть? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (3)