Подскажите пожалуйста, что нам делать, т.к. мы считаем, что магазин и гарантийный центр не правы.

• г. Самара

Мы купили в магазине "Эльдорадо" бритву для бритья. Гарантийный срок не закончился, но аккумуляторы вышли из строя и она больше не заряжается. Когда мы обратились в сервесный центр, нам сказали, что аккумулятор являертся расходным материалом и гарантии не подлежит и предложили отремонтировать тголько за нас счет, хотя в книже сказано, что расходным материалом считается сеточка и ножы. Подскажите пожалуйста, что нам делать, т.к. мы считаем, что магазин и гарантийный центр не правы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Вашем случае нужно: Первое - внимательно посмотреть входит ли аккумуляторная батарея в комплект изделия. Лист комплектации либо должен быть вложен в коробку либо комплектация указывается в инструкции по эксплуатации. Второе – посмотреть срок годности, указанный на АКБ (он там должен быть в обязательном порядке). В зависимости от результатов этого осмотра либо писать претензию в гарантийную мастерскую о замене АКБ, если она входит в состав изделия, либо писать претензию продавцу, если АКБ в состав изделия не входит, но продана по истечении срока годности или сама по себе является товаром ненадлежащего качества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7