Как подать в суд на РЖД из-за отсутствия тепла и горячей воды в вагоне?

• г. Москва

Могу ли подать в суд на РЖД? дело такое, не было тепла в вагоне, не было горячей воды, чтоб попить чаю (со греться), про мерзла насквозь, еще и простудившая. Как быть в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Конечно подавайте сначала жалобу в письменном виду, с требованиеями. Затем моете подать в суд в защите пав и интересов потребителей

Спросить
Пожаловаться

У меня нет счетчиков тепла. Нет и горячей воды. Есть холодная вода. Есть титан для нагрева воды. Есть счетчик на воду и э/энергию. Почему оплата за тепло зависит от расхода холодной воды?

Можно ли подать в суд на РЖД если ехали в вагоне с отдыха два дня в неисправном вагоне - была очень сильная вибрация, что-то громко стучало и скрипело (несвойственные звуки для нормальной езды). Есть видео запись тряски, видео опрос других пассажиров вагона и написана жалоба в книгу жалоб начальника поезда и сфотографирована на фотоаппарат. Проводница из соседнего вагона сказала, что ехала в одну сторону на этом вагоне и попросилась перевестись в другой. Начальник поезда вообще говорил, что вагон только что с ремонта.

Мы купили квартиру в многоквартирном доме, оказалось что горячая вода в квартире бывает только в сезон отопления и слегка теплая (в такой воде даже не возможно искупаться). Есть ли возможность добиться подключения горячей воды круглогодично? На какие правовые акты можно сослаться, если такое возможно?

У меня такая ситуация, коммунальные услуги предоставляет ЖСК (жилищно строительная компания), сейчас столкнулись с такой проблемой, в кране вместо горячей воды течет чуть теплая вода, подскажите пожалуйста, как подействовать на ЖСК, или правильно написать претензию, именно добиться круглосуточной горячей воды, горячая вода есть только до 8:00 утра, ав течении дня чуть теплая?

У нас в квартире стоят счетчики горячей и холодной воды. На летний период отключили отопление. В этот же вечер вместо горячей воды полилась теплая. По утрам вообще невозможно дождаться горячей воды. Прогоняем горячую воду минут 15-20,чтобы полилась хотя бы теплая вода и можно было хоть как-то умыться. А счетчик в это время крутится. Что нам делать в этой ситуации, чтобы наши деньги не уплывали в канализацию? Спасибо.

Упала при посадке в вагон в Сочи, так как при стоянке поезда 3 минуты двери вагона были закрыты и посадку вели через соседний вагон, о чем объявлено не было. А я с вещами и ребенком. Отступила чтобы оценить ситуацию, упала, получила перелом руки со смещением. Помогли сесть в вагон пассажиры. А медпомощь в виде обезболивания получила только через 2 часа. Могу ли я подать иск на ржд?

Ранее организация попадала под государственное регулирование тарифов (на предоставление услуг по горячей/холодной вод, стокам и теплу) и тарифы устанавливал комитет по тарифам и ценам. Сейчас организация не попадает под государственное регулирование по горячей воде и теплу. Какой размер тарифа теперь можно установить на отпуск горячей воды и тепла?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нашей организации свои арендованные вагоны, мы грузим лес и отправляем вагоны с лесом покупателям. Произошел такой случай. Вагон с лесом отправился покупателю, но через 2 месяца после отправки наша организация узнает, что вагон до покупателя не дошел по той причине, что ОАО РЖД поставил вагон на отцепочный ремонт и нас не уведомил, и при этом лес который мы отправили уже не подлежит дальнейшей отправке. Хотелось бы узнать, как действовать в данной ситуации, что и как предъявить ОАО РЖД, чтоб они понесли ответственность за данные действия.

Имею ли я право подать на перерасчет за горячую воду, если у меня не было горячей воды с пятницы по воскресенье и батарея была холодной в ванной комнате. Все прошлую неделю проводились сварочные работы в доме. В итоге я потратила горячей воды гораздо больше, чем обычно, пыталась слить воду. Вода из горячего крана текла холодная и изредка теплая. В аварийную службу я не звонила. В жэу мне отказали, нет заявки в аварийную службу и нет претензий.

Прошу Вас посоветовать, как быть:

Ситуация следующая: живу на пятом этаже пятиэтажки. На системах водоснабжения установлены счётчики. После продолжительного не пользования (в течение суток) горячей водой вода остывает, так как в нашем доме не предусмотрена циркуляция горячей воды. Приходится продолжительное время пропускать воду, чтоб побежала горячая вода. Получается, что через счётчик горячей воды проходит холодная вода, пока на самом деле не побежит горячая вода.

Имею ли я право предьявить УК уменьшить стоимость кубометра горячей воды?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение