Проблемы с смартфоном - отказ от ремонта и отсутствие ответа от сервисного центра - что делать?

• г. Ростов-на-Дону

Купил в августе смартфон, и уже через 4 месяца обратился в сервисный центр. После ремонта уже через 3 недели эта же проблема возникла вновь. Я обратился в сервисный центр с заявлением об отказе от ремонта предоставлением мне заключения о возврате товара ненадлежащего качества обратно в магазин. У меня приняли заявление и сказали, что по закону они ответят мне в течение 10 дней, как в телефонном режиме, так и письменном. Но никакого ответа по истечении 10 дней я так и не получил. Скажите, я могу расценивать это как положительный ответ сервисного центра на мое заявление, и что мне делать в этом случае? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"об отказе от ремонта предоставлением мне заключения о возврате товара ненадлежащего качества обратно в магазин" - вот такого вот требования потребителя ст.18 ЗоЗПП не содержит. Поэтому СЦ и не отвечает вам в рамках этого закона. Потому как не на что отвечать.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов