Не поступили деньги на карту после возврата товара - что делать?
07.03 2013 года я приобрел в салоне связи Мегафон сотовый телефон LG,за 13990 р., расчитался я пластиковой картой Севергазбанка. До окончания гарантийного срока (1 год), он вышел из строя. При обращении в тот же салон связи продавец согласился, что дефект проявился не по моей вине и принял неисправный телефон обратно, при этом он сказал, что раз я расчитывался картой, то и деньги он мне вернет на карту. После чего он произвел процедуру возврата с моей картой через платежный терминал, который выдал чек возврата на сумму 13990 р. Следует отметить, что у него установлен терминал Сбербанка, и сказал что деньги придут на карту обратно. На сегодняшний день-01.03.2014 денег не поступило, что мне подтвердили в Севергазбанке выдав официальную распечатку движения средств на личном счету. Прошу разъяснить мне как поступать дальше.
Игорь Ярославович, обратитесь в сбербанк с заявлением с приложением данных документов.
Спросить