Не поступили деньги на карту после возврата товара - что делать?

• г. Великий Устюг

07.03 2013 года я приобрел в салоне связи Мегафон сотовый телефон LG,за 13990 р., расчитался я пластиковой картой Севергазбанка. До окончания гарантийного срока (1 год), он вышел из строя. При обращении в тот же салон связи продавец согласился, что дефект проявился не по моей вине и принял неисправный телефон обратно, при этом он сказал, что раз я расчитывался картой, то и деньги он мне вернет на карту. После чего он произвел процедуру возврата с моей картой через платежный терминал, который выдал чек возврата на сумму 13990 р. Следует отметить, что у него установлен терминал Сбербанка, и сказал что деньги придут на карту обратно. На сегодняшний день-01.03.2014 денег не поступило, что мне подтвердили в Севергазбанке выдав официальную распечатку движения средств на личном счету. Прошу разъяснить мне как поступать дальше.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Игорь Ярославович, обратитесь в сбербанк с заявлением с приложением данных документов.

Спросить
Марианна
28.04.2014, 11:18

Проблемы с возвратом денег за неисправный телефон в салоне Мегафон

В августе 2012 года был приобретен сотовый телефон в салоне связи Мегафон аналогичной марки. В январе 2013 года телефон вышел изстроя (сенсорный дисплей перестал реагировать на движения). Обратились в салон, где после всяческих переговоров было, все-таки, решено вернуть деньги. Телефон забрали, оформили документ Возврат товаров от покупателя. Так как телефон приобретался по безналичному расчету и на сегодняшний день карта, по которой совершалась покупка утеряна, приложили заявление о возврате денежных средств с реквизитами новой карты. Менеджер салона уверил, что срок возврата составляет 3 дня. Прошло уже 2 недели, никакого возврата не произошло. В связи с этим покупка нового телефона отложилась, что вызывает большие неудобства, так как работа напрямую связана с телефонными переговорами. Ходить каждый день и спорить с ними уже нет никаких сил, подскажите как поступить в данной ситуации и сколько может составлять срок возврата денег?
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2016, 19:42

Проблема с возвратом денег за неисправный телефон ASUS в салоне Мегафон - Как найти выход из ситуации?

В апреле 2016 года мной в салоне Мегафон в Обнинске был куплен телефон ASUS. Через неделю телефон перестал работать. В салоне не приняли и отравили на экспертизу. Через месяц экспертиза подтвердила неисправность телефона не по вине покупателя. Я вернула телефон в салон, но т.к. оплата была по банковской карте, деньги должны были поступить в течении 30 дней. Я предоставила все банковские реквизиты карты (карта не та, которой оплачивала, старая карта была недействительна). Все документы были оформлены, поставлены подписи, выдан на руки акт о возврате. На сегодняшний день (декабрь т.г.) деньги не поступили. За это время 2 раза писала на сайте Мегафон запрос, получала отписки, мол, обращайтесь в салон покупки. Нашла координаты салона (живу в другом городе), дозвонилась и мне сказали (через 2 месяца после оформления документов, не извиняясь, что я должна написать то ли заявление, то ли претензию. Я напомнила, что нахожусь в другом городе. Посоветовали в салоне по месту жительства (г.Воронеж) оформить заявку и менеджер салона отправит ее нам. Я зашла в салон - и менеджер обрадовала, что Мегафон в Воронеже и Мегафон Калужской области никаких отношений не имеет, это разные предприятия и бухгалтерия у них разная. Но девушка любезно помогла и отправил салону Мегафон в Обнинске запрос и мои координаты для связи. Но никто не перезвонил. Стоимость телефона была 9000 рбл. Посоветуйте, пожалуйста, выход из ситуации, алгоритм действий. Я не удивлюсь, что менеджеры салона не отправляли никаких данных в головной офис, уж больно они нагловаты там. Заранее благодарна. Ольга.
Читать ответы (2)
Игорь Ярославович
05.03.2014, 17:55

Как обратиться в суд за возврат денег за неисправный смартфон, вышедший из строя до окончания гарантийного срока?

Скажите пожалуйста, могу ли я обратиться в суд с иском о возврате денег за возвращенный неисправный сотовый телефон (смартфон стоимостью 13990 р) вышедший из строя до окончания гарантийного срока, как сложный бытовой прибор. Дата покупки 07.03. 2013 г, возврат-11.02.2014 Как мне поступить в данном случае? Телефон приняли, но денег до сих пор нет.
Читать ответы (1)
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)
Дмитрий
20.08.2019, 16:01

Неправомерное списание долга за не оказанные услуги - возможна ли судебная защита?

В 2015 году пригласили на бесплатную процедуру в салоне красоты. Предложили услуги в кредит. Согласился, подписал договор. Дважды был на процедурах, 2 месяца платил кредит. Когда в очередной раз пошел на процедуру салон-красоты был закрыт, менеджеры салоны не отвечали на звонки. Перестал платить кредит. В 2018 году пришел иск от данного салона о неуплате, проигнорировал. На сегодняшний день, как я понял этот кредит перекупил сбербанк и теперь мои счета сбербанке заблокированы. Мне "повесили" сумму долга в размере полной суммы за не оказанные мне услуги. Возможно ли подать в суд на салон красоты? Есть ли смысл? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Ивановна
04.03.2014, 08:20

Купленный сотовый телефон имеет дефект, но продавец отказывает в возврате денег - что делать?

25 ноября 2013 года купила сотовый телефон в салоне МТС.6 января 2014 года обнаружился дефект-через 30 секунд после начала разговора пропадает звук (вызываемый абонент меня не слышит). Обратилась с претензией в магазин, где купила телефон. Продавец при проверке подтвердил наличие дефекта, но в возврате денег отказал. Предложил отправить телефон в сервисный центр.22 февраля (это прошло уже 47 дней) мне выдали заключение сервисного центра-Дефект со слов клиента не подтвердился. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Александр
15.10.2017, 17:37

Купленный в кредит в салоне Евросеть сотовый телефон имеет неисправность, продавец отказывается менять

В салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу. Через неделю т/а прибыл в салон, но экспертиза не выявила дефекта. Тут же не выходя из салона вставили сим карту, повторяется тот же самый дефект. Продавец отказывается менять телефон. Подскажите, что делать?
Читать ответы (4)
Михаил
19.03.2017, 19:33

Проблема с оплатой на лицевой счет БК Лига Ставок в салоне Мегафон - Как вернуть деньги?

18.03.2017 года в салоне связи Мегафон через терминал производил оплату на лицевой счёт БК Лига Ставок. Спустя более чем сутки, наличные так и не были начислены на ЛС! После обращения в салон связи с заявлением о возврате денег, сотрудник отказался принимать данное заявление, ссылаясь на то что по данному вопросу я должен обращаться непосредственно в тот салон сотовой связи Мегафон где и производил оплату! Куда я могу обратиться по данному вопросу о возврате денежных средств? Чек об оплате на руках!
Читать ответы (5)
Кистаман
23.11.2016, 09:29

Проблемы с гарантией - мой iPhone 5s вышел из строя, но салон связи отказывается помочь

19.11.2016 я преобрела в салоне сотовой связи "Сотлайн" в г. Махачкала телефон айфон 5s 27.11.2016 он вышел из строя. Я позвонила в салон сказала что телефон испортился, на что мне сказали что их салон обслуживает СЦ Техник Айс по ул. Акушинского. СЦ принял у меня телефон на гарантийный ремонт и выдал мне бумагу на основании которой мне должны были выдать телефон на подмену, на время ремонта моего телефона. Салон связи отказался выдавать телефон на подмену. Через 2 недели мне позвонили с СЦ и сказали что телефон Гонконг и запрещён на территории РФ. Что даже не могут заказать детали для ремонта. Телефон я приобрела по цене оригинала за 22.700₽ . СЦ выдал мне акт. Я пошла в салон связи где отказали вернуть деньги. Предложили СЦ в г. Пятигорск отправить телефон туда на ремонт. В салоне связи Администранор кричит и оскорбляет. Помогите в данной ситуации как поступить?
Читать ответы (9)
Александр
11.06.2004, 14:07

Должен ли продавец вернуть деньги за мобильный телефон, вышедший из строя в период гарантийного срока?

Должен ли продавец вернуть деньги за мобильный телефон, вышедший из строя в период гарантийного срока? В салоне сотовой связи утверждают, что за неисправные мобильные телефоны деньги не возвращаются.
Читать ответы (1)