
Сейчас пыталась отнести в магазин андроид, который уже через 2 месяца после покупки был в ремонте 45 дней (в том же салоне.
Сейчас пыталась отнести в магазин андроид, который уже через 2 месяца после покупки был в ремонте 45 дней(в том же салоне, где приобретался), вернули мне его 9-го декабря.После ремонта и замены динамиков телефон проработал до вчерашнего дня в нормальном режиме...Вчера отказал сенсор и приказали долго жить новые динамики...Пошла в магазин с заявлением на отмену договора купли продажи. Претензию специалист салона взяла...Телефон брать отказалась, сказала. что пока не придет ответ на претензию она его не примет...Нет смысла...Я прошу выдать мне врем.аппарат до ответа...Даже заявление ей написала...В ответ-я же у вас телефон не забирала! Так я им и пользоваться не могу...Мои действия дальнейшие? Подскажите!
Юристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов

Проблемы с новым телефоном - отказ в замене и долгое ожидание ответа от сервисного центра

Проблемы с приобретенными в салоне-магазине МТС сотовыми телефонами - ответы на претензии отсутствуют

Несоблюдение сроков гарантийного ремонта - мои требования на возврат стоимости и компенсацию морального ущерба

Проблемы с зарядкой телефона из Связного - возможна ли замена или обмен на другую модель?
Могу ли я потребовать деньги или замену аппарата, в связи с тем, что они в вовремя не реагируют на претензию?
