Возможно ли заменить мобильный телефон, если он неудобен в использовании?
Купил мобильный телефон, работает нормально, но телефон оказался неудобным лично для меня в использрвании, могу ли я заменить его на другой телефон?
Нет, не можете, так как технически сложный товар бытового назначения, надлежащего качества, возврату и обмену не подлежит. Только если договоритесь с продавцом, иногда они идут на такое.
СпроситьСегодня купил телефон, оказался очень неудобный. Большой по размеру. Можно ли вернуть его в магазин? Или обменять на другой с большей или меньшей стоимостью.
Да, вы имеете полное право в соответствии с законом о защите прав потребителей. Главное чтобы товарный вид был сохранен.
СпроситьДобрый день!
Телефон является сложным техническим товаром. Его можно вернуть или обменять в случае брака или поломки. Под ст 25. Зпп он не попадает. Но если телефон не потерял товарный вид, то думаю продавцы пойдут Вам навстречу.
СпроситьПри продаже гарантийный талон не был заполнен. Является ли это нарушением? Выдали только чек.
СпроситьКупил мобильный телефон и чехол к нему, телефон оказался с браком, я его заменил на другой, вследствие чего чехол от этого телефона мне не нужен, чек есть, товарный вид сохранен, упаковки нет, можно ли его вернуть?
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Вернуть не получится закон не позволяет.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания
СпроситьЗакон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Продавец может отказать вам в обмене, но советую обратится за заменой, так как другой чехол нужен по вине продавца. ссылайтесь на вышеприведенную статью, процитируйте часть относящуюся к замене. Скорее всего продавцу будет выгодней заменить товар, нежели терять клиента...
СпроситьМобильный тел попросту сказать "глючит", т.е. нормально не работает, полгода в использовании, что делать, я прочитала, нельзя его обменять или деньги забрать или с доплатой другой взять?
Это не так, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спроситьнельзя его обменять или деньги забрать или с доплатой другой взять?
Данное суждение неверно. Сотовый телефон является технически сложным товаром, поэтому основания возврата определены ст. 18 ЗоЗПП, их определение - экспертным путём.
СпроситьДобрый день! Можете вернуть при соблюдении условий указанных в ст. 25 Закона о защите прав потребителей, 2 недели еще не прошло у Вас, можете обратиться.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Добрый день.
Данный вопрос регламентирован ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. В данной норме не содержится указания на то, что предъявление требования может быть осуществлено только в будние дни. Вы вправе предъявить требование об обмене или возврате уплаченных средств в любое время в течение 14 дней в рабочие часы продавца. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Если откажутся принимать товар, то имейте на этот случай письменную претензию, которую и вручите на месте (на втором экз. пусть поставят отметку). При себе необходимо иметь паспорт, чек, банковскую карту, если ей расплачивались.
СпроситьВернуть можно только обувь, которая имеет недостатки, то есть брак, если она просто неудобно или не подошла вам по каким-то другим причинам, вернуть ее нельзя
Если обувь не подошла по размеру, то можете требовать замены на аналогичную обувь другого размера, и только в случае отсутствия потребовать деньги.
СпроситьКупила аэрогриль, для меня оказался неудобный в использовании. Отнесла в магазин через 3 дня, упаковка сохранена,, в возврате денег отказывают (сервисный центр проверил-исправна). Что делать? Как вернуть деньги?
Если вещь не бракованная, в лучшем случае можете поменять на аналогичный товар. Возврат денег за товар надлежащего качества Законом о защите прав потр. не предусмотрен.
СпроситьУвы! НИКАК. Так как гриль относится к электробытовым приборам и включён в Перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату по причине того, что не подошёл потребителю.
СпроситьАэрогриль - технически сложный товар, вот поэтому на него не распространяется право на возврат/обмен товаров надлежащего качества в течение 14 дней.
Платье Вы можете вернуть, если не подошло. А вот любой технически сложный товар, если нет брака, соответствует информации о товаре и т.д. только по Вашему желанию вернуть нельзя.
СпроситьКупил сварочный инвертор оказался бракованный---могу я его заменить на другой.
Доброго времени суток вам. В Таком случае Попробуйте данный прибор попробовать сдать на гарантийное обслуживание. Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьНа Ваш выбор
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Я сегодня купила мобильный телефон в подарок внуку. Но купила на свой вкус. Внук оказался недоволен, так как он хотел с сенсорным экраном. Могу ли я вернуть телефон или обменять его на другой с доплатой? Спасибо.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьБыл куплен телефон но при покупке продавец не объяснил что в этом телефоне не устанавливаются многие приложения (как узнали их запретила С Ш А для китайцев). Для пользователя это крайне неприятный сюрприз что делает телефон неудобным в использовании. Как его вернуть в магазин или обменять на другой. 14 дней ещё не прошло. Спасибо. 89089260357..
Здравствуйте.
Обращайтесь в магазин с претензией о предоставлении неполной и недостоверной информации о товаре на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила аккумуляторную батарею для мобильного телефона. Но дело оказалось не в ней - неисправен оказался сам телефон. Могу ли теперь заменить новую только что купленную батарею на новый телефон (с доплатой) ?
В течение 14 дней с момент покупки Вы можете обменять товар с недостатками (например неправильно указана модель телефона)
СпроситьВчера в кредит купила телефон. Могу ли я вернуть его в течение 14 дней, если нет никаких недостатков, кроме того, что он мне не подошёл (неудобный в использовании)
Технически сложный товар не подлежит возврату в течении 14 дней.Только если имеются недостатки.Ст.18 ЗоЗПП.
Договаривайтесь с продавцом,покупайте другой.
Спросить