Как вернуть чехол к мобильному телефону без упаковки, при замене телефона из-за брака
Купил мобильный телефон и чехол к нему, телефон оказался с браком, я его заменил на другой, вследствие чего чехол от этого телефона мне не нужен, чек есть, товарный вид сохранен, упаковки нет, можно ли его вернуть?
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Вернуть не получится закон не позволяет.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания
СпроситьЗакон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Продавец может отказать вам в обмене, но советую обратится за заменой, так как другой чехол нужен по вине продавца. ссылайтесь на вышеприведенную статью, процитируйте часть относящуюся к замене. Скорее всего продавцу будет выгодней заменить товар, нежели терять клиента...
СпроситьКупили телефон в магазине вместе с чехлом. То есть сразу при покупке телефона одели чехол на телефон. Через три дня телефон сдали в магазин обратно из-за дефектов. Cейчас проходит проверку в течение двадцати дней. Чехол остался. Хотим его отдать обратно или поменять на другой. Чехол имеет товарный вид. Чек сохранился. Только осталась одна проблема - нет упаковки т.к продавец его выбросила, когда одевала чехол на телефон. 14 дней со дня покупки еще не прошло. Как быть в такой ситуации?
Елена, в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей", Вы можете в течении 14 рабочих дней вернуть данный товар и потребовать его замену на аналогичный или деньги. Для этого, Вам нужно обратиться в магазин и написать заявление. Удачи.
СпроситьКупили телефон в магазине вместе с чехлом. То есть сразу при покупке телефона одели чехол на телефон. Через три дня телефон сдали в магазин обратно из-за дефектов. Cейчас проходит проверку в течение двадцати дней. Чехол остался. Чехол имеет товарный вид. Чек сохранился. Только осталась одна проблема - нет упаковки т.к продавец его выбросила, когда одевала чехол на телефон. 14 дней со дня покупки еще не прошло. Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте!
Согласно ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 7 февраля 1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Однако, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
С отсутствием упаковки, боюсь, Вам не удастся доказать, что товар не был в употреблении, так как он распечатан.
СпроситьКупил сенсорный телефон и с ним чехол для конкретно данной модели телефона. Телефон оказался с дефектами, поэтому собираюсь его вернуть и потребовать возврата денег. Могу ли я так же вернуть и чехол для него, т.к. без данного телефона он мне попросту не нужен будет? Если да, то как мне обосновать данный возврат чехла?
Если чехол не был в употреблении и сохранен его товарный вид и с момента покупки прошло не более 14 дней вы его можете вернуть.
СпроситьЧехол был в употреблении вместе с телефоном более чем 14 дней (более 4 месяцев), но при этом сохранил товарный вид, как и телефон.
СпроситьВ добровольном порядке продавец вряд ли вернет вам за него деньги. Но в претензии вы чехол также укажите. В случае неудовлетворения вашей претензии вы вправе обратиться в суд.
Спроситьсаму претензию я составил, но вот не знаю как аргументировать возврат чехла для телефона...
буду весьма признателен за помощь лишь в ДАННОМ вопросе... можно в личном сообщении
Заранее благодарю
СпроситьЯ купила отпариватель для ожежды, но эффект оказался ниже моих ожиданий. Могу ли я его вернуть? Товарный вид, упаковка и чек сохранены.
Вера. можете вернуть, если недостатки товара не были оговорены продавцом при продаже (ст. 18 Закона о защите прав потребителя). Вам нужно обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора и возврате стоимости товара. При отказе- обращайтесь в суд.
СпроситьПринес обратно в Евросеть гарнитуру с чеком. Продавец отказался принимать, мол нет упаковки. По телефону соединил с менеджером рекламационного отдела. Та зачитала выдержку из закона. Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Мол, отсутствие упаковки - значит не сохранён товарный вид.
Есть смысл бодаться?
Нет смысла. Товар надлежащего качества может быть возвращен в "первоначальном" виде. Вам отказали правомерно.
СпроситьЗдравствуйте Иван!!!
Доказать, что товар не был использован не представляется возможным и по закону даже если упаковку предоставите, но она будет вскрыта, отказ в принятии товара правомерен.
С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. 79188229258, +79888309656, +79289274823. ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru
СпроситьКупил мобильный телефон. Неделю назад. Хочу обменять, или вернуть. Упаковка, товарный вид, чек... Все в порядке. Продавец отказывается принять.
Каков порядок моих действий в этой ситуации?
Уважаемый Константин!!!
Для начала Вам следует написать претензию в адрес продавца с указанием срока выполнении претензии если вопрос не решиться в положенный или отведенный Вами для этого срок или вообще не получите ответа то в праве решать вопрос в судебном порядке..
С уважением
СпроситьКонстантин, предъявляйте претензию магазину. а затем решайте вопрос в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте Константин, В случае "не понимания со стороны" продавца,который возможно основывает его на установленном перечне товаров,которые возврату и обмену не подлежат пункт 11,но там нет укахания именно на телефоны использующиеся сотовую связь и это дает Вам право требовать, но а соотвественно продавцу отказывать так как формально под понятие электро бытовая радио аппаратура телефон попадать может.
Пэтому рекомендую переговорить с руководством после если не удача написать претензию, после ответа обращзаетесь в суд
Согласен с коллегами которые предлагают варинат с подачей претензии, так же еще возможно добавить как эффект давления .
С уважением Дмитрий звоните, пишите lawwork@yandex.ru
СпроситьСегодня купила в салоне МТС мобильный телефон. К нему был приобретен чехол-книжка, универсальный. Как сказал продавец - он подойдет для моего телефона. Дома, при распаковывании чехла оказалось, что он не подходит по размерам к моему телефону. Могу ли я вернуть его в салон и вернуть потраченные деньги?
Добрый вечер, Наталья!
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьКупила чехол на телефон в мтс магазине, а он оказался не качественным и сломался. Упаковку от него мне не дали в магазине, т.к. продавец надел его сразу на телефон. Пришла менять они просят упаковку якобы на нем штрих код. Чек сохранился, коробки нет. Вопрос имею ли я право обменять такой товар или вернуть деньги? Спасибо.
Добрый день!
Имеете полное право. В письменном виде напишите заявление, в котором просите обменять товар/вернуть деньги за него. Если продавец откажет, то необходимо, чтобы на этом заявлении он поставил отметку об отказе. в этом случае можете обратиться за судебной защитой.
С уважением, Е. С.
СпроситьКупил чехол для телефона, всё хорошо, но после двух дней использования понял, что мне он не подходит (неудобный). Могу ли я вернуть его в магазин и получить обратно деньги или поменять на другой чехол. Чек, упаковка присутствуют, сам его вид в хорошем состоянии.
Здравствуйте!
Да, Вы имеете право потребовать обмена чехла на другой на основании статьи 25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить