Можно ли подать в суд на Аэрофлот - компенсация, проценты за просрочку и моральный вред
Могу ли я подать в суд на Аэрофлот по следующей ситуации. 1 февраля из-за погодных условий был отменен рейс из Симферополя в Екатеринбург. Об отмене рейса я оповещена авиакомпанией не была, позвонила сама за 3 часа до вылета и узнала об отмене. Никаких вариантов предложено не было (с их стороны). После долгой переписки они сообщили, что денежные средства за неиспользованный билет вернут в полном объеме в течение 30 календарных дней. В настоящее время деньги мне не вернули. Могу ли я требовать с авиакомпании:
1. компенсации по ст.105,104 Воздушного Кодекса
2. процент за каждый день просрочки (в договоре не указано, какие штрафные санкции применяются в этом случае)
3. компенсации морального вреда.
С уважением Елена.
В судебном порядке можете вернуть. Руководствуйтесь Законом "О защите прав потребителей." Удачи!
Спросить