Могу ли я вернуть/обменять смартфон в магазин. Телефон был куплен 17 февраля.

• г. Дюртюли

Могу ли я вернуть/обменять смартфон в магазин. Телефон был куплен 17 февраля.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если качественный товар (ст.25 ЗоЗПП) - то не сможете. Если там проявился недостаток (ст.18 ЗоЗПП) - то сможете: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

Спросить
Елена
20.12.2015, 09:16

Можно ли вернуть смартфон и получить деньги назад из-за проблем с звуком?

В интернет магазине был куплен смартфон. С момента покупки прошло пять дней. Могу ли я вернуть телефон и получить обратно деньги за него. Причина возврата: плохо слышно абонента, который по этому смартфону говорит.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
21.04.2018, 15:27

Неисправности нового смартфона - магазин не согласен вернуть деньги, что делать?

Купил смартфон, через 2 дня после покупки были обнаружены дефекты проблема с динамиком, блютуз, подсветка. В магазине телефон обменять или вернуть деньги отказались ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Отправили телефон на диагностику. Смартфон был куплен на подарок. Желание пользоваться отремонтированым телефоном нет можно ли потребовать вернуть деньги!
Читать ответы (1)
Елена
28.06.2015, 15:32

Проблемы с смартфоном - возможность обмена или возврат денег в магазине

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г. Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).
Читать ответы (1)
Александр.
19.01.2015, 00:26

Как обменять купленный в магазине ДНС смартфон, который постоянно теряет флеш-карту?

Купил смартфон а он постоянно теряет флеш карту. Куплен был 5.01.2015 г Как его обменять на такой но рабочий? И можно ли его обменять? Купле в магазине ДНС.
Читать ответы (2)
Татьяна
23.03.2014, 12:39

Можно ли вернуть деньги за смартфон с дефектом без проведения экспертизы?

Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.
Читать ответы (1)
Зайцева Марина Борисовна
20.11.2014, 09:42

Каким образом я могу потребовать обмен на другой телефон или возврат денег?

У меня смартфон на гарантии. Купила его в августе 2014 г. Ввгарантии телефона указан сервисный центр, который отказывается его смотреть. Т.к. сейчас нет поставок запчастей на смартфоны марки Nokia из Украины в Севастополь. Телефон постоянно барахлит. Вопрос: Могу ли я потребовать в магазине обменять телефон на другой или вернуть деньги. С ув. Марина.
Читать ответы (1)
Рылькова Марина Анатольевна
14.11.2014, 20:00

Mногократный ремонт по гарантии - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон Apple iPhone 5s?

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s. Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Читать ответы (1)
Азат
16.10.2015, 12:39

Как вернуть деньги за смартфон Sony E3 с нерабочим слотом для сим карты и когда их вернут?

14.092015 был куплен смартфон Sony E3 на следующий день вернул телефон на проверку качества т. к. не работал второй слот для сим карты. Через 21 день позвонили сказали что могут обменять на другой телефон. Могу ли я вернуть деньги и что для этого надо сделать? И через какое время вернут деньги?
Читать ответы (1)
Игорь
09.01.2015, 13:13

Возможно ли обменять смартфон после трех ремонтов и в течение срока дополнительной гарантии?

Смартфон (технически сложный, есть сенсорный экран) был куплен 19.11.13. Телефон ремонтировали 3 раза: 2 по основной гарантии (в октябре и ноябре), 3 раз по дополнительной (с декабря по январь). Хотел обменять, пришел сегодня (9 января) в магазин, описал ситуацию. Оператор сервисного отдела по телефону сказала, что в течении срока дополнительной гарантии я НЕ смогу обменять или вернуть смартфон. Компания ''Связной''. Срок дополнительной гарантии 2 года. Вступила в силу с 1 декабря (после принятия на ремонт 3 раз). Смогу ли я действительно обменять смартфон или нет?
Читать ответы (3)
Яна
08.12.2014, 16:13

Возможность вернуть/обменять неисправный телефон без экспертизы в течение 14 дней - информация для покупателей

Несколько дней назад был куплен телефон. Сегодня перестал работать динамик. Могу ли я вернуть/обменять телефон (14 дней еще не прошло) без экспертизы, сразу, придя в магазин?
Читать ответы (1)