Как написать претензию банку, если навязали страховку?
199₽ VIP
Как написать претензию банк на возврат страховки за кредит?
Добрый день!
Вы может обратиться с Заявлениями (2 экземпляра ) в простой письменной форме в банк , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.
СпроситьПишите, как пишите обычное заявление - куда (наименование кредитной организации), от кого - ФИО и адрес. Далее указываете, что был заключен договор - номер число, что вам была навязана услуга страхования. Что требуете возврата страховой суммы в соответствии со ст. 16 ЗоЗПП РФ. Попросите перечислить деньги на такой-то расчетный счет. Подпись, число. Если через10 дней деньги не вернут, обращайтесь в суд
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Спросить.....
Считаю, действия банка по возврату стразовой премии незаконны в силу следующего.
Личное страхование поставлено в безусловные обязательства заемщика, что является фактическим навязыванием заемщику, как потребителю финансовой услуги, дополнительных услуг, требующих дополнительных затрат, ущемляя тем самым права потребителя и включение банком в кредитный договор условия об обязательном заключении договора личного страхования заемщика является неправомерным.
В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом.
Считаю, что действия банка нарушают мои права как потребителя, регламентированные ст.37 Закона «О защите прав потребителей».
В соответствии со статьей 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Так в соответствии со ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.
Считаю, что незаконные действия работников Вашего Банка нарушили требования действующего законодательства, злоупотребил своими правами, введя меня в заблуждение.
На основании изложенного:
Требую в течении 7 дней с момента получения настоящего требования возвратить мне уплаченную мной сумму страховой премии в размере _______ рублей.
СпроситьВы можете написать претензию в произвольной форме. Главное чтобы было понятно что, какую именно сумму Вы хотите вернуть.
В этом случае первостепенное значение будет иметь исковое заявление а не претензния. Вы ее в принципе моеже не писать
СпроситьМогу предоставить "шаблон" претензии, только нужно знать, какой у Вас банк и когда был заключен кредитный договор.
СпроситьПретензия Банку пишется в любой форме. Главное здесь:
1. Написать претензию в двух экземплярах. Один в Банк, второй с отметкой о получении себе.
2. Указать наименование Банка, номер кредитного договора, сумму страховой премии.
3. Реквизиты расчетного счета, куда банку необходимо перечислить деньги.
На удовлетворение претензии рассчитывать не стоит, страховая премия возвращается только в судебном порядке.
Читайте об этом мою статью, размещенную на этом сайте.
Если останутся вопросы - звоните.
Первичная консультация бесплатна.
8 963 346 67 48
spbsvetsov@gmail.com
СпроситьЗдравствуйте! В свободной форме напишите в СК.
Спросить