
Отказ в замене неисправного счётчика - как защитить свои права?
У меня в квартире перестал работать счётчик. На что, после Ваших советов, уважаемые юристы я составил следующую претензию: 16 марта 2011 года Вашими сотрудниками была произведена замена прибора учёта на прибор Энергомера ЦЭ 6807 П зав. номер 007129039029825, о чём был составлен акт. В настоящее время прибор перестал работать в период гарантийного срока. Так как данный прибор учёта был предложен и установлен сотрудниками Вашего предприятия, и кроме того - СЛОМАЛСЯ В ПЕРИОД ГАРАНТИЙНОГО СРОКА - вынужден констатировать о некачественно оказанной Вами услуги Просьба принять меры к разрешению сложившейся ситуации.
На что был получен ответ: Здравствуйте! По Постановлению Правительства № 442 РФ от 04 мая 2012 г. собственник энергопринимающих устройств, в границах которых такой прибор учета установлен, несет обязанность по обеспечению сохранности и целостности прибора учета, а так же пломб и (или) знаков визуального контроля, по снятию, хранению и предоставлению его показаний. В связи с этим, в соответствии с Федеральным законом № 261-ФЗ, собственник жилого помещения обязан был обеспечить замену/установку надлежащего прибора учета электроэнергии. ОАО Мосэнергосбыт-Подольск» готово Вам произвести замену прибора учета на возмездной основе в соответствии прейскурантом. У установленного счетчика по Вашему адресу - гарантийный срок истек 16.03.2012 г. Оформить услугу по замене прибора учета и уточнить ее стоимость Вы можете в личном кабинете клиента в вкладке Услуги и товары - Каталог услуг. ОАО «Мосэнергосбыт» сформирует и направит квитанцию на Вашу электронную почту. После оплаты с Вами созвонятся и оговорят дату выполнения заявки С уважением... М
Как дальше вести борьбу?
Подольск - онлайн услуги юристов

