Что делать, если не указан срок и как добиться, чтоб заказ выполнили?
Здравствуйте! Ситуация следующая: 18.01 заказали в мебельном магазине кровать, оплатили сразу по заключению договора в полном объеме. 24.01 кровать нам доставили. При доставке упаковка не вскрывалась, ничего не проверялось, но акт приема-передачи я подписала (сглупила!), а там указано, что претензий по качеству и комплектации не имею. На следующий день уже с супругом вскрыли коробки и обнаружили, что в комплекте нет никакой фурнитуры для сборки. В тот же день обратились в магазин, написали заявление на выезд мастера, мастер приехал 07.02, сфотографировал коробки и уехал. Дальше по телефону от сотрудников магазина одни отмазки - ждите, сделали заказ и т.д. 12.02 я отвезла в магазин письменную претензию с требованием в 10-дневный срок доставить недостающие комплектующие. С тех пор - ни ответа, ни привета. На все звонки в магазин ответы невразумительные: то, ждите, заказ выполнен,ждем детали почтой россии!, то ваш вопрос рассматривают юристы и ответ дадут в течение 45 дней, то вообще удивляются и говорят что ничего не знают. Как быть? Есть ли шансы в суде, учитывая подписанный акт приема-передачи с указанным пунктом об отсутствии претензий?