Проблемы с ремонтом гарантийного навигатора - Что делать и как заставить ответственные лица решить ситуацию?

• г. Томск

Как мне действовать в моей ситуации! Около 2 х месяцев назад сдала в ремонт по гарантии навигатор, но до сих пор его не сделали! При его сдачи мне сказали, что потребуется максимум 45 дней, но письменно этот срок нигде не прописан, да и вообще нет прописанных сроков ремонта! В течении этих 45 дней на мой вопрос: Почему навигатор еще не готов? Они отвечали, мол время гарантии же у вас еще позволяет подождать! И вот срок уже истек, внятного ответа о том, что с моим устройством и когда его починят никто там не дает! Что мне делать? И можно ли их как-нибудь за это наказать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В данном случае, вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу о расторжении ДКП и взыскании неустойки из-за нарушения срока гарантийного ремонта. Либо, по возвращении товара, также в претензионном порядке, потребовать только выплаты вам неустойки из-за просрочки.

Спросить

Здравствуйте, срок гарантийного ремонта, согласно ЗоЗПП, составляет 45 суток. Если СЦ "не уложился" в данный срок, вы имеете право направить в адрес магазина письменную претензию. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП и возврате д/с за товар (+неустойка, моральный вред и штраф).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7