Может ли 16-летний сдать купленный им товар на гарантийный ремонт?

• г. Благовещенск

Мы сдали на гарантийный ремонт 16.01.14 г, который купили 03.12.13 г. По истечении 48 дней нам сообщили, что пришёл отказ на гарантийное обслуживание и деньги возвращать не собираются. Первые проблемы с планшетом начались 04.12.13 г., при первых обращениях нам говорили, что просто надо его перезагрузить и отказывались брать в ремонт. Причину отказа пока ничем не объясняют, а на руки выдали квитанцию о приеме товара на ремонт. Что нам делать?

Читать ответы (0)
Марина
04.03.2014, 16:07

Отказ на гарантийное обслуживание планшета - что делать в данной ситуации?

Мы сдали на гарантийный ремонт 16.01.14 г, который купили 03.12.13 г. По истечении 48 дней нам сообщили, что пришёл отказ на гарантийное обслуживание и деньги возвращать не собираются. Первые проблемы с планшетом начались 04.12.13 г., при первых обращениях нам говорили, что просто надо его перезагрузить и отказывались брать в ремонт. Что нам сейчас делать?
Читать ответы (1)
Александр
07.12.2015, 19:38

Отказ в гарантийном ремонте автомобильного видеорегистратора находящегося на гарантии - правомерен ли?

Мною в магазине был куплен автомобильный видеорегистратор который сломался находясь на гарантии. В мастерской отказали в гарантийном ремонте сославшись на то что во первых гарантия распространяется на данный товар не с момента покупки а с момента выпуска его заводом изготовителем. Во вторых при покупке не были проставлены штампы печати на гарантийные талоны для гарантийной мастерской. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?
Читать ответы (2)
Ольга
02.01.2010, 12:27

Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
05.05.2020, 08:10

Отказ на гарантийное обслуживание видеокарты в сервисном центре ДНС - правомерно ли решение?

Я купил в магазине ДНС видеокарту, по истечению 6 месяцев пользования картой появился дефект в изображении. Я ее сдал на гарантийный ремонт в сервисный центр ДНС. В акте приемки СЦ ДНС ни каких видимых повреждений не указано. Однако через 7 дней СЦ ДНС сообщил что карта не подлежит гарантийному ремонту так как есть видимое повреждение одной из деталей. При этом карта не вскрывалась и гарантийные пломбы не нарушены. Правомерен ли отказ на гарантийное обслуживание?
Читать ответы (7)
Саша
17.08.2018, 16:41

Можно ли требовать расторжение договора купли-продажи и возврата денег, если обмен на новый товар не был требован

Смартфон айфон сломался на 10-й месяц пользования. По гарантии сдала в ремонт. По истечении 45 дней прислали «новый» телефон. Мне требовался только ремонт. Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Смущает, что в квитанции, подписанной мной, о приеме на гарантийное обслуживание, есть пункт: Настоящая квитанция удостоверяет приём компанией от клиента товара для проверки возможности безвозмездного устранения недостатков в товаре в условиях сервисного центра в рамках гарантийного обслуживания или замены товара в соответствии с гарантией производителя.
Читать ответы (3)
Евгения
13.04.2015, 09:04

Проблемы с новым смартфоном из Связного - возможен ли обмен или возврат денег?

Купила в связном смартфон, практически с первых же дней начались проблемы, обратились в связной первый раз еще до истечения 14 дней со дня покупки, написали претензию на обмен или возврат денег, нам ответили что только после проверки качества, сдать телефон получилось только по истечении 14 дней, проверка подтвердила недостатки телефона, но несущественные и нам предложили телефон сдать на гарантийный ремонт. Можно ли добиться возврата денег или обмена телефона в этом случае. При том что при обращении в первый раз нам выдали письменный ответ, подтверждающий, что мы обращались до истечения 14 дней.
Читать ответы (4)
Вячеслав Геннадьевич
02.01.2015, 22:06

Насколько правомерен отказ в приеме на гарантийный ремонт планшета по причине отсутствия мастера по ремонту планшетов?

Насколько правомерен отказ в приеме на гарантийный ремонт планшета по причине отсутствия мастера по ремонту планшетов?
Читать ответы (3)
Наталья
30.03.2014, 16:33

Проблемы с изображением у купленного планшета - требуется замена товара?

Купили планшет 16.02.14. 13.03.14 у него начались проблемы с изображением. Сдали в ремонт. После ремонта выдали заключение: при тестировании заявленная причина обращения не проявилась. Но чудесным образом изображение стало хорошим. Прошла неделя и в планшете появилась таже проблема. Могу ли я потребовать замены товара, т.к. я не могу каждую неделю возить его в ремонт?
Читать ответы (2)
Лавриненко ирина владимировна
26.04.2014, 09:36

Отказ в гарантийном ремонте планшета из-за отсутствия серийного номера - что делать?

Планшет через 20 дней после покупки был сдан на гарантийный ремонт спустя 2 месяца был отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера на планшете хотя при сдачи в ремонт он был что делать.
Читать ответы (1)
Оксана
12.02.2009, 19:19

Отказали в гарантийном ремонте из-за ошибки в серийном номере - что делать и как защитить свои права?

В период гарантийного обслуживания мною был сдан ноутбук в авторизованный сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Срок ремонта в квитанции обозначен 45 дней. В последний день, когда я пришла получить уже отремонтированный ноутбук мне сообщили, что отказывают в гарантийном ремонте, так как в графе "серийный номер" указан номер SNID (идентификационный номер) этого ноутбука и порекомендовали обратиться к продавцу. Ноутбук я пока не стала забирать. Правомерен ли их отказ, ведь гарантийный срок на товар продлевается на период нахождения товара в ремонте, а ремонт осуществлен не был, следовательно никакой отментки в гарантийном талоне не оставят? Спасибо!
Читать ответы (1)