Могу ли я со своей стороны доплатить и поменять на другую модель?

• г. Барнаул

Купил телефон в м. Видео, спустя 2 месяца я нашел в нем дефект экрана. М. Видео меня послали в сервисный центр. Объяснил всю ситуацию!

Сегодня мне пришел новый телефон. Я спросил можно с моей доплатой взять новый? Они сказали, что все вопросы к магазину.

Могу ли я со своей стороны доплатить и поменять на другую модель? В сервисном центре я давал телефон без коробки и пришел он мне без нее. А у нового телефона новый IMEI, меня это не устраивает!

Читать ответы (0)
Евгений
04.03.2014, 18:25

Проблема с экраном купленного в магазине Видео телефона - могу ли я совершить обмен на другую модель при доплате?

Купил телефон в м. Видео, спустя 2 месяца я нашел в нем дефект экрана. М. Видео меня послали в сервисный центр. Объяснил всю ситуацию! Сегодня мне пришел новый телефон. Я спросил можно с моей доплатой взять новый? Они сказали, что все вопросы к магазину. Могу ли я со своей стороны доплатить и поменять на другую модель? В сервисном центре я давал телефон без коробки и пришел он мне без нее. А у нового телефона новый IMEI, меня это не устраивает!
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
08.02.2015, 22:11

Как вернуть деньги за покупку телефона, если IMEI оказался разным, но поломку отремонтировали по гарантии?

Покупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?
Читать ответы (1)
Карина
15.08.2021, 06:11

Проблема с заменой Матплаты в iPhone 12 Pro - как обезопаситься при продаже телефона?

Купила айфон 12pro, через 5 месяцев перестал реагировать сенсор, отвезла в сервисный центр apple. Сервисный центр провел диагностику и выявил что сломалась Матплата, соответственно они заменили её. При замена платы меняется Imei, что не очень то хорошо, так как при продажа телефона будет коробка с одни imei, а телефон с другим. Могу ли я обратиться в магазин с претензией о замене телефона, или с претензией о возврате денежных средств. Так как в сервисном центре сказали что он дефектный. Цитирую то что сказал администратор сервисного центра " у вас телефон дефектный, долго не могли выявить причину отказа работы сенсора. В общем мы вам заменили все кроме экрана, а это: задняя крышка, Матплата, батарейка и тд"
Читать ответы (2)
Николай
27.03.2013, 17:27

Недостатки нового мобильного телефона - есть ли право на обмен?

По Защите прав потребителей. Недавно купил мобильный телефон. В процессе его эксплуатации обнаружил недостатки телефона (в интернете в отзывах о телефоне прочитал, что эти недостатки на всех телефонах этой модели (конкретно периодическая потеря сим карт). Решил заменить телефон на другую модель (прошла только неделя с момента покупки). В магазине мне сказали, что сначала необходимо проехать в сервисный центр, для проверки телефона (дескать не разбирал ли я его, или не утопил) . В сервисном центре мне сказали, что указанных дефектов оно не обнаружили и что менять телефон не будут. Имею ли я право настаивать на обмене аппарата? Заранее спасибо за ответ...
Читать ответы (5)
Евгения Владимировна
27.04.2014, 15:20

Неисправный телефон из магазина - можно ли вернуть деньги или обменять на другую модель?

Могу я вернуть деньги за телефон или обменять на другую модель? Телефон новый из магазина отработал месяц, перестал включаться. Привезли в магазин, дали адрес сервисного центра. Отвезли в центр,. ждали как положено 45 суток. Сказали сгорела плата, они поменяли. Вчера привезла телефон из Сервисного центра, один день проработал и опять не включается. Позвонила в магазин, сказали везите в сервисный центр на ремонт! Получается я опять без телефона и опять на 45 дней! Могу я отказаться от этого телефона? Мне он такой не нужен! С уважением Евгения.
Читать ответы (1)
Марина Алексеевна
11.03.2015, 21:47

Возможно ли вернуть деньги за телефон, после двух ремонтов в сервисном центре без обнаружения дефекта?

У меня телефон 2 раза был в сервисном центре. Дефект не обнаружили. И поэтому в магазине говорят, что когда его найдут могут возвратить деньги. Телефону 4 месяца, между поездками в сервисный центр было меньше месяца. Подскажите, могу ли я вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Алексей
16.09.2015, 10:54

Продавец отказал в расторжении договора купли-продажи телефона после выхода из строя - аргументы и причины

Купил телефон qumo в интернет магазине sotino.ru. Через 7 дней телефон вышел из строя. Телефоном пользовать нельзя. Позвонил в магазин – обрисовал ситуацию. Нам что девушка-менеждер сказала что телефон мне необходимо вести в официальный сервисный центр qumo на проверку качества. После чего необходимо уже к ним с заключением сервисного центра либо на обмен либо на возврат денежных средств. На следующий день сдал телефон в официальный сервисный центр производителя на проверку качества. В сервисном центре телефон держали 23 дня, после чего выдали заключения – что дефект подтвержден – требуется ремонт телефона. После обращения в интернет магазин – с заключением сервисного центра с подтверждающее дефект, мне было отказано в расторжение договора купли продажи, ссылаясь на то, что 14 дней с момента продажи прошло – и я им не предъявил требование, и что единственный вариант это ремонт телефона. А на мое вопрос – почему меня отправили в официальный сервисный центр – продавец ответил, что это был телефонный разговор и вы видимо не так поняли. Правомерными данные действия продавца?
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
12.05.2015, 12:17

Сломанный телефон после ремонта - можно ли потребовать деньги за услуги сервисного центра?

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.
Читать ответы (1)