Проблемы с доставкой газовой плиты при покупке через интернет-магазин - как написать претензию и на какие статьи ФЗ о ЗПП ссылаться?

• г. Оренбург

Приобрела газовую плиту через интернет-магазин. Произвела полную предоплату по выставленному счету. Теперь не могу дозвониться до магазина. Эл.почта тоже не отвечает. Плиту соответственно не доставили. Как написать им претензию? На какие статьи ФЗ о ЗПП ссылаться? Еще проблема в том, что счет выставлен на мое ФИО, а оплачивал его другой человек. От чьего имени писать претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

от вашего имени. ссылки зависят от основания, по которому отдаете плиту. отказ ил возврат некачественного. на юр адрес фирмы письмо писать либо сразу в суд идти.

Спросить
Елена
24.06.2019, 14:09

Заказ в интернет-магазине не доставлен - как добиться возврата денег и где подать иск?

Я оформила заказ в интернет-магазине, находящемся в другом городе. Оплатила по выставленному магазином счету 100% предоплату, прошел месяц, а товар так мною и не получен. Направила в адрес магазина Претензию на возврат денег. Ответа на претензию не получила. Магазин молчит... Вопрос: составлять иск в суд и писать заявление в Роспротребнадзор необходимо в тот регион, где юридически находится магазин?
Читать ответы (8)
Савичев Андрей Алексеевич
23.04.2016, 13:02

Проблемы с интернет-магазином Best-Goods.ru - куда обращаться?

Ещё в марте оформил заказ в интернет-иагазине Best-Goods.ru, оплатили по выставленному счету через предприятие. Счет почему-то был выставлен не на этот магазин, по телефону уточнил, получил ответ что все правильно, это их дочка, они так работают. С тех пор на письма не отвечают, телефон моб. не берут, стационарный постоянно отвечает неправильно набран номер Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Волосникова Татьяна Иосифо
15.09.2017, 16:24

Проблема с заказом в интернет-магазине - заказ не оплачен, нет ответа на письма

Здравствуйте. Сделала и оплатила заказ 8 дней назад в интнрнет-магазине г. Москвы. В личном кабинете магазина заказ стоит с пометкой " НЕ ОПЛАЧЕН" .на моем ЛИЦЕВОМ СЧЕТУ магазина тоже стоит 00 руб. На неоднократные письма менеджер отвечает "Деньги на лицевом счету" и перестали совсем отвечать на письма. Заказ оплачивала интернет-магазину карточкой МАСТЕРКАРД Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Ирина
23.11.2016, 10:35

Возможно ли вернуть газовую плиту с электрической духовкой и кто будет оплачивать доставку обратно в магазин?

Я купила газовую плиту в интернет магазине. Согласно описанию на сайте плита оснащена газовой духовкой. После распаковки плиты оказалось, что духовка электрическая. Могу ли я вернуть товар и за чей счет будет доставка обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Андрей
18.12.2013, 08:04

Влияет ли отмена ранее выставленного счета на срок действия и предоплату?

Отменяет ли выставленный вновь счет на оплату срок действия ранее выставленного счета? Т.е. мы сначала произвели предоплату по первому счету, а через месяц по просили внести в данный счет еще несколько позиций. Поставщик создал новый счет, добавив туда недостающие позиции. Просрочил все разумные сроки поставки, а теперь говорит, что срок изготовления начался только по вновь выставленному счету. Но мы ведь предоплату произвели еще по первому счету?
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.05.2016, 11:15

Проблемы с новым ноутбуком - как вернуть или обменять при отсутствии ответа от интернет-магазина?

Покупал ноутбук в интернет магазине, заказ приняли, доставили, все как положено, пришел домой включил его, оказалось, что тот очень долго грузит, любую папку открывает не менее 3 минут и т.п,хотел вернуть или обменять по гарантии, которая распространяется на 14 дней, попытался дозвониться до магазина, не абонент, курьер, который доставлял тоже не отвечает, где-то через неделю пропал и сам сайт магазина, на чеке который выписали там указан ИНН №... и.п.Ф.И.О интернет магазин.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
16.04.2014, 13:59

Проблема с заказанной плитой - отсутствие заявленной функции газ-контроля конфорок

Как написать претензию к интернет-магазину по следующей проблеме: заказали плиту кухонную плиту с функциями газ-контроль духовки и конфорок. На сайте магазина было описание. Плиту привезли. А распаковали через неделю. Поставили и оказалось газ-контроля конфорок нет. Позвонила в магазин, говорят надо было вернуть в течение 7 дней. Но ведь магазин ввел меня в заблуждение таким образом! Как мне теперь быть?
Читать ответы (1)
Алла
08.06.2018, 17:16

Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Читать ответы (1)
Юлия Евгеньевна Черняева
05.06.2014, 20:58

Как вернуть деньги за заказ, который не доставили, при отсутствии контакта с интернет-магазином?

Сделала заказ в интернет-магазине, внесла 100% предоплаты. Товар не доставили. Телефон не отвечает, сайт магазина не открывается. Каким образом я могу вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Азамат
19.10.2015, 11:45

Истек гарантийный срок на газовую плиту - как вернуть деньги или заменить ее?

Гарантийный срок на газовую плиту купленную в магазине истек месяц назад. Срок гарантий от магазина составлял 1 год. Что мне стоит предпринять в первую очередь для возврата денежных средств за некачественную плиту или замены ее на аналогичный товар другой марки (сначала сделать экспертизу или написать претензию в магазин?) В магазине в устной форме заявили, чтобы я непосредственно обращался к производителю газовой плиты. Заранее благодарен за ответ! Почта: zalyaev.a@yandex.ru
Читать ответы (1)