Украли деньги с кредитной карты Сбербанк - Как вернуть свои средства?

• г. Серпухов

30.12.13 украли деньги с кредитной карты Сбербанк. Карта была заблокирована на снятие наличных. Номер телефона к которому была привязана карта, с 01.10.13 принадлежал уже не мне, так как Биллайн его заблокировал, потому что я находясь в тайланде 6 месяцев не совершала звонков. Позвонив в Биллайн в финансовом отделе мне сообщили, что новый хозяин номера через мобильный банк вывел мои средства с карточки и вывел их через торговые коммуникации. Что делать? Как вернуть свои деньги?

Ответы на вопрос (2):

Вам нужно обратиться в Сбербанк и они обязаны принять меры по возврату Ваших денег.

Спросить
Пожаловаться

Пишите в полицию заявление

Спросить
Пожаловаться

У меня украли деньги с Карты Сбербанк через мобильный банк. У меня привязано 2 телефона к мобильному банку, один старый мой номер, которым я пользовался ранее, второй это мой номер, которым я пользуюсь сейчас. И видимо владелец старого номера перевёл себе на карту деньги с моей Карты через мобильный банк. Что мне делать в данной ситуации? И какова вероятность что мне вернут деньги?

Сегодня сами собой с телефона (андроид) начали отправляется смс на короткие номера, сначала на сим карту (Билайн), к которой подключен мобильный банк, сами собой перевелись деньги с карты Сбербанка, сначала 50 рублей, а потом и 2890 рублей! Потом как то с сим карты на какую то другую карту Мастер Карт (имеется номер) перевелись деньги 2600. В итоге денег нет ни на карте Сбербанка, ни на сим карте! Что делать? Что это? Если это вредоносное ПО на телефоне, кто мне вернет деньги? Сбербанк лишь заблокировал карту, а от билайна жду ответа.

Как решить возникшую проблему. Еще 20 марта в отд. Сбербанка мне выдали кредитную карту на 20 т.руб. Картой я вроде бы и не собиралась пользоваться, так на всякий случай, она же беспроцентная.23 марта пришла смс о подсоединении мобильного банка. И вот 25 марта мне понадобилась карта для покупки авиабилета через Интернет. Тут то и выяснилось, что у меня на карте 18500 руб., хотя на второй день по получении карты я проверяла баланс через банкомат. Я связалась со С/банком, карту заблокировали, я написала претензию/писала дважды-первый раз она куда-то пропала/.По телефону горячей линии мне сказали, что эти 1500 руб. были сняты через оператора Билайн, даже назвали номер телефона, с которого снимали деньги, он конечно заблокирован, вне зоны доступа. Это не мой номер, номера Билайн у меня никогда не было. Как могли снять по этому номеру, если он не привязан к кредитной карте? И как объяснить, что эти деньги были сняты в тот же день, как был подключен мобильный банк? Как то очень подозрительно. И что мне делать дальше? Уже прошел месяц, а результатов никаких, от Сбербанка нет никакого ответа.

С кредитной карты сбербанка мошенники сняли деньги через мобильный банк, подключенный на номер телефона, которым не пользуюсь уже больше года. (все подтверждающие документы о расторжении договора по номеру телефона есть). Сбербанк по телефону был мной уведомлен о смене номера телефона и все смс информирование с их стороны производилось на новый номер телефона. При этом банк отклонил претензию. Чтоделать?

03.11.2010 г. после расчета по банковской карте в магазине, с моего счета (пластиковая карта Сбербанка) без моего ведома были сняты денежные средства в размере 2 100 рублей. Карта заблокирована. Написано заявление в Сбербанк о возврате средств и замене карты.

23. 11. 2010 г. получила новую пластиковую карту, средства не возвращены.

27.11.2010 - повторное снятие денежных средств без моего ведома в сумме 5500 рублей, карта вновь заблокирована. В Сбербанк написано повторное заявление на перевыпуск карты и возврате денежных сумм.

21.12.2010 г. (а мы только сегодня обнаружили после очередного визита в Сбербанк) по электонной почте пришел ответ. Сбербанк отвечает, что 09.2009 г. с номером (мой бывший номер Билайн, которым я сейчас не пользуюсь) было заключено соглашение о мобильном банке. Сбербанк выполнил свои обязательства, переведя деньги по просьбе абонента на его номер. Да, действительно, мобильный банк на бывшем телефоне у меня был, но я сим-картой от этого номера уже давно не пользуюсь, т.к. перешла на Теле-2. Бывшая сим-карта давно заблокирована. Из ответа Сбербанка ясно, что бывшую карту продали, а мой мобильный банк на этом телефоне остался. Как быть? Можно ли как то исправить эту ситуацию? Муж ходил в милицию, хотел написать заявление, но ему там сказали, что такой статьи нет, сами виноваты. У меня двое маленьких детей до двух лет (в январе родила вторую девочку). Эти деньги для нас не лишние, при том, что в Сбербанке (по месту жительства) меня заверили, что деньги вернут... Помогите, пожалуйста, разобраться. Как вернуть деньги, переведенные мобильным банком на чужой номер?

Куда обратиться в такой ситуации: банковская карта была привязана к номеру мобильного телефона, после смены оператора мобильной связи, я изменила и номер телефона привязки. Но как оказалось сейчас он не изменился, а добавился, т.е. смс сообщения об операциях с картой приходили на 2 номера телефона. Через полгода мой старый номер телефона перешел к другому владельцу. И тот, воспользовавшись ситуацией, оплатил услуги связи с моей карты! Карту я заблокировала, буду делать перевыпуск, но как теперь вернуть средства?

Купили новый номер сотовой связи и привязали к нему все банковские карты. Сделали перевод по номеру телефона с одного банковской карты на другой. Оказалось, что номер привязан к карте старого владельца номера. И на карту наложен арест банком. Банк отказывается вернуть деньги на нашу карту. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?

Ситуация такая. Украли деньги с карты сбербанка тремя переводами: два на разные телефоны и один на карту. Карту срочно заблокировала, оформила заявление в Сбербанк о рассмотрении дела. В возврате денежных средств отказано. В отказе приводится аргумент, что к данной карте якобы был подключен мобильный банк в 2008 году и привязан номер телефона билайн. Номер телефона указан. По факту есть выписка из Билайна о всех номерах, когда-либо принадлежавших владельцу карты. Указанного Сбербанком номера телефона у меня никогда не было. Документы повторно были представлены на рассмотрение Сбербанку, снова получен отказ с формулировкой никаких новых свидетельств по данному делу не предоставлено. Сотрудники Сбербанка повторяют одно и то же: снова пишите заявление, но смысла в этом, судя по предыдущему их ответу, нет. На просьбу соединить с кем-то из руководителей или сотрудником, более квалифицированным в этом вопросе, отвечают отказом. Что делать?

29.08.2014 с моей банковской карты произошло списание денежных средств на два мобильных номера Билайн, один из этих номеров мой старый, которым я уже год не пользуюсь, второй мне неизвестен. Списание денежных средств на общую сумму 6000 рублей (все, что было на карте). Я немедленно позвонила в Сбербанк, объяснила что не совершала данных операций, попросила отменить, мне сказали что это невозможно и я должна идти в банк, и заблокировали карту. Я сразу же пошла в банк. Там меня для начала упрекнули что я не застраховала карту за 900 рублей, потом сказали чтобы я написала какое-то заявление, какое не сказали, и где-то в течение месяца его должны рассмотреть, а еще сделают новую карту.

Интересно то, что когда я год назад поменяла номер телефона, то пошла сразу в банк, чтобы мне функцию мобильный банк привязали к новому номеру а старый удалили (то на который кстати деньги мои ушли). Но из разговора еще по телефону с сотрудницей Сбербанка я узнала, что этого тогда не сделали, а просто к старому номеру добавили номер мой новый и все операции по карте дублировались на два номера. Получается так мошенники украли с моей карты деньги и в этом виноват банк. Подскажите, что делать? По виду сотрудников банка видно что они не хотят и не собираются возвращать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение