Неустойка и защита прав потребителей - как защититься в ситуации с просрочкой изготовления кухонного гарнитура?

• г. Барнаул

Заключил договор на изготовление кухонного гарнитура. Изготовитель не уложился в срок выполнения по договору. На сегодня просрочка 3 месяца. Я обратился в суд. В суде выясняется что изготовитель не ИП (как было указано в договоре), а физ. лицо. Я по предложению суда написал заявление о замени ответчика, а сейчас получается что с него в соответствии с ФЗ о защите прав потребителей ничего не взять! Только проценты за пользование ден. средствами (предоплатой). Как быть? Ведь в ГК должна же быть предусмотрена неустойка или что то еще?!

Ответы на вопрос (1):

Василий. а вы заказывая мебельный гарнитур что ещё хотели взять дополнительно к вашему заказу, бесплатно его получить???

Спросить
Пожаловаться

Между ООО и физ. лицом заключен договор подряда на изготовление и монтаж пластиковых окон. Работы по наст. Договору должны быть выполнены в течение 14 дней, просрочка же исполнения данного обязательства составила 21 день. Условиями договора предусмотрено, что за каждый день просрочки исполнения обязательства Подрядчик уплачивает Заказчику 0,1% от цены выполнения работ. Подрядчик написал претензию, в которой указал, что в соответствии с п. 5 ст 28 З. О защите прав потребителей уплачивается неустойка в размере 3%. поэтому за просрочку Заказчик прост уплатить ему 3% неустойки. Законно ли данное требование Заказчика, если в подписанном обеими сторонами договоре предусмотрена неустойка в размере 0,1%? Могут ли стороны договора обоюдным согласием предусмотреть в договоре размер неустойки меньше 3%? Если в договоре предусмотрено размер неустойки менее 3% в каком порядке данное условие договора можно признать недействительным?

Я заключила договор на изготовление кухонного гарнитура. Срок изготовления 05.11.2013 г. До настоящего времени гарнитур мне не поставлен. Предоплату в сумме 125000 рублей мне не возвращают, предлагают изготовить гарнитур другого изготовителя. Могу ли я обратиться в суд с иском о взыскании неустойки за просрочку исполнения договора?

На изготовление кухонного гарнитура был заключен "договор на изготовление мебели по индивидуальному проекту". Изготовитель установил гарнитур на 32 дня позже указанного в договоре срока. Какой процент неустойки я могу требовать возместить? В договоре этот процент не прописан.

Ф.Л. обязательства по оплате выполнил в полном объеме и в сроки. Ю.Л. нарушил сроки поставки изделий (соответств. И монтажа).

В договоре подряда указана одна неустойка (0,05% от невыполненных работ, но не более 5% от стоимости Договора), а Ф.Л. (как заказчик) требует уплаты неустойки не по Договору, а по Закону о Защите Прав потребителей, а это 3% за каждый день просрочки.

Имеет ли право Заказчик требовать неустоку по Закону о защите прав потребителей, а не по Договору, в котором напрямую предусмотрена неустойка)?

Спасибо.

Просрочен договор на изготовление кухонного гарнитура. В договоре и в претензии указан размер неустойки-0,5 процента от общей стоимости договора за каждый день просрочки. Уплочен аванс-45 процентов. Могу ли я рассчитать неустойку в размере 3 процентов, как в законе?

Мы заключили договор на изготовление, доставку и монтаж мебели. В договоре указан срок иизготовления 30 дней, но прошло уже больше 70. нами внесена оплата 100% стоимости. Так-же в договоре указана неустойка за просрочку изготовления 0,1% за каждый день просрочки. Можно ли взыскать с них больший процент за просрочку или за пользование нашими деньгами?

Предмет договора - изготовление и передача кухонного гарнитура со сборкой. Срок изготовления гарнитура 45 рабочих дней, срок передачи в договоре не указан. По факту гарнитур частично передан через пол года после 3 претензий. Помогите рассчитать неустойку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кухню у ИП. Просрочка 4 месяца. В договоре неустойка указана 0,1% от суммы Договора за каждый день просрочки, но не более 5% от суммы Договора. А по закону о защите прав потребителей должна быть 3% в день. Какую неустойку заплатит Исполнитель при обращении нами в суд?

Заказала кухонный гарнитур. Был заключен договор о купле-продаже, в котором был указан срок доставки 30 рабочих дней и ответственность продавца - 0,3% за каждый день просрочки. Фактически магазин торгует от фирмы, которая изготавливает кухонный гарнитур. У меня остался эскиз проекта, согласованный с дизайнером. Кухню пока не доставили и не установили. Пообещали доставить позже, уплатив указанную в договоре неустойку. Я собираюсь дождаться монтажа кухни и потребовать неустойку за просрочку. Меня интересует:

- в каком виде я должна заявить свои претензии - форма заявления, ссылки на статьи закона о защите прав потребителя;

- считать ли 0,3% неустойки в день по договору недействительными, т.к. договор противоречит закону о защите прав потребителей;

- в каком размере я могу требовать неустойку - 1% как просрочка за недоставку в срок купленного товара (т.к. договор о купле-продаже) или 3% как просрочка за невыполненную работу (т.к. фактически кухня изготавливается по этому договору, и можно доказать факт изготовления) или только 0.3% как указано в договоре.

18.07.2014 г. заключили Договор возмездного оказания услуг по изготовлению кухонного гарнитура. Срок оказания услуги по договору 5 августа. До настоящего времени услуга не оказана. На телефонные звонки исполнитель отвечает крайне редко, обещает все сделать и опять пропадает. В Договоре указан процент неустойки 0,1% за каждый день просрочки. Исполнитель - частное лицо. Что предпринять? И все таки если писать претензию, то процент неустойки указывать 0,1% как в договоре или как по закону 3%. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение