Олег
04.01.2008, 11:53
Никакого письменного подверждения лишения гарантии я не получал.
4 марта 2006 г. я приобрел ноутбук Гарантийный срок на данный товар был установлен на 2 года с момента приобритения. Через год по моей вине была испорчена клавиатура ноутбука. После обращения в сервисный центр данную неисправностью признали негарантийной и лишили (по их словам) ещё одного года гарантии. Никакого письменного подверждения лишения гарантии я не получал.
Через год и 8 месяцев вышел из строя дисплей ноутбука. После этой неисправности изображение стало рябить и менять цвет.
Вопрос: правомерно ли сервисный центр лишил меня гарантии? Обязаны ли мне по гарантии ремонтировать дисплей ноутбука?
Читать ответы (1)