Как вернуть б/у запчасть продавцу при наличии товарного чека, по причине просто не надобности?
Как вернуть б/у запчасть продавцу при наличии товарного чека, по причине просто не надобности?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/07/30x30/78286.jpg)
Если вы покупали запчасть уже бывшую в употреблении, то можете ее возвратить в течениие14 дней. Если же запчать была новой, а вы пользовались ей, то возврат не возможен.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
ст18п.5 Закона не обязывает Вас хранить чек и его отсутствие не является основанием для удовлетворения Ваших требований
СпроситьМогу ли я вернуть карту памяти в течении 14 дней в упаковке при наличие товарного чека без объяснения причиню. Заранее спасибо за ответ!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/04/30x30/24718c12715fbe7ef5f01b9c74dfe807.jpg)
Здравствуйте Денис Уралович. В данном случае, если товар надлежащего качества, то в соответствии со ст 25 ЗоПП вы можете обменять его в течении 14 дней, либо вернуть в течении 7 дней после покупки, не считая сам день приобретения товара.
СпроситьОдновременно с другом заказывали запчасти для машин. Он - себе, я-себе. Заплатили предоплату по 1000 рублей. Нам выдали товарные чеки. Я свой потеряла. Когда позвонили и я пришла забирать свою запчасть сказали что без товарного чека ее не выдадут, хотя мои данные были занесены в программу. Продавцы не отрицают что помнят нас. я написала заявление на имя директора.. о том что чек мой потерян, но я прошу продать мне мою запчасть за вычетом предоплаты. Мне пришел повторный отказ. Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" чек в данном случае не обязателен.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/13/30x30/ea9eab8df5715ede0fbe09ea6510529f.jpg)
Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона расцветки или комплектации. В данный перечень входят парфюмерно-косметические товары и товары бытовой химии.
СпроситьБыло потеряно золотое украшение. Заявление в полицию не подавалось. Нашла украшение в ломбарде. Есть ли возможность его вернуть при наличии товарного чека?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
При наличии только чека - никак. Просто не докажете свое право собственности на вещь - не будет реальных доказательств, что это именно Ваша вещь.
СпроситьМожно ли вернуть свои денежные средства, уплаченные за товар (аксессуар - наушники) в теч.14 дней, при наличии чека, упаковки и товарного вида покупки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/03/30x30/225727.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/20/30x30/236278.jpg)
Добрый день. Можете попробовать, ссылаясь на то, что товар Вам не подошел по цвету, внешнему виду и пр. Но продавец Вам может отказать. Если бы в товаре обнаружились недостатки - вернули бы деньги 100%.
СпроситьУ меня купили запчасть на автомобиль. Позиция заказная. Запчасть оригинальная. Оплатили полностью. Забрали товар и пришли вернуть через 3 дня. Без причин, просто хотят вернуть.. при покупке выжался заказ-наряд, в котором прописано, что корректно привезённая запчасть возврату не подлежит и подпись клиента. Можем ли мы отказать в возврате надлежащее поставленной запчасти? В свою очередь ни один из поставщиков оригинальные запчасти не принимает к возврату.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/06/30x30/520563.jpg)
Покупатель Вам может вернуть запчасти купленную по каталогу или дистанционно в течении 7 дней. При условии что сохранены упаковка, чек и т. д., на ней нет повреждений, не была в эксплуатации.
Думаю если напишите поставщикам претензию то тоже вернёте. основание ст. 26.1 зопп. Правда с Вами поставщик потом может отказаться работать.
СпроситьЯ приобрела корзину сцепления, но оказалась, что замена запчасти не требуется. Могу ли я вернуть запчасть в магазин при сохранении запчасти, упаковки и чека, хотя прошло 15 дней со дня приобретения?
Ответье пожалуйста. В магазине автозапчасти преобрёл запчасть на авто по цене 1 700 руб. Дали кассовый чек на эту сумму. Через неделю при покупке другой запчасти выяснил, что та запчасть стоит 865 руб. Потребовал деньги обратно. Сказали что в комьютере не могут посмотреть по чеку. Как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200804/30/30x30/41030.jpg)
Напишите в магазин претензию, в ней предупредите, что будете обращаться в милицию с заявлением о мошенничестве. У продавца могут возникнуть серьезные проблемы. Думаю, что деньги выплатят немедленно.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Если у вас только кассовый чек, без расшифровки позиций, доказать что либо будет очень и очень сложно, если только милиция сама не заинтересуется этим магазином и не использует ваше заявление как повод для проверки. Поэтому заявление на всякий случай напишите. Просто если чек без расшифровки позиций или без товарного чека, то могут сказать что помимо этой запчасти вы купили ещё другие товары, либо что на тот момент запчасть стоила 1700р., а на этой неделе цены пересмотрены и она стоит 865р.
С уважением
Артур Сергеевич
Спросить