Машина после ДТП стоит под снегом 3 месяца. Как ускорить сроки ремонта, если договор не оговаривает сроки?
Попали в ДТП. Машине 3 месяца, на гарантии. Страховая деньги на ремонт перечислила. Машина всю зиму стоит под снегом на улице. Ремонтировать ее с 11 декабря никто не начинал. Говорят ждут запчасти. Есть ли способ ускорить сроки ремонта. Договор заключала страховая и сроки не оговаривала. Спасибо.
Где стоит машина: у Вас дома или в мастерской по направлению страховщика. В зависимости от этого и ваш алгоритм действий.
Если по договору страхования Вы взяли деньги и вас это устроило то продолжительный ремонт - проблемы Ваши. и сервиса, где вы его заказали.
Если автомобиль в мастерской по направлению страховщика - страховая ПОПАЛА на большие деньги.
Удачи
СпроситьПопал в ДТП, машину отдал в автосервис по Каско. Страховая одобрила, запчасти уже в автосервисе. Теперь моя машина стоит в очереди на ремонт, каждый день сроки отодвигают, и так уже второй месяц. На руках только бумажка приема машины и там нет конкретных сроков ремонта. Можно как то ускорить ремонт машины.
Ст 20 закона рф .. О защите прав потребителей,,устанавливает предельный срок45 дней
Ст 23 закона дает вам право на пени
Ст15 закона дает вам право на возмещение морального вреда
Ст13закона дает вам право на взыскание убытков плюс п.6 право на штраф
Ст 20 закона право на предоставление подмененного автомобиля
Иск в суд на изготовителя салон
СпроситьЯ отогнала машину на ремонт по КАСКО в диллерский центр САН ЙОНГ, деньги страховая перевела еще месяц назад. Машину не начинали ремонтировать, ссылаясь на отсутствие зап. частей. Сказали, что запчасти поступят не раньше 30 апреля. На СТОА машину приняли 20.01.2015. Что делать, как ускорить процесс ремонта, есть ли у СТОА какие-то реальные сроки по ремонту?
Установлены ли сроки ремонта по КАСКО? ДТП случилось в октябре, машину эвакуатором отвезли в Дилер-центр Хундай в тот же день, страховая компания по согласованию с СТО перечислила деньги на ремонт 8 ноября, СТО говорит, что ждем запчасти, есть ли сроки ремонта машины? Или нужно ждать, пока СТО сделает ее по их усмотрению? Спасибо.
Было ДТП. обратился по каско в страховую компанию. Страховая компания перечислила деньги автосервису, машину загнал в автосервис, машина простояла месяц и никакого ремонта не была произведена. Машину забрал и никаких актов сдачи машины мне давали. Как теперь быть? Кому обращаться о взыскании к страховой или к автосервису? Страховая компания перечислила деньги ведь автосервису за ремонт.
Попал в дтп машине 2 ва месяца застрахован каско ресо. Машина в кредит половину стоимости. Ресо отправил меня на ремонт на станцию не моей марки авто. На станции делают дифектовку уже пол месяца. Точные сроки по ремонту не говорят. Куда обратиться в данной ситуации? Гарантия авто у дилера слетает. Даже стоимость ремонта не посчитали еще. каждый день одни завтраки?! в договоре ресо указано что ремонт там где выбирает страховая но гарантия слетит. Виновник дтп не я.
Здравствуйте Владимир. Если срок не оговаривался, то ремонт могут производить длительный срок находя при этом различные причины, т.е. например отсутствие деталей или что-либо еще. Согласно ст. 314 ГК Российской Федерации в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства. В вашем случае я советую вам обратиться с письменным заявлением, составленным в 2-х экземплярах в страховую компанию, которая направляло ваш автомобиль на определенную СТОА, где указать, что требуете произвести ремонт вашего авто по страховому случаю, до определенного числа, либо просите выплатить их вам денежные средства по произведенным ими расчетам. Если будете несогласны с насчитанной ими суммой, вы можете обратиться к независимому эксперту по установлению реальной стоимости восстановительного ремонта с обязательным уведомлением представителей страховой компании и виновника ДТП о производстве осмотра поврежденного автомобиля в определенный день, в определенном месте и определенное время. Что касается гарантии у дилера, то тут надо читать их договор, где должны быть прописаны основания снятия с гарантии. В любом случае срочно обращайтесь к диллеру и пишите в 2-х экземплярах заявление о том, что предоставить автомобиль на очередное обслуживание по гарантии не можете так как авто после ДТП находиться по направлению страховой компании РЕСО там-то с такого-то числа. После ремонта обязуюсь предоставить автомобиль для очередного гарантийного обслуживания.
СпроситьСитуация такая, машина попала в дтп, оформлено каско, по направлению страховой компании была поставлена на ремонт, причем постановки на ремонт пришлось ждать 3 недели, с 3 ноября машина стоит на ремонте, ремонт не осуществляется - ждут запчасти, вопрос - какой максимальный срок ремонта автомобиля? Звонил в сервис, говорят отремонтируют к концу января, началу февраля. Могу ли я потребовать на время ремонта подменный автомобиль? Если да, то кто должен его предоставить?
Здраствуйте Михаил. Потребовать подменный автомобиль, вы можете только когда покупает автомобиль в салоне, потому что страховая и сервис кторый осуществляет ремонь по направлению страховой такие автомобили в наличии не имеет и у них совершенно другое направление деятельности.
Но вы можете предъявите им претензию на основании ст. 20 закона "О защите прав потребителей".
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Потребуйте выполнить ремонт в течении определенного количества дней. Например, 7 дней. Этого - вполне достаточно.
Зато потом, в суде Вы можете требовать взыскания неустойки за нарушение сроков исполнения обязательства по ч. 5 ст. 28 этого же закона (3% за каждый день просрочки) и штрафа, а также компенсации морального вреда.
СпроситьПосле рассмотрения дела, моя страховая компания дает добро на ремонт машины. В сервисном центре KIA специалист сделал дефектную ведомость на ремонт машины, сказав при этом, что запчасти на машину придут не раньше февраля 2012 г. (добавлю, на машине без ремонта ездить нельзя, но в машине нуждаюсь по работе), так как много заявок на ремонт. Подскажите, пожалуйста, существуют ли по закону какие-то сроки, в которые сервисные центры обязаны осуществить поставку запчастей и выполнить ремонт машины. Спасибо.
В октябре 2018 года машина попала в аварию (перевертыш). Было КАСКО, машину отправили на СТО. Срок ремонта в СТО сказали 3 месяца. По прошествии 3 месяцев выяснилось, что машину даже не начинали ремонтировать, т.к. страховая не отвечает на запросы СТО и не оплачивает ремонт. Куда обращаться в данном случае?
Алина, в данном случае пишите жалобу в ЦентроБанк РФ, т.к. он занимается надзором за СК. Напишите жалобу прямо сейчас на его сайте.
СпроситьЧитайте правила страхования по КАСКО, в них должен быть прописан срок ремонта, сомневаюсь, что этот срок равен 3 месяцам. Пишите претензию в страховую, требуйте выплату суммы ущерба, т.к. ремонт не был произведен, при отказе-обращайтесь в суд.
Часто, ремонт машин-перевертышей экономически нецелесообразен, возможно, поэтому машину и не ремонтируют.
СпроситьВы можете сразу заявить иск в суд на взыскание ущерба плюс проценты за просрочку, отремонтируете сами тогда.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьНужно читать вправила в первую очередь, какие там сроки прописаны на ремонт, у каждой компании свои правила и разные редакции, потом смотреть какой там предусмотрен претензионный порядок и действовать в соответствии с ним. Без документов сложно сказать, как точно действовать правильно.
СпроситьПовторные проблемы с двигателем после ремонта - СТО отказывается обеспечить гарантийное обслуживание
Возникла проблема с двигателем авто. Загнал на ремонт в СТО купил запчасти, собрали машину. Дали гарантию месяц или 5 тыс пробега. Проезд л 10 дней и машина перестала работать, начались вновь проблемы с двигателем. СТО требует вновь денег за повторный ремонт и запчасти. Говорят типо не по их вине сломалось. Месяца гарантии даже и не прошло и отказываюся ремонтировать по гарантии.
Сейчас сначала необходимо предъявить им официальную письменную претензию на основе норм ГК, откажутся применить финансовые санкции и взыскать убытки.
СпроситьКак ускорить ремонт авто по каско, имеет-ли влияние страховая компания на сроки ремонта авто. С какого момента машина считается в ремонте.
Для ускорения ремонта и применения финансовых санкций необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК в оба адреса.
СпроситьЛюдмила, в случаях возмещения ущерба в качестве ремонта, поврежденного авто, страховым договором должны предусматриваться сроки выдачи страховщиком направления на СТО. Однако сроки по ремонту автомобиля на самом СТО не всегда оговариваются в данном документе, что часто является проблемой для автовладельцев и долгим ожиданием восстановления транспортного средства для дальнейшего его использования.
Спросить