Спорный вопрос - Можно ли списывать пациентов с приема в поликлинике из-за невыполнения плана по прививкам?

• г. Череповец

Я работаю терапоевтом в поликлинике, по муниципальному заказу по приему пациентов выполнила план на 102%, а вот по прививкам не выполнила. За что начальство списало с приема 60 человек, следовательно к оплате они не пойдут. Законно ли это?

Ответы на вопрос (1):

попробуйте обратиться в комиссию по трудовым спорам

Спросить
Пожаловаться

Я работаю врачом-терапевтом на ставку в муниципальном медицинском учреждении, веду прием беременных женщин, прием без мед. сестры, которая должна быть вместе со мной на приеме (есть штатная единица). При обращении к работодателю (главврачу) устно с вопросом оплаты работы за медсестру, мне было отказано. Главврач согласилась платить мне оклад за медсестру только при условии 100% выполнения плана.. Но за план существуют стимулирующие надбавки. Правомерно ли это.. В трудовом договоре такого пункта не прописано.. Куда обращаться за правдой.

Работаю на 1,0 ставки участковым терапевтом. Прием веду либо с 8-12 либо с 16:00-20:00 время на осмотр 15 минут, запись полная, но в эту полную запись мне говорят что я должна принимать пациентов без записи, которых может быть человек 10-15 сверху, а то и больше. Правильно ли это и могу ли отказаться от приема пациентов, которые не записаны?

Работаю в поликлинике кожвендиспансера в должности патронажной медсестры, но на данный момент сижу на приёме с врачом, начальство утверждает что каждая медсестра на приёме должна вносить талоны своего врача в компьютер. Компьютера в кабинете нет, их всего два на всю поликлинику, и нужно во время приёма постоянно бегать и вносить талоны. Правильно ли это?

Имеет ли право врач на приёме пациента допускать др мед работников не имеющим отношения к приёму? Проще говоря, посторонних лиц. Существует какой либо регламент правила по приёму пациентов? Столкнулись в поликлинике по МЖ с тем, что приём доктора проходил в режиме нон стоп вкл постоянное хождение туда сюда посторонних лиц, мед персонала. Спасибо.

Сколько часов должен вести приём врач терапевт поликлиники? Норма приёма количества пациентов должна расчитываться, именно на часы приёма или на часы рабочего дня?

Организация приёма больных врачом-терапевтом в городской поликлинике.

Здравствуйте. Работаю в городской поликлинике на приёме участковым врачом-терапевтом на полставки, участок за мной не закреплён.

Каждый день на приёме со мной работает разная медсестра. Регистратура направляет ко мне больных без талонов и без времени посещения – всех желающих по живой очереди. В результате очередь больных перед дверью кабинета становится неконтролируемой из-за большого количества пациентов. Кроме того, из-за такой организации приёма невозможно уложиться в рабочее время, чтобы принять всех желающих, что постоянно приводит к конфликтам и скандалам между больными. Что можно предпринять в данной ситуации. Спасибо.

Я работаю участковым терапевтом, беременна, состою на учете. Прием длится 5 ч, помимо полного расписания ежедневно пишут около 5-8 пациентов вне расписания. Могут ли мне сократить часы приема в связи сбеременностью?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю в ГАУЗ Стоматология. Основной мой заработок это прием пациентов от ОМС, но наша клиника осуществляет так же платный прием, и главврач всем давлением старается нас уделять внимание на платные услуги, что ведет в ущерб приема больных по ОМС т.к. не выполнение плана по ОМС сказывается на зарплате. Вопрос: Имею я право отказаться от приема платных, и законно ли давление главного если мы являемся госучреждением.

РИНА:

Здравствуйте! Я работаю в поликлинике медсестрой, один клиент не хотел уходить с приема после его окончания, задерживая последующие приемы клиентов, после моих настоятельных напоминаний об окончании приема он погрозил пожаловаться начальству, что и сделал, требуя наказания. У меня есть основания для беспокойства? Если да, то каковы мои аргументы в защиту, ведь такая ситуация может повториться неоднократно, а прием должен придерживаться регламента? Мы ведь теперь сфера услуг?

Я работаю в поликлинике медсестрой, один клиент не хотел уходить с приема после его окончания, задерживая последующие приемы клиентов, после моих настоятельных напоминаний об окончании приема он погрозил пожаловаться начальству, что и сделал, требуя наказания. У меня есть основания для беспокойства? Если да, то каковы мои аргументы в защиту, ведь такая ситуация может повториться неоднократно, а прием должен придерживаться регламента? Мы ведь теперь сфера услуг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение