Проблема с заказом из Испании - неверный цвет и отказ от претензий. Как защитить свои права?

• г. Москва

Заказывали из Испании кашпо через представителя (посредника) в Москве. Вели переписку по инету. Нужны были коричневые. В письме с просчетом цен от посредника - написано - коричневые матовые. В проформе которую прислали с фабрики на испанском после артикула стояло Blanco. На это не обратили внимание - испанский не знаем. Вместо 2 недель ждали 2 месяца - привезли - но БЕлые! Претензии принимать отказываются - говорят что ошиблась девочка на фабрик - которая заполняла проформу, А мы не проверили. Но заказывали мы ведь через представителей - и им всю информацию предоставили. Имеем ли право потребовать возвращение денег или обратиться в суд, основываясь на переписку? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Имеете право, если хотите то я могу подготовить необходимые документы.

Спросить
Пожаловаться

У меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?

Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.

Привезли кухню новую. Стекла с разводами. На другой фабрике говорят брак. Заменить не хотят. Продавец этоу фабрики говорит это не брак.

Есть юр.лицо, оно является владельцем мебельной фабрики. Можно фабрику назвать "имущественный комплекс" или она часть имущественного комплекса юр.лица? И еще: понятие "предприятие" применимо к юр.лицу или к мебельной фабрике?

Заранее благодарю за внимание и ответ.

У меня такой вопрос. 18 июля продавец мебели, забрал у нас диван на фабрику для экспертизы (ткань на диване разлезлась в нескольких местах). Прошла неделя и сегодня мы набрали на магазин, чтобы узнать как продвигается дело, администратор ответила, что фабрика признала брак ткани. На наш вопрос, когда нам вернут деньги, она ответила, что фабрика должна общаться с поставщиком ткани, реальных сроков возврата денежных средств нам не назвали. Имеем ли мы право потребовать возврата денег быстрее, не дожидаясь общения фабрики с поставщиком ткани. По моему мнению, мы не должны ждать их общения, мне кажется, что это дело фабрики. Ведь диван мы брали от фабрики, а не собирали по частям со всех организаций. Подскажите как нам быть?

Имеет ли право представительство иностранного юридического лица выписывать счета-проформы клиентам или это должно делать само юридическое лицо? Если оно это право имеет, то какие лица правомочны подписывать счет-проформу? Обязательна ли подпись главы представителтьства и главного бухгалтера?

Я в сентябре 2014 г. приобрел на меховой фабрике для свой жены каракулевое пальто. Уже в декабре этого же года вытерся мех до основания на манжетах, причем гарантийный срок еще не истек.

В связи с этим я обратился на фабрику с претензией и потребовал замены некачественного изделия на такое же качественное аналогичной модели. Однако директор фабрики заявил, что, во-первых, на фабрике уже не производят изделия из каракуля; во-вторых, это очень накладно менять бывшую в употреблении вещь на новую; в-третьих, фабрика отказывается устранить недостатки за свой счет.

Законны ли мои требования? Помогите составить от меня к ним претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я в сентябре 2014 г. приобрел на меховой фабрике для свой жены каракулевое пальто. Уже в декабре этого же года вытерся мех до основания на манжетах, причем гарантийный срок еще не истек.

В связи с этим я обратился на фабрику с претензией и потребовал замены некачественного изделия на такое же качественное аналогичной модели. Однако директор фабрики заявил, что, во-первых, на фабрике уже не производят изделия из каракуля; во-вторых, это очень накладно менять бывшую в употреблении вещь на новую; в-третьих, фабрика отказывается устранить недостатки за свой счет.

Законны ли мои требования? Помогите составить претензию от моего имени.

Имеет ли право один учредитель (50% доли в швейной фабрике) забрать (украсть) и вывезти оборудование с фабрики, оформленное и купленное на ООО Ромашка, где 100% долю имеет этот учредитель. Второй учредитель на фабрике (50%) оплатил аренду трех месяцев вперед взятыми в кредит средствами. Фабрика начала функционировать с 1 июня 2016 г.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение