Проблемы с заказанной модульной мебелью - битый элемент и несоответствие размеров и веса навесной секции. Возможности возврата или замены модуля по закону

• г. Новосибирск

В интернет магазине приобрела модульную мебель, доставили в назначеный срок, оплатила по факту, через 2 дня пришел их сборщик и собрал все модули. В процессе сборки выяснилось, что один элемент пришел битый (его производитель готов заменить), другой элемент-навесная секция, слишком велик по размеру и весу, сборщик сообщил, что не может самостоятельно навесить его и утверждает, что необходимо пригласить 3 человек для навешивания данного элемента, стоимость навеса он исключил из счета по факту. Далее, возник вопрос по способу навеса. Тот способ, который предлагается производителем, не является надежным, что подтверждает и сам сборщик, рекомендую мне другие способы навеса. В связи с тем, что модуль должен висеть над кроватью, а конструктивные особенности навеса некорректны, опасаюсь обрушения этой консрукции весом не менее 50 кг. Хогчу вернуть данный модуль в магазин, либо заменить на другой. Могу ли я это осуществить в рамках закона?

Ответы на вопрос (2):

Требуйте возврата денег в связи с некачественным товаром.

Спросить
Пожаловаться

Ответ есть и прописан он в российском законодательстве. В соответствии с законом о защите прав потребителей любой покупатель вправе обменять товар, который не устраивает его по размеру, фасону, цвету, комплектации или другой какой-то причине в течение 14-ти дней с момента покупки. Причем день покупки не учитывается при отчете этих 14-ти дней. Стоит отметить, что товар можно таким образом обменять, если он не был в употреблении, если сохранен его товарный вид, не оторваны ярлыки, бирки, сохранена упаковка и прочее. При предъявлении продавцу требования об обмене товара, Вам необходимо будет предъявить кассовый или товарный чек (либо любой другой документ об оплате меняемого товара). Даже, если чек или другой документ вами утерян, то Вы имеете право сослаться на свидетелей, которые смогут подтвердить факт покупки меняемого товара именно у этого продавца.

Полезное

Образцы претензий о возврате товара

Как писать претензию?

Образцы исковых заявлений о возврате товара

Как подготовить исковое заявление?

Как подать документы в суд и в какой?

В случае, если на момент вашего обращения с требованием обменять товар, у продавца не окажется аналогичного товара для удовлетворяющей Вас замены, то Вы имеете право потребовать вернуть за этот товар деньги. Возврат денег обычно осуществляется посредством заявления на имя продавца в течение 3-х дней с того момента, когда Вы вернули товар.

Вы также можете договориться с продавцом о том, чтобы в момент появления у него интересующего Вас товара взамен обмениваемого, он незамедлительно об этом Вам сообщил.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела в магазине мебель, оплатила доставку. Мебель доставили мне в разобранном виде. Сборка стоит порядка четверти стоимости самой мебели. Самостоятельно собрать мебель не могу, да и по условиям гарантийного талона при самостоятельной сборке гарантия с мебели снимается. Должен ли продавец предоставить мне товар в готовом (собранном) виде, ведь я приобрела мебель, а не конструктор? Не является ли сборка мебели навязанной услугой?

Купил угловой диван-кровать через месяц выдвижной элемент сломался. Как оказалось в инструкции указано, что облокачиваться или садиться на выдвижной элемент не рекомендуется. При продаже об этом я в известность не был поставлен. К тому же на нём не удобно спать выдвижные элементы и постоянный элемент который получается по середине имеют разную жёсткость и угол выдвижного элемента который жёстче впивается прямо в рёбра. Магазин предлагает только замену выдвижного элемента за мой счёт. Имею ли я право попросить магазин заменить этот диван на диван другой конструкции или возвращение денег.

Является ли нарушением закона информация о способе самоубийства в интернете, если человек сам попросил?

В личной переписке один человек попросил другого написать о возможных способах, другой человек написал способ... ничью смерть это не повлекло. Просто обычный диалог... Нарушил ли тот человек закон за то что написал о способе? И какая статья грозит?

Я купила стенку (гостиная, которая набиралась по-элементно) в интернет-магазине у производителя мебели. Стоимость доставки и сборки входила в стоимость мебели. В состав гостиной входило несколько шкафов и тумба под телевизор. Когда сборщики мебели начали собирать мебель, обнаружилось что одной боковой панели для тумбы не хватает, но вместо этого есть лишние элементы, получается, что либо в коробках была пересортиться, либо мне доставили не ту коробку (их всего было 13 шт). Сборщики мебели самостоятельно составили рекламацию об отсутствии боковой панели. Я позвонила в магазин для того чтобы узнать когда мне привезут недостающий элемент, мне сказали, что его должны будут изготовить, а так как впереди майские праздники и они не будут работать, значит изготовят только через месяц. Как можно повлиять на них, чтобы недостающий элемент изготовили в кратчайшие сроки, обращаю внимание, что данная стенка является типовой моделью, представленной во многих магазинах данного производителя мебели. Есть ли регламентированный срок для замены товара? Получатся, что мне доставили товар не полной комплектации. Могу ли я в данном случае требовать неустойку за несвоевременную доставку мебели, хотя документы на доставку я подписала, однако проверить правильная/полная комплектация или нет, я самостоятельно не могла. Данная несобранная до конца стенка сейчас занимает почти всю комнату в однокомнатной квартире и причиняет большие неудобства.

Есть компания-производитель, владелец торговой марки, зарегистрированной в РФ.

Есть интернет магазин, где размещена продукция этого производителя.

У интернет-магазина нет никаких отношений с производителем, и производитель против того, чтобы его продукция размещалась на этом сайте.

Задача: найти способ заставить интернет-магазин убрать продукцию Производителя (и вообще какое-либо упоминание брендов производителя) с сайта магазина.

По возможности - без суда. Наверняка можно написать какие-то письма регистратору домена..

Именно регистратору домена, ибо сам интернет-магазин по хорошему решать вопрос не хочет. Должен же быть способ закрыть сайт, нарушающий права интеллектуальной собственности?

Вот ссылка на Роскомнадзор: http://rkn.gov.ru/treatments/p459/p750/

Упоминание чужих торговых марок на сайте вообще можно квалифицировать как нарушение авторских прав?

Мы преобрели кровать и две тумбочки в магазине заплатив полную сумму товара и оставили товар на складе в магазине для хранения. Через три месяца после покупки мы попросили о доставке мебели. Мебель доставили и собрали сборщики магазина где покупалась мебель. После сборки мебели мы обнаружили заводской брак товара. Заменить мебель не могут, т. к. ее нет в наличии. Мы попросили возврат денег, а нам ответили, что товар был куплен три месяца назад и нам не могут возвратить деньги. Вопрос: возврат мебели можно сделать в течении 2-х недель со дня покупки или со дня доставки мебели?

8 февраля я оплатила 100 % за мебель из Германии и ее сборку. Срок поставки по договору 121 день. Мебель модульная. Поставлена магазином 8 июня этого года. Но при сборке мебели сборщик обнаружил детали не того цвета и полностью собрать все не смог. О чем я и написала в акте принятых работ. По телефону я уведомила оператора магазина о недопоставке и мне присвоили номер претензии.13 июля мы сами в магазине обменяли на нужный цвет недостающие детали (выяснилось что наша деталь была отгружена другому покупателю) и 15 июля мне все собрали. На письменную претензию о выплате пени за просрочку доставки товара мне ответили письмом и насчитали компенсацию в 75 рублей. Стоимость мебельной конструкции 36000 рублей и стоимость сборки 2500. Просрочку мне магазин считает 2 дня и считает пени от стоимости недопоставленной детали. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел в магазине монитор, по приходу домой, обнаружил один битый пиксель, по центру монитора. Магазин отказывается вернуть товар, ссылаясь на то что это не является недостатком товара, так как производитель допускает наличие до 4 битых пикселей. Правомерны ли действия магазина?

Заказала мебель шкаф-купе в мебельном магазине, оплатила 100% стоимости шкафа, доставку, сборку. Шкаф доставили в срок. А сборку затягивали, мастера отказывались собирать мебель, говорили слишком сложная сборка за эти деньги. Я добивалась всета-ки, чтобы прислали мастера. Мастер пришел за 1 день не собрал, пришел на следующий день, когда собирал расколол зеркало. Составил акт. В результате со времени покупки шкаф стоит полусобранный 31 день.

Купила в магазине кухонный гарнитур. При заказе оговаривала, что мне нужны услуги по его сборке, готова была оплатить. Однако в магазине сказали, что надо договориться с их работником, который привезет мебель (грузчик, он же сборщик), отметили в заказе сборка силами покупателя и заверили, что проблем не будет. Теперь почти месяц сижу с привезенной кухней, сборщик то занят, то вообще не откликается, магазин кивает на сборщика. Скажите пожалуйста, при продаже мебели в разобранном виде есть ли у магазина ОБЯЗАННОСТЬ предоставлять по желанию покупателя услуги сборщика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение