Каким образом мне можно требовать возмещение сокращения на неделю гарантийного срока?

• г. Москва

Доброго здоровья!

Автомобиль приобретён у официального дилера Мазда 7 марта 2011 г., однако 2 марта 2014 другой дилер сообщил, что гарантия закончилась 28 февраля 2014 г. Ранее этот вопрос неоднократно возникал, и дилер, который продал авто, обещал исправить и что проблем не будет...

Но случилось именно так 2 марта 2014 в воскресенье, естественно никто вопрос решать не стал и не решает. Мазад Мотор Рус запрашивает у меня документы ПТС и т.д. Но время выходит.

Каким образом мне можно требовать возмещение сокращения на неделю гарантийного срока?

Спасибо.

Читать ответы (0)