Продажа аквариума с проблемами - Разбирательства и требование расписки о возврате денег
У меня такая ситуация. У меня свой зоомагазин. 21 августа 2013 года продали аквариум. 14 ноября он потек у покупателя. Они пришли и попросили вернуть деньги. Мы предложили заменить на такой же. они отказались. (это все в устной форме). Они привезли аквариум и он не течет, а у них вода вытекла через обратный клапан фильтра. (т.е. они неправильно установили фильтр). я не против вернуть деньги, т.к. просто не хочу разбирательств, хотя знаю что права, но у нас законы только на покупателей распостаняются к сожалению. Но мне нужна от него расписка, что деньги за товар получил и дальнейших претензий он не имеет. Как правильно составить? Спасибо.
Эльмира такая расписка составляется в произвольной форме. Указываются обстоятельства дела, передача денег и правовые последствия.
Удачи Вам! В случае возникновения вопросов обращайтесь.
СпроситьКупленный в августе 2017 года китайский аквариум вышел из строя уже в ноябре - что делать и как защитить свои права?
Неудовлетворительные условия эксплуатации нового фильтра для воды - возможность расторжения договора и возврат денежных средств
Проблема с возвратом денег при замене фильтра очистки воды компанией
Как расторгнуть договор купли-продажи фильтра для воды и оспорить требования продавца?
Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)?
Возможность доказательства гидроудара при заливе нижних соседей после откручивания крышки фильтра грубой очистки
Сроки возврата денег за некачественный товар - какие правила действуют при покупке фильтра для воды с 4-летней гарантией?
Проблемы с вытяжкой - отказ в замене фильтра после ремонта - что делать?
