Возврат денег за изготовленный на заказ диван - возможно ли при наличии квитанции к ПКО, наряд-заказа и условий с предоплатой 20%?

• г. Краснодар

Можно ли вернуть деньги за диван, если его изготовляют на заказ по размерам и материалам указанным в каталоге магазин. На руках квитанция к ПКО, наряд-заказ и условия. Внесена предоплата 20 %.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Ваш случай под дистанционную продажу не подходит.

Спросить

Здравствуйте, Анастасия.

В соответствии со ст. 32 Закона "О защите прав потребителей" - Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Следовательно, Исполнитель должен доказать, что им осуществлены какие-либо расходы. Если не докажет - можете требовать с него возврата всей суммы предоплаты. И ещё. Ст. 16 Закона говорит о недействительности условий договора, если такие условия ущемляют права потребителя. Так что, думаю, что если в договоре написано, что за отказ от приема товара, Вы несете какую-либо ответственность (материальную) - эти условия недействительны. Успехов.

Спросить
Тая
28.07.2016, 20:50

Как вернуть предоплату за заказ в интернет-магазине мебели, который не был выполнен?

Оформили заказ в интернет-магазине мебели. Была внесена предоплата 10% от суммы заказа по присланной посредством электронной почты платежке, деньги внесены в офисе Сбербанка, есть чек-ордер на руках. Перед этим проверили в ЕГРЮЛ, такой магазин есть, зарегистрирован как ООО. Срок исполнения заказа истек, стали связываться с магазином, и оказалось, что сайт магазина не обслуживается, телефон тоже. Подскажите, можно ли вернуть предоплату?
Читать ответы (2)
Светлана Эдуардовна
04.03.2015, 12:11

Покупка дивана - выбирать между дорогой ценой или возвратом предоплаты

Внесли предоплату 50% за диван в магазине. Диван в магазин должен поступить через месяц. Сейчас он пришел по более дорогой цене. Нам предлагают сейчас покупать его намного дороже или вернут предоплату. На руках у меня товарный чек со стоимостью дивана и что внесена предоплата.
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
19.04.2014, 17:09

Проблемы с заказанным диваном - несоответствие цвета и некачественная ткань - возможность возврата?

Заказали диван в магазине по каталогу в компьютере. В итоге цвет не сходится с цветом в каталоге. Он на пару тонов темнее. И качество ткани тоже не устраивает. В магазине ткань не показывали, только по каталогу. Можно ли вернуть диван обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Ирина
17.07.2012, 20:06

При заказе дивана внесли предоплату 5 тыс. руб., диван стоит 16 тыс., есть квитанция, договора не было.

При заказе дивана внесли предоплату 5 тыс. руб., диван стоит 16 тыс., есть квитанция, договора не было. Диван привозили 2 раза то ни того цвета, то порван кожзам на видном месте. Мы отказались его брать. Вернуть предоплату отказываются. Как можно вернуть деньги за предоплату?
Читать ответы (2)
Евгения
18.08.2013, 13:41

Магазин продал мне неверный диван - как составить претензию и вернуть деньги?

Приобрела в магазине диван по каталогу, продавцу пояснила, что мне нужен диван еще и как спальное место, продавец заверила меня, что диван который я выбрала будет размером 1600*2000 как двухспальная кровать, что он тяжелый за счет металлического каркаса около 200 кг.я его приобрела в рассрочку через банк с услугой страхования здоровья и жизни, стоимость дивана 18851.+ страховка. Когда мне привезли товар, то измерив его дома, я обнаружила, что размеры его не совпадают с размерами сказанными продавцом,1600*1900, а по тяжести не более 80 кг.я обратилась в магазин чтобы вернуть товар, но получила отказ, его не принимают и деньги мне не возвращают, открыв каталог, продавец показала мне размеры дивана, они совпадают с размерами которые я обнаружила 1600*1900, но при покупке продавец не предоставила мне размеры как в каталоге, что мне делать в этой ситуации, если продавец дал мне неверную информацию о товаре? Как можно правильно написать претензию?
Читать ответы (1)
Евгения
18.08.2013, 12:38

Несоответствие размеров и характеристик - Что делать, если продавец не предоставил информацию о товаре?

Приобрела в магазине диван по каталогу, продавцу пояснила, что мне нужен диван еще и как спальное место, продавец заверила меня, что диван который я выбрала будет размером 1600*2000 как двухспальная кровать, что он тяжелый за счет металлического каркаса около 200 кг.я его приобрела в рассрочку через банк с услугой страхования здоровья и жизни, стоимость дивана 18851.+ страховка. Когда мне привезли товар, то измерив его дома, я обнаружила, что размеры его не совпадают с размерами сказанными продавцом,1600*1900, а по тяжести не более 80 кг.я обратилась в магазин чтобы вернуть товар, но получила отказ, его не принимают и деньги мне не возвращают, открыв каталог, продавец показала мне размеры дивана, они совпадают с размерами которые я обнаружила 1600*1900, но при покупке продавец не предоставила мне размеры как в каталоге, что мне делать в этой ситуации, если продавец дал мне неверную информацию о товаре?
Читать ответы (2)
Маша
06.06.2014, 21:22

Проблемы с покупкой дивана - неверные размеры, неправильная доставка и неадекватное обслуживание

Купить диван. С продавцом долго выбирали диван удовлетваряющий наши потребности по размерам. Не нашли ничего в выставленных образцах. Продавец предложил нам диван из каталога, уверяя, что у этого дивана такие размеры, как нам надо. Через месяц получили диван именно с размерами противоположными нашим пожеланиям. Сразу обратились в магазин для возврата дивана. Сказали, что заберут его и вернут деньги в течении 2 недель. Прошли 6 дней. Сегодня мы им позвонили, и узнали, что мы сами должны им доставить диван или оплатить за доставку обратно в магазин. Мы оплачивали доставку до дома как отдельную услугу. По сути получается, что продавец дал нам неверную информацию по размерам дивана (в договоре ничего конкретно не написано о размерах дивана), мы ждали товар больше месяца потеряв время, еще мы должны платить два раза за доставку? Насколько правомерны дейсвия магазина?
Читать ответы (1)
Елена
09.03.2022, 12:27

Предоплата за диван - права покупателя и обязанности продавца при отказе от покупки

Мы внесли предоплату за диван (диван находится в магазине). Заключили договор купли продажи где написано что в случае отказа покупателя предоплата не возвращается. Через день хотим отказаться от покупки дивана. Обязан продавец вернуть сумму предоплаты.
Читать ответы (2)
Юрий
22.08.2017, 21:18

Возможность отмены заказа и возврата денег при ошибке с размером мебели - что делать, если диван не подходит?

Сделал заказ в много мнбели, оплатил диван, могу отменить заказ и вернуть деньги черз день после заказа, ошибмя с размером меьели, договор на руках.
Читать ответы (4)