Нарушение технологии ремонта - кто несет ответственность за поломку двигателя грузового автомобиля?

• г. Москва

В декабре 2013 года был произведен ремонт двигателя грузового автомобиля. Устно мастером была дана гарантия месяц. В феврале 2014 года на трассе машина заглохла, при вскрытии двигателя было обнаружено, что у шестерни распредвала открутились 5 болтов, а 3 откручены и обломаны, на крышке ГБЦ видны следы потертостей от открутившихся болтов! При звонке в представительство Вольво трак Россия узнал что таких случаев не было и скорее всего нарушение технологии при проведении ремонта, к данной версии склоняется и эксперт МАДИ!

На сервисе заявили, что они снимали распредвал не откручивая шестерню, однако по импакту (официальные рекомендации вольво при проведении ремонта), а так же другой литературе, это процедура проводится и при установке распредвала на место требуется установка шестерни с определенным моментом затяжки!

Документов подтверждающих ремонт как таковых нет, тк ремонт производился на частном сервисе по рекомендации знакомого! Есть счет фактура на приобретенные запчасти, перечень работ (от руки куратора ремонта). Ну и вчера получена запись разговора с куратором ремонта, на которой он не отрицает проведение ремонта, но так же говорит что шестерню они не откручивали!

Возможно ли в данной ситуации привлечь к ответственности сервис!?!

Ответы на вопрос (2):

Подавайте иск в суд, систематизируйте доказательства, найдите грамотного ( в том числе и в автотехнике) и добросовестного адвоката.

Удачи

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Да, возможно.

Спросить
Пожаловаться

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.

Автосервис выполнил гарантийный ремонт автомобиля. Был произведён ремонт двигателя. Претензий к ремонту нет. Но автосервис отказывается выдавать акт выполненных работ и заказ-наряд на произведённые работы, мотивируя тем, что ремонт был бесплатным. Причём заявили, что гарантия на работы и поставленные запчасти истекает вместе с гарантией на автомобиль (2 года гарантии на авто истекают через месяц). Вопрос каким образом можно заставить продавца выдать акт выполненных работ и прав ли он насчет гарантии на произведённые работы?

Автосервис выполнил гарантийный ремонт автомобиля. Был произведён ремонт двигателя. Претензий к ремонту нет. (ремонт длился 30 дн, на это время выдавали подменный автомобиль) Но автосервис отказывается выдавать акт выполненных работ и заказ-наряд на произведённые работы, мотивируя тем, что ремонт был бесплатным. Причём заявили, что гарантия на работы и поставленные запчасти истекает вместе с гарантией на автомобиль (2 года гарантии на авто истекают через месяц). Вопрос каким образом можно заставить продавца выдать акт выполненных работ и прав ли он насчет гарантии на произведённые работы? Какая должна быть гарантия?

Поставил машину на ремонт в автосервис, замена датчика положения распредвала. Заменили 16 03 2015 года, 60 дней гарант. 25 апреля 2015 года машина заглохла. При диагностике обнаружили заглушку от датчика распредвала между шестерней и ремнём ГРМ. есть риск что загнуло клапана т е дорогостоящий ремонт. Пока никуда не обращался как правильно поступить.

В 2012-ом году купил у дилера Nissan Juke. Гарантия 100 тыс. км. или 3-и года (что наступит ранее) при условии сервисного обслуживания. ТО 30 тыс. км. делал по регламенту в другом сервисе, а расходные материалы были куплены мной сертифицмрованные. Позже, сломалась шестерня газораспределительного механизма в двигателе. Любой техник утверждает, что эта поломка из-за некачественно выполненной шестерни (заводской брак). В гарантийном ремонте мне было отказано. Оплатил дорогостоящую деталь и услуги сервиса за ее замену (всего более 40 тыс. руб.). Могу-ли я истребовать понесенные расходы на основании закона о правах потребителей? Кого указать в иске ответчиком - изготовителя машины или диллера? Спасибо заранее за совет...

Может ли автосервис не возвращать аванс за приобретенные для ремонта автомобиля запчасти, если ремонт не был произведен в оговоренные сроки?. Когда сдавали машину, нам сказали, что сделают через 3 дня, однако мастер не вышел. Машина простояла неделю в сервисе, ремонт не был произведен. Залог не возвращают, предлагают ждать, когда запчасти продадутся.

Спасибо!

После замены прокладки ГБЦ в одном из сервисов машина закипела и ее пришлось ремонтировать в другом сервисе, где после дефектовки двигателя было обнаружено, что болты креплений ГБЦ установлены неправильно, короткие болты стоят на местах длинных болтов, из-за чего блок цилиндров двигателя пробит и требуется замена двигателя. Кроме того, использованы старые болты, что запрещено Руководством по ремонту. Двигатель заменен на новый. Вопрос: можно ли доказать вину первого сервиса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ремонтируется на станции технического обслуживания автомобиль импортного производства, для его ремонта требуется заменить головку блока цилиндров. Заказчик сам приобретает названную запчасть, которая помечена краской в узлах для гарантии постороннего вмешательства. После установки запчасти и пробега 50 км, двигатель выходит из строя. Экспертиза показала, что распредвал имел не ту маркировку, что сама головка. По идее запчасть продана не в нужной комплекции. При доставке головки заказчик настаивал, что она именно на двигатель от его машины. Внешне-да.Какую ответственность в данном случае несет исполнитель? В правилах ТО этот вопрос не освещен. Спасибо.

В марте 2011 года приобретен автомобиль Ауди. 15 декабря 2011 года автомобиль сдан в ремонт по причине стука в двигателе. 10 января 2012 года произведена замена двигателя. На новый двигатель выдан частично - возмездный договор купли - продажи двигателя, при этом мы денег не платили. В договоре новый срок гарантии на вновь установленный двигатель не установлен. В июле и ноябре 2012 года еще производился гарантийный ремонт автомобиля, в том числе по причине стука в ДВС, общий срок нахождения в ремонте в указанный период 6 дней. 12 декабря 2012 года автомобиль вновь сдан в ремонт по причине стука в ДВС, в заказ - наряде указаны работы - поиск неисправностей, проверка ходовой, установлен срок выдачи автомобиля-16 декабря 2012 года. В ходе диагностики установлена неисправность двигателя, на словах указано, что для замены заказан новый двигатель, новый заказ-наряд не оформлялся, срок замены двителя не устанавливался. По состоянию на 12 января 2012 года информация по замене отсутствует, автомобиль находится в салоне. При сдаче двигателя в ремонт был выдан подменный автомобиль. Могу ли я сейчас отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый? На чем лучше основывать свои требования? Заранее благодарна за ответ.

В феврале 2021 г. на моей машине осуществлён капитальный ремонт двигателя в автосервисе. В январе 2021 г. начались проблемы с заводом автомобиля. При диагностике было установлено снижении компрессии в цилиндре. Увеличился расход бензина, машина начала троить. Договора на ремонт двигателя не заключался, все работы и запчасти были их, кассовый чек отсутствует. По словам мастера сервиса гарантия была два года. Когда я позвонила уточнить о сроках гарантии, то мастер мне ответил, что три месяца, что противоречит его словам, сказанным меньше года назад. Какая гарантия, в этом случае, по закону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение