Проблемы с электронными напольными весами - магазин не хочет менять товар

• г. Кемерово

Купил в магазине элестронные напольные весы, через 7 дней принес их обратно в магазин, по причине того, что они показывают не верный вес, то есть при его взвешивании одного и тогоже предмета несколько раз, каждый раз показатели разные. Продавец сказал, что он будет проводить экспертизу, т.к. сложнотехнический товар, я согласился, через месяц экспертиза дала заключение о том, что товар исправен, но я то знаю что это не так. что делать? Менять товар на аналогичный продавец отказывается.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Электронные напольные весы не относятся к технически сложному товару, для целей применения ст.18 ЗоЗПП !

Экспертиза проводится только если есть спор о причинах возникновения недостатка. Скорее всего проводили проверку качества товара, он проводится в течении 20 дней. В то время как экспертиза по вашему товару, при заявленных требованиях о расторжении, должна была проводиться в течении максимум 10 дней. Если вы не согласны с выводами проверки качества, вы можете потребовать проведения независимой экспертизы за счет продавца.

Спросить
Наталья
12.09.2015, 11:52

Проблемы с новыми напольными электронными весами - как вернуть или отремонтировать?

7 дней назад купила напольные электронные весы, а они показывают каждый раз разный вес +-6-10 кг. т.е. не работают. Могу ли я вернуть эти весы в магазин или ехать в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Настя
03.12.2015, 19:58

Ненадлежащий ремонт - магазин провел экспертизу, но проблемы остались

Купили мойку воздуха, она через месяц сломалась, мы сдали в гарантийный ремонт в магазин, через месяц нам её вернули, после ремонта дефекты остались те же, плюс еще появилась царапина. У меня есть видео после ремонта, где видно, что он не работает. Сдали обратно в магазин. Экспертизу они провели в магазине, присутствовали там директор, зам. директора и эксперт, а эксперт это тот человек, который работает в магазине и принимает некачественный товар. Все лица заинтересованные. Нам не сообщили когда будет проходить экспертиза. Она у них в магазине заработала. Написали нам ответ, что была экспертиза, что всё хорошо. Законно ли проведение экспертизы в магазине, а не в сервис центре? Должны ли были они нам сообщаить об экспертизе? Что нам делать дальше - писать в прокуратуру или сразу в суд?
Читать ответы (1)
Анастасия
22.12.2015, 13:59

Как вернуть деньги за iphone 5s с недостатком динамика, на который магазин не реагирует?

Купили в интернет магазине iphone 5s.На протяжении 7 дней тестирования выявлен недостаток с динамиком. Привезли обратно в магазин, телефон отдали на экспертизу. По экспертизе магазина, недостатков не выявлено. Но я то знаю что проблемы были. Магазин отказывается возвращать деньги и менять на аналогичный аппарат. Что делать, как вернуть деньги? Прошло 11 дней с момента покупки, и 5 дней с момента Передачи в сервисный центр. Как быть подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Андрей
30.06.2013, 12:42

Проблема с возвратом товара в магазине Эльдорадо - что делать, если экспертиза длится дольше срока?

Помогите, пожалуйста, решить такой вопрос. Приобрели в магазине Эльдорадо пылесос. После пары раз использования выяснилось что у него есть неисправности в работе. Вернули его обратно в магазин. Написали заявление о возврате денег по ст. 18 и отказа от исполнения договора. При этом, насколько я понимаю, экспертиза должна была быть проведена в течение 10 дней для соблюдения сроков по ст. 22. Магазин отправил товар на экспертизу, которую проводил больше 20 дней. На экспертизу меня не приглашали, хотя в заявлении я писал такую просьбу. Сейчас в магазине заявили, что по результатам экспертизы товар исправен и они могут только поменять его на аналогичный. Если же у меня есть претензии, то я должен проводить доп. экспертизу по своему желанию. Как быть в таком случае? Спасибо!
Читать ответы (5)
Зинаида
12.10.2015, 07:50

Проблема с электронными напольными весами - отказ магазина в обмене или возврате товара в течение 14 дней

Купила в магазине электронные напольные весы, а они не правильно показывают вес, на следующий день повезла (проживаю в другом населенном пункте 50 км от местонахождения магазина) в магазин, чтобы обменять или вернуть товар, но продавец сказал, что сейчас нет заведующего и я могу только написать заявление и оставить весы на неопределенный срок, а когда примут решение сообщат. Весы я не оставила, законно ли они мне отказали и как я должна поступить, чтобы за один день решить проблему ведь с момента покупки не прошло 14 дней?
Читать ответы (1)
Александр
27.12.2014, 01:11

Проблема с новым аккумулятором для автомобиля - не запускается при низкой температуре

Купил в магазине аккумулятор для машины установив его на место после чего машина простояла на улице при температуре минус 20 и потом не запустилась принес в магазин они сказали будем делать экспертизу на экспертизу пришел ответ что аккумулятор исправен установил его снова и история повторилась принес его обратно в магазин со всеми все им объяснил на что они ответили мы можем еще раз отправить на экспертизу что делать.
Читать ответы (1)
Иван
30.04.2019, 09:07

Проблемы с специализированной обувью - отклеивание носков от основания. Что делать, если магазин откажет в возврате?

Купил в известном магазине специализированную обувь для футбола за приличную сумму. После 3 тренировок на обеих полупарах стали отклеиваться носки от основания обуви. Через 10 дней после покупки принес в магазин. Продавец составила заявление и сказала, что в течение 10 календарных дней мне позвонят с решением после экспертизы. Верны ли действия магазина и что делать, если экспертиза откажет в возврате? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
10.02.2017, 23:58

Купил восстановленный айфон с гарантией 30 дней, но возникли проблемы – могу ли требовать возврата денег?

У меня ситуация купил восстановленный айфон, дали гарантию 30 дней, на 5 день после покупки понес обратно в магазин, так как он зависал, самопроизвольно отключался. В магазине у менея его взяли на экспертизу, и составили акт о приеме у меня телефона на экспертизу и дальнейший ремонт. Но так как телефон уже был б\у я хотел вернуть деньги за него. В магазине мне сказали что всеравно нужна экспертиза, а по результатам экспертизы будет дан дальнейший ответ, экспертиза сказали будет проходить 25 дней. О результатах экспертизы я узнал придя в магазин, что он действительно не исправен и находится на ремонте, и мне его вернут по истечению 45 дней, после того как я его сдал. Я могу после этого всего не брать отремонтированный телефон, а требовать деньги обратно. И законна ли продажа востановленных телефонов если по EMEI они числятся как для использования в КНР? зарание спасибо!
Читать ответы (6)
Ольга
18.11.2014, 16:52

Покупатель требует возврата порванных перчаток и отказывается платить за независимую экспертизу - Что делать магазину?

Покупатель принёс порванные перчатки в магазин. Со дня продажи прошло 10 дней. Магазин сделал экспертизу независимую, чтобы узнать причину. Виноват покупатель. За экспертизу отказывается платить, ссылается, что его не предупредили об экспертизе. Требует отдать перчатки обратно. Какие действия должны быть у магазина?
Читать ответы (2)