Зарегистрировалась как ИП по месту регистрации, вести бизнес буду в ДРУГОМ ГОРОДЕ.(розница, нижнее белье).
Зарегистрировалась как ИП по месту регистрации, вести бизнес буду в ДРУГОМ ГОРОДЕ.(розница, нижнее белье).
В общем желаемая хронология такая:
1) Регистрация,
2) Печать, может быть р/с
3)Закупка товара
4)закупка оборудования (по мелочи)
5) Аренда
6) закупка основного оборудование (под помещение)
7) поставка товара
Поставщики находятся в другом городе. У поставщика в договоре (мои реквизиты)необходимо писать мой адрес (которого еще нет) и р/с (так же не хотелось открывать и для его открытия необходим договор аренды). Могу ли я написать им адрес по месту регистрации (прописки), а направить товар ,например, на съемную квартиру или принять его где-нибудь на стоянке, если к этому времени не найду подходящее место? А если заключить договор аренды до закупки товара получается, что после: 2 недели жду товар, около недели устанавливаю оборудование и размещаю товар. ИТОГ: 3 недели не смогу торговать. Денежки то капают с аренды! Как сделать все грамотно и не затратно?