Проблемы с планшетом - отсутствие обнаруженных дефектов после экспертизы и возможности обмена или возврата денег
Купил планшет через месяц начал виснуть, отдали в магазин те отдали его на экспертизу спустя 1 месяц вернули, в заключение написали что заявленные неполадки не обнаружины, сейчас так же виснит, В праве ли я его обменять или мне вернут деньги?
Делайте официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
СпроситьОмск - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефонами на гарантии - магазин отказывается вернуть деньги или обменять
Отказ магазина вернуть деньги за неисправный планшет - что делать в такой ситуации?
Как вернуть бракованный сотовый телефон в магазин и получить деньги обратно?

Могу ли я вернуть телефон с нестабильной прошивкой и требовать компенсацию?
Как вернуть деньги за неисправный планшет из магазина Эксперт?
Проблемы с детским планшетом Samsung Galaxy 3 Kids - постоянное зависание и необходимость возвращения денег.
Покупка планшета - проблемы с первым экземпляром и тревоги насчет нового - стоит ли возвращать на гарантию?
