Недовольный качеством приобретенного обеденного деревянного стола, клиент требует возмещения убытков и обратного возврата товара
Я 7 марта приобрела обеденный деревянный стол. На мой взгляд стол ненадлежащего качества. Стол раскладывается - делается длиннее на 40 см. эта вставка на 40 см. лежит под крышкой стола. Спрятана. С боков стола это все закрыто дополнительной деревянной вставкой. Т.е. под крышкой стола еще 10 см идет дерево. И в самом низу этой коробки-вставки дерево плохо обработано. На ощупь шершавое. Из-за этого портится одежда, и чуть не зацеплена заноза в палец маленькому ребенку. Я хочу вернуть стол обратно в магазин. Продавец сказала - пишите заявление - директор рассмотрит в течение 14 дней. Подскажите. Как правильно составить заявление. Может сразу написать претензию. И верен ли срок рассмотрения?
Мебель надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Нужно написать претензию о ненадлежащем качестве товара. Если потребуете замены на аналогичный товар надлежащего качества, то срок исполнения 7 дней (при отсутствии товара в настоящий момент 1 мес.); если необходима дополнительная проверка качества товара, то 20 дней. Также Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы (срок рассмотрения 10 дней).
СпроситьПравильно так: ознакомиться с договором купли-продажи, с Законом о защите прав потребителей, и изложить в соответствии с ними свои претензии и требования.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация
Калининград - онлайн услуги юристов
Срок возврата денег за поврежденный обеденный стол - можно рассмотреть претензию в течение 45 дней?
Ожидание заказанного стола в Мебель Молл - задержка и неудовлетворительное обслуживание
