Проблемы с Wi-Fi-гарнитурой - Отсутствие результата даже после предоставления на проверку
Купил Wi-Fi-гарнитуру, сломалась через две недели. Сдал в магазин, приняли только пока на проверку качества через акт приёма-передачи оборудования. Сдал 21.01.2014 г., но по сей момент нет заключения, даже звонка не было из магазина. Мне писать претензию магазину на расторжение договора купли-продажи, каков бы не был вердикт гарантийной мастерской? Даже с проверкой не уложились в положенный законом срок.
Нарушение сроков исполнения требований потребителя дает последнему право изменить свои первоначальные требования. Если вы изначально требовали только ремонт, то сейчас вправе требовать расторжения ДКП и возврата вам денег + неустойка за нарушение сроков.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация