Проблемы с мультиваркой Redmond - неверная информация от продавца и отказ в возврате
9 марта 2014 года приобрели мультиварку Redmond, приехав домой обнаружили, что ее функции по инструкции не совпадают с описанием продавца-консультанта. Вчера хотели сдать ее обратно (заводская упаковка, комплектация, чек), но нам отказали, объяснив тем, что по закону мы не можем сдать сложное электротехническое оборудование. Так ли это? или нам просто морочат голову?
все верно Вам сказали в магазине. В Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации входят Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Спросить
Как вернуть бракованный товар обратно в магазин - все подробности и ограничения
Отказали в обмене на мультиварку без функции \'скороварка\' - есть ли основания у продавца?
Как вернуть матрас в Ашане после вскрытия упаковки?
«Проблемы с возвратом газовой тепловой пушки в Магазине Леруа Мерлен - как решить ситуацию?»
Возможно ли вернуть мультиварку без инструкции и сохранив гарантию в магазине?
Придя домой я обнаружила, что флэш карта не подходит к моему видеорегистратору, а упаковку уже выкинула.
Проблема плотности крышки мультиварки Redmond М30 - норма или основание для возврата?
