Проблемы с мультиваркой Redmond - неверная информация от продавца и отказ в возврате

• г. Москва

9 марта 2014 года приобрели мультиварку Redmond, приехав домой обнаружили, что ее функции по инструкции не совпадают с описанием продавца-консультанта. Вчера хотели сдать ее обратно (заводская упаковка, комплектация, чек), но нам отказали, объяснив тем, что по закону мы не можем сдать сложное электротехническое оборудование. Так ли это? или нам просто морочат голову?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

все верно Вам сказали в магазине. В Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации входят Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена Евгеньевна
27.08.2014, 09:13

Купила джостик с виброотдачей - как вернуть товар без упаковки при наличии чека?

Вчера купила джостик для компьютера, спросила у консультанта есть ли у джостика виброотдача, консультант сказал что есть. Приехав домой я попыталась открыть его, но не сломав упаковку я не смогла достать товар. Можно ли мне вернуть товар без упаковки, в наличии чек имеется?
Читать ответы (1)
Анна
27.01.2014, 10:12

Как вернуть бракованный товар обратно в магазин - все подробности и ограничения

Могу ли я вернуть бракованный товар обратно в магазин? Вчера в Ашане приобрели настольную лампу, кассир открыла упаковку и сказала, все хорошо. Приехав домой и распечатав упаковку обнаружили, что лампа разбита. Могу ли вернуть товар. Есть чек. Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
04.12.2018, 22:59

Отказали в обмене на мультиварку без функции \'скороварка\' - есть ли основания у продавца?

Купила в магазине мультиварку, но дома, внимательно изучив инструкцию, поняла, что она мне не подходит, т.к.у нее нет функции''скороварка''.На следующий день решила обменять товар на другой, но мне отказали, объяснив тем, что мультиварка-технически сложный товар и поэтому возврату не подлежит. Прав ли продавец?
Читать ответы (3)
Александра
20.07.2014, 15:23

Как вернуть матрас в Ашане после вскрытия упаковки?

Купила матрас в Ашане в вакуумной упаковке. Приехав домой упаковка была вскрыта и я поняла что общиталась в размерах. Матрас мал. В Ашане вернуть деньги отказали. Ссылаясь что нарушена заводская упаковка. Можно ли вернуть матрас?
Читать ответы (2)
Екатерина
11.02.2016, 13:19

«Проблемы с возвратом газовой тепловой пушки в Магазине Леруа Мерлен - как решить ситуацию?»

26 января 2016 года, приобретал в Магазине леруа мерлен газовую тепловую пушку. Объяснил консультанту для каких целей она мне нужна. Консультант посоветовал взять определенную модель. Я купил. Тепловая пушка мне не подошла так как ее мощности не хватает. Принять в магазин ее обратно отказываются, ссылаясь сначало на то что она не правильно хранилась (при чем деффектов не выявленно) и не хранил я ее вообще 26 числа приобрел а 29 принес сдать обратно. Далее начали ссылаться на закалн что обмену не подлежит газовое БЫТОВОЕ оборудование. Но газовая тепловая пушка не относить к бытовому оборудованию. Как быть?
Читать ответы (1)
Ирина
10.03.2012, 13:07

Придя домой я обнаружила, что флэш карта не подходит к моему видеорегистратору, а упаковку уже выкинула.

8 марта решила приобрести флэш карту для автомобильного видеорегистратора в гипермаркете электроники М-Видео. Продавец консультант посоветовал мне флэшку за 3600 рублей, объяснив, что данная модель является самой лучшей для видеорегистраторов. Я, не задумываясь приобрела данный товар. Придя домой я обнаружила, что флэш карта не подходит к моему видеорегистратору, а упаковку уже выкинула. 9 марта, на следующий день я обратилась к администратору с просьбой заменить флэшку на другую, т.к. я приобрела ее по совету продавца, уверявшего меня что данная модель это то-что мне нужно. Заполнив заявление о замене товара, просидела полчаса, и администрация отказала мне по причине отсутствия картонной упаковки. Флэшка находится в чехле, чек на руках имеется. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Анна
25.11.2013, 09:29

Проблемы с мультиваркой - как решить вопрос с гарантийным обслуживанием?

Купила в магазине бытовой техники мультиварку. За пол года отдавала 3 раза в ремонт по гарантии. Хотела сдать обратно в магазин, там отказали. Мультиварка продолжает ломаться, а срок гарантийного обслуживания подходит к концу. Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос!
Читать ответы (1)
Ирина
17.04.2010, 09:59

Могу ли я вернуть деньги (607 руб) или обменять на подходящий товар?

Вчера купила мужу касеты на бритвенный станок. Дома распечатав упаковку обнаружила, что крепления касеты не подходит к станку. Пыталась вернуть в магазин, но мне отказали, объяснив, что испорчена упаковка. Могу ли я вернуть деньги (607 руб) или обменять на подходящий товар?
Читать ответы (1)