На требование отдать мне чек, который я не получил, продавец открыто сказал, что чек не пробивал.

• г. Калининград

Помогите, пожалуйста, разобраться.

У меня возник конфликт с продавцом продуктового магазина. Я совершил покупку в магазине, оплатил товар и вышел. Спустя 30 минут я понял, что сумму продавец назвал гораздо выше, чем следовало. Вернувшись назад я предъявил претензии. Продавец ответил, что не помнит меня и что я покупал. На требование отдать мне чек, который я не получил, продавец открыто сказал, что чек не пробивал. У меня имеется свидетель обмана, который слышал все диалоги и может подтвердить их. Также в магазине отсутствует информация, которая вывешивается для потребителя. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться для восстановления справедливости и могу ли я расчитывать на какую-нибудь компенсацию.

Ответы на вопрос (2):

Проверяйте деньги не отходя от кассы!

Я сомневаюсь, что Вы что-либо докажите.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Юрий!

Попробуйте написать жалобу на этого продавца в отдел защиты прав потребителей при Вашей городской или районной администрации.

С уважением,

Адвокат В.А.Латышев

Спросить
Пожаловаться

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?

В магазине мвидео совершил онлайн покупку (как на сайте было указано: в наличии 1 штука) ноутбука. В дальнейшем получил СМС от магазина, что покупка готова к самовывозу последний товар витринный образец. До этого этой информации в карточке товара указано не было и скидки на товар тоже нет. Позвонил в магазин. Сказали, что вы же видели, что это последний товар другого у нас нет. Можете отказывается. Суть вопроса в том, что на следующую поставку этой модели уже известна цена и она гораздо выше текущий.

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!

Купили плиту в комисионном магазине, она оказалась не качественная, на ее ремонт ушло около 2000 рублей, продавец отказался принять товар и отдать деньги, также отказался возместить деньги на ремонт. На какую компенсацию морального вреда мы можем расчитывать при подаче заявления в суд и можно ли указать сумму компенсации морального вреда в претензии магазину?

Работаю продавцом в магазине. На днях в магазин зашел парень, подошел к кассе и оплатил бутылку кваса. Он пошел к холодильникам, они у нас в открытом доступе, взял бутылку - чего я не видела и вышел из магазина. Через минуту он вернулся в магазин уже с сотрудниками, те нашли какого то свидетеля, хотя на записи с камер видео наблюдения видно, что в магазине кроме меня и парня никого не было. Объяснения подписала под давлением, также под диктовку выписала товарный чек. В протоколе написала, что не согласна. Что делать? Какие у меня шансы в суде? Спасибо.

Я купила в магазине техники МедиаМаркт вещь. Прошло два года. Возникла ситуация, когда мне понадобилось предоставить чек о покупке. Я пошла в магазин и просила восстановить мой чек: назвала дату покупки, время покупки, дала все данные с коробки товара и задней панели товара. Чек в магазине в компьютере кассир не нашла. Я написала оф. заявление в Медимаркт по восстановлению чека на что мне письменно ответили: Обращаем Ваше внимание, что в обязанности продавца по восстановлению утерянного чека действующим законодательством не предусмотрено. Подскажите как мне восстановить чек? и каким статьями закона руководствоваться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени суток. Я приобрел в магазине санки-коляску. Товар принесли со склад, и продавец произвел проверку, параллельно консультируя других покупателей. Я обратил внимание только на работу механизмов. После того, как продавец сказал, что все в порядке, я оплатил товар на кассе и поехал домой. Уже дома выяснилось, что в санках отсутствует матрас, который идет в комплекте. Я тут же вернулся в магазин и написал претензию с просьбой доукомплектации, обмена или возврата. В удовлетворении претензии мне отказали на основании ст. 459 ГК "переход риска случайной гибели товара". Можно ли считать такой отказ правомерным? После проверки товара продавцом магазина не был заполнен гарантийный талон и я нигде не подписывался.

Купила напольные весы в магазине DNC. После проверок поняла что они неправильно показывают вес. При покупке сказали иметь чек и сохранить вид товара. Покупала 3 дня назад. Сегодня требуют паспорт и естественно чек. Паспорт не взяла. Имеют ли они требовать чек? Им нужны мои паспортные данные. Вроде будут делать ксерокопию. Как я могу доверить паспорт продавцам? Обман магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение