Кто несет ответственность за правильность оформления документов?

• г. Москва

Кто несет ответственность за правильность оформления документов? Директор выдал сотруднику документы для выполнения заказа (выездной заказ). Накладная содержит наименование организации, а все остальное, по словам директора, должен заполнить исполнитель заказа (сотрудник). В частности, поставить свою подпись. Ни подписи директора, ни печати фирмы на накладной нет. Договор с клиентом с актом выполненных работ содержит в себе наименование предприятия и фамилию, имя, отчество директора, но ни его подписи, ни печати тоже нет. В случае какой-либо проверки кто несет ответственность за такие "документы". Директор или сотрудник или оба? В ответе, если можно, дайте, пожалуй.

Ответы на вопрос (1):

Марина!

Ответственность у каждого своя, а также все зависит от ситуации.

Вообще Вы описали какой то бардак.

Накладные подписывает директор либо сотрудник на то уполномоченный (приказом).

Советую Вам ничего не подписывать.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

У нашего директора есть подпись в виде печати (факсимиле).

Она используется для подписания договоров.

Если нужно поставить подпись в его отсутствие, сотрудники вынуждены брать его подпись-печать под свою собственную подпись во внутреннем журнале компании.

Кто несет ответственность за подписанные договоры, если вдруг директор скажет, что он не давал согласие на использование своей подписи под определенным договором?

Несет ли какую-либо ответственность сотрудник организации оказывающей услуги бух. учета за подпись счет-фактур и актов выполненных работ на основании доверенности на право подписи от директора обслуживаемой компании?

Несет ли какую-либо ответственность сотрудник организации оказывающей услуги бух. учета за подпись счет-фактур и актов выполненных работ на основании приказа на поручение подписи от директора обслуживаемой компании, где указано, что сотрудник только подписывает, а оформляют документы др. лица?

В нашей компании ранее работал сотрудник, который занимался рекламной деятельности. В рамках его работы был заключен договор с некоторой фирмой на оказание рекламных услуг (печать плакатов) и оплачен счет. Закрывающие документы от этой фирмы получены. Но после увольнения сотрудника, мы не можем найти факт наличия изготовленной продукции и не можем подписать акты выполненных работ.

Можем ли мы привлечь сотрудника к ответственности по факту мошеничества? Процедура оплаты и подписания договоров в нашей компании следующая: на счете ставится три подписи - инициатор (т.е наш бывший сотрудник), директор филиала и генеральный директор. Без подписи генерального директора бухгалтерия счета не оплачивает. На вышеуказанном счете фигурируют все три подпсии,

Кроме того подписан договор с этой фиромой за подписью нашего генерального директора.

Спасибо за ответ.

Несет ли какую-либо ответственность сотрудник организации оказывающей услуги бух. учета за подпись счет-фактур и актов на основании доверенности на право подписи от директора обслуживаемой компании?

Кто несет ответственность за подписанную справку: тот, чья фамилия указана (директор), или тот, чья подпись поставлена (имеющий право подписи заместитель) рядом с фамилией директора.

Скажите пожалуйста какую ответственность несет сотрудник организации за подпись товарных накладных и счетов-фактур на основании приказа о праве подписи первичных учетных документов за директора и главного бухгалтера? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Суть такова: Был заключен договор на установку металопластиковых окон. Приехал сотрудник фирмы с договором – на договоре стояла печать (поставил на договоре свою подпись, получил задаток в размере 70% от стоимости изделия, на договоре написал сумму полученных денег и поставил подпись). В итоге срок указанный в договоре просрочен, обещались приехать несколько раз и не приехали. Директор говорит, что доступ к печати имеют все сотрудники офиса и он не при делах. Кто несет ответственность в этой ситуации.

Будучи учредителем ООО (тех. директор) я подписывал договора на изготовление рекламы от имени ген. директора, т.е. подделывал подпись. Договора все были нормально выполнены, подпись ставил т.к. ген. директор постоянно отсутствовал, также подписи от имени ген. директора ставил на сч\ф и актах выполненных работ. Теперь я вышел из общества, ген.директор угрожает подать в суд за подделку подписи, что мне грозит в этом случае?

У директора ликвидируемого предприятия истек срок электронной подписи. Председатель ликвидационной комиссии взялся сам оформлять документы и вписала в заявление свою фамилию. Теперь директор остался без права подписи документов. Налоговая отказывется переделать документы. Директор действующий, ликвидация продолжается. Как получить электронную подпись, подскажите, пожалуйста. Учреждение образовательное. Никто не знает, что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение