Как решить спор о профиле окна TROCAL - советы для клиента и фирмы
Такая ситуация, клиент приобрел в фирме окно из профиля TROCAL в 2012 году, в феврале 2014 г. заказчик принес претензию о том что не уверен в том, что окна именно из этого профиля и требованием заменить окна с заводской наклейкой. Все документы (паспорт, договор) были переданы при покупке и установке окна. При выезде специалиста маркировка на импосте была показана, клиент видел своими глазами. От претензии не отказывается. Что делать в таком случае?
Здравствуйте Наталья.
Если Вы твердо уверены, что установлен профиль TROCAL, то отказывайте от удовлетворения требований указанных в претензии, ссылаясь на то что клиент принял товар и ранее претензий к качеству товара не возникало. Если потребитель обратится в суд то согласно ст. 56 ГПК РФ он обязан будет доказать факты того что данный профиль не TROCAL, и то что он позже не менял профиль.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 429 Поиск Регистрация