В феврале этого года сдал его на ремонт по гарантии, в сервисном центре он находился 26 дней (в акте выполненных работ.

• г. Москва

Здравствуйте,я приобрёл в ноябре 2013 года сотовый телефон.В феврале этого года сдал его на ремонт по гарантии,в сервисном центре он находился 26 дней(в акте выполненных работ написано что он находился у них 10 дней).Через 2 дня как я забрал телефон с ремонта он опять сломался и я его опять сдал по гарантии.На данный момент он находиться на ремонте 15 дней.Могу ли я основываясь на ч1 ст18 закона защиты прав потребителей расторгнуть договор купли-продажи.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

А именно вот этот абзац:

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Какие сроки нужно учитывать:

-сколько телефон находился в сервисном центре по акту выполненных работ

-сколько телефон находился на ремонте в общем

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов