Я категорически не хочу забирать этот телефон даже после ремонта.

• г. Москва

10.03.14 был приобретен телефон,стоимостью 11990 р.,гарантийный талон с голограммой в комплекте присутствовал,но продавец его не заполнил(?)В тот же вечер выявился основной недостаток-датчик приближения работает через раз. На следующий день телефон самопроизвольно выключился и включить его смогли только через несколько часов.12.03.14 был сдан в салон с просьбой возврата денег,продавец заявил что это просто НЕВОЗМОЖНО и ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сдать телефон на проверку качества и дальнейший ремонт при выявлении дефектов. Я категорически не хочу забирать этот телефон даже после ремонта. Имею ли я право на возврат денег?

Читать ответы (0)
Светлана
01.02.2015, 19:32

Проблемы с сенсорным телефоном - отказ в возврате денег, непроизвольное дергание экрана и несанкционированный ремонт

В салоне МТС 16.12.2014 был приобретен сенсорный телефон, через нескольок дней был обнаружен недостаток стал непроизвольно дергаться экран, 22.12.2014 была написана претензия на возврат денег. Телефон принимать отказались, через 10 дней пришел ответ с просьбой сдать на проверку качества, 04.01.2015 телефон был сдан, в заявлении указано что только проверка качества, ремонт не нужен, через 20 дней когда обратились в салон оказалось что телефон в ремонте. Что делать дальше?
Читать ответы (4)
Марина
02.06.2016, 16:38

Произведен гарантийный ремонт, но проблема осталась.

Купили в магазине смартфон, в процессе работы выявился недостаток товара-при разговоре постоянно отключается. Магазином был произведен гарантийный ремонт-в квитанции указано: "причина обращения-не работает датчик приближения", "произведенный ремонт-заменена плата". После ремонта та же проблема. Понесли телефон на проверку качества-заключение сервисного центра-в данной модели датчик приближения не предусмотрен! Почему изначально не предупредили? Возможно ли в досудебном порядке вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Ольга
25.03.2016, 06:03

Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - Имею ли я право вернуть стоимость без повторного ремонта?

15 декабря 2015 года был приобретен планшет, через несколько дней он выключился и не включался, 08 января планшет был сдан на гарантийный ремонт и 22 февраля 2016 года его вернули. Дома планшет не проработал и пяти минут, выключился, экран при этом повис. Вернуть стоимость планшета мне отказали, сославшись на то, что его надо сдать повторно в салон и на ремонт. Имею ли я право вернуть стоимость планшета без этого ремонта, ведь, он уже был там?
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.12.2014, 11:33

Планшетный компьютер с неисправным сенсорным экраном - проблемы с возвратом денег в магазине

Были приобретён планшетный компьютер. Через три недели выявился недостаток: отказ сенсорного экрана. После гарантийного ремонта недостаток проявился вновь через несколько часов после того, как планшет был получен на руки. Пошёл в магазин, чтобы сдать товар и получить деньги. Продавец сказал, что требуется проведение экспертизы в сервис-центре и оформил акт приёмки, в котором указал, что я требую возврата денег. Теперь управляющий магазином говорит, что его сотрудник оформил не требование о возврате денег, а сдачу товара в гарантийный ремонт и после проведения оного я обязан его забрать, а тот факт, что требование о возврате денег указано в акте - несущественно, так как надо было написать отдельное заявление. Получается, оформлявший отправку планшета на экспертизу сотрудник магазина намеренно ввёл меня в заблуждение. Есть ли возможность наказать негодяев или придётся забрать планшет после очередного ремонта и снова ждать проявления дефекта?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.08.2016, 21:36

Повторный обнаруженный недостаток после гарантийного ремонта - как составить претензию на возврат денег?

Я купила телефон, но после 3 недель использования обнаружился недостаток, сдала на гарантийный ремонт, после ремонта недостаток обнаружился снова. Написала претензию на возврат денег, мне ответили, что нужно опять сдать телефон на ремонт, и если недостаток проявится снова, деньги вернут. Но консультант в салоне объяснила, что я могу сразу же написать претензию на возврат денег, тат как телефон был в ремонте больше месяца и это только формальность. Как мне составить такую претензию?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
03.03.2011, 17:32

Проверка будет проводиться в москве и я не могу на ней присутствовать, как быть если меня обманут?

Как быть в следующей ситуации: я приобрела сотовый телефон в фирменном салоне нокия 30 05 2010 года. 14 февраля 2011 года я обратилась в данный салон для того, что бы сдать аппарат на проверку качества, т.к телефон стал работать через раз, не работают основные функции телефона. Продавец отказался принимать у меня его на проверку качества, пояснил, что рас прошло 15 дней с момента продажи телефона, принять его у меня могут только на гарантийный ремонт. От ремонта я есстественно отказалась, написала притензию на возврат телефона, сейчас пришел ответ, в котором написано следующее: информируем вас, что в случае обнаружения нарушения условий эксплуатации, или же отсутствия заявленного диффекта, вы должны будете оплатить стоимость проведенной проверки качества самостоятельно в размере 2000 рублей. Насколько это законно? Проверка качества проводится по их инициативе для выявления диффектов, почему я должна буду за это платить? Проверка будет проводиться в москве и я не могу на ней присутствовать, как быть если меня обманут? И еще вопрос: в течении какого времени проводится проверка качества и в течении какого времени после получения ответа на притензию я могу сдать этот телефон на проверку? За ранее благодарю за ваш ответ.
Читать ответы (5)
Владимир
02.12.2015, 22:49

Претензия на возврат денег за неисправный телефон - как действовать, если снова предлагают вернуть самовключающийся аппарат

Есть 2 мобильных телефона, оба имели дефект - раз в день происходило самопроизвольное выключение-включение, оба телефона были отданы по гарантии в ремонт. У одного телефона устранили дефект, а второй телефон так же сампроизвольно выключался-включался. После чего я отнес его в салон (МТС) где покупал, заполнили все бумаги на возврат денег, через 21 день они мне вернули телефон с документам о проверке, где было написано что телефон исправен, но я не стал забирать телефон, а оставил его у них и написал претензию, что бы вернули деньги. 4 декабря подходит срок, рассмотрения претензии. Вопрос в следующем: если мне снова попытаются вернуть телефон телефон вместо денег, с заключением что телефон исправен, что я могу предпринять в этом случае и имею ли я право рассчитывать на возврат денег за неисправный телефон?
Читать ответы (2)
Татьяна
29.10.2016, 12:43

Правила возврата после гарантийного ремонта сотового телефона и возможность отказа от дальнейшего ремонта

Сдали по гарантии телефон, отремонтировали, теперь стал виснуть, и датчик движения не откликается, пошла в магазин, подать претензию по возврату денежных средств, ответили, что нужно сдать на повторный ремонт, и только после этого можно написать на возврат денег, Какие правила возврата после гарантийного ремонта сот телефона? И на какой закон в статье указать, что я не хочу больше ремонта?
Читать ответы (3)
Ангелина
30.03.2016, 21:20

Проблемы с гарантией - как решить вопрос с повторной поломкой телефона и получить возврат денег?

Приобретен телефон в салоне МТС, всвязи с поломкой, был отдан на гарантийный ремонт-сделали, повторный дефект-отдан на проверку качества-недостатков не выявлено, при этом гнездо для зарядного устройства было сломано, в этот же день после салона в телефоне опять этот дефект, собираюсь завтра опять нести на ремонт, что при этом нужно делать, хочется возврат денег конечно, может нужно написать претензию, а на кого?
Читать ответы (2)
Иван Анатольевич
07.07.2014, 19:36

Как вернуть деньги за телефон с браком после отказа от гарантийного ремонта?

В новом телефоне через 2 недели эксплуатации был обнаружен брак. Я требовал от продавца обмена или возврата денег. Мне сказали, что со дня покупки прошло уже 2 недели и я не имею права НА ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, а имею право только на гарантийный ремонт. Пришлось сдать им телефон на ремонт. МОГУ ЛИ Я СЕЙЧАС, КОГДА ИДЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ПРОДАВЦА ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, ОТКАЗАВШИСЬ ОТ РЕМОНТА, ЕСЛИ УЖЕ ПРОШЛО 20 ДНЕЙ СО ДНЯ СДАЧИ ТЕЛЕФОНА?
Читать ответы (1)