Клиент требует возврат денег за электрогрелку, но магазин отказывается - кто прав?
У нас в магазине клиент купил, электрогрелку. На 14 день он принес её назад, и требовал вернуть деньги. Электрогрелка была с не оттирающимися пятнами и помятая и естественно потерявшая товарный вид, но рабочая. Клиент обосновал что она воняет когда она включена. Продавец включила её но никакой вони ни сразу не после 15 минут не было. Тогда клиент сказал что ему не нужны никакие причины чтобы обосновать возврат, по его мнению он в течении 14 дней может вернуть деньги без объяснения причин, и обмен его не интересует а только возврат. Продавец ответила отказом в возврате, но предложила написать заявление, с целью проведения экспертизы изготовителем данной электрогрелки. На электрогрелку имеется сертификат. Клиент начал некрасиво себя вести кидать бумажки в продавца, и угрожать. В результате продавец вызвала тревожной кнопкой охранников ЧОП. А клиент в свою очередь после приезда охранников вызвал полицию. Вероятно поняв что за ложный вызов придется отвечать клиент дал ложные сведения полиции, с его слов его хотели вытолкать из магазина. Должен ли магазин в данном случае вернуть деньги?
В связи с тем, что электрогрелку можно отнести к электробытовым НАГРЕВАТЕЛЬНЫМ приборам, она НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену в силу требований, указанных в п.11.
ПЕРЕЧЯ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 127 из 47 429 Поиск Регистрация