Имею ли я право не соглашаться на экспертизу в течение 20 дней, как мне предлагают, а просто получить деньги?

• г. Рязань

Я 01.03.2014 г. купила кофеварку, 13.03.2014 хочу вернуть ее в магазин, т.к. качество приготовляемого кофе отвратительное. Имею ли я право не соглашаться на экспертизу в течение 20 дней, как мне предлагают, а просто получить деньги?

Читать ответы (0)
Lora
21.06.2015, 01:42

Отказ магазина в возврате денег или замене бракованной электрической кофеварки - требования в соответствии с законом

Я приобрела электрическую кофеварку. В ходе эксплуатации оказалось, что напиток из кофеварки имеет неприятный запах, пить его невозможно. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар на аналогичный, но магазин в этом мне отказал, а принял кофеварку на экспертизу. После завершения экспертизы вынесено решение, что дефектов в кофеварке нет, а значит вернуть деньги или обменять ее на аналогичную я не могу. Но кофе из этой кофеварки невозможно пить, он просто зловонен. Могу ли я потребовать в претензии к директору магазина вернуть мне деньги или обменять товар на аналогичный, только опираясь на ссылки закона, без проведения независимой экспертизы?
Читать ответы (3)
Михаил
24.11.2016, 12:07

Проблемы с новой кофеваркой - возможность возврата в магазин?

13.11.16 купил кофеварку, в процессе эксплуатации появилась проблема кофеварка готовит кофе с перебоями, то есть давление, то нет, съездил в магазин пытался вернуть, в магазине её соответственно проверили, она работает, забрал обратно домой, сегодня 24.11.16 кофеварка так и варит кофе с перебоями, когда нет давления кофе просто приходится выкидывать. Имею ли я право вернуть кофеварку в магазин на основании скрытой проблемы в 14 дневный срок. Заранее спасибо за ответы.
Читать ответы (2)
Галина
02.11.2006, 13:23

«Купленная кофеварка сломалась, но магазин не возвращает деньги уже 47 дней - возможно ли вернуть деньги за нее?»

13 сентября я купила в магазине кофеварку. Она сразу сломалась. Я отнесла обратно в магазин, где мне сказали, что сделают в течении 25 дней. Но прошло уже 47 дней, кофеварка ещё не сделана, и деньги мне тоже не возвращают. К тому же даже если мне её сделают я уже принципиально не хочу эту кофеварку. Могу ли я всё таки вернуть за неё деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.12.2016, 14:28

Как вернуть деньги за кофеварку с некорректным температурным режимом - опыт возврата в магазин.

Купил кофеварку, в тот же день проверил, она исправна, но жжет кофе, то есть температурный режим некорректно настроен. На следующий день отдал в магазине на экспертизу в их сервисный центр. Спустя пару недель пришел ответ, что кофеварка исправна (вроде это так, но фактически фунцкии свои она выполняет некорректно именно по тех неисправности). Как мне вернуть деньги за кофеварку? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Евгения
28.03.2014, 09:43

Прошло 60 дней после сдачи неисправной кофеварки в магазин - как вернуть деньги без возврата устройства?

Сдали неисправную кофеварку в магазин через месяц после покупки, из магазина после экспертизы сказали, сто это не наша вина и сами все отремонтируют, но на сегодня прошло уже 60 дней, а ответа нет, как вернуть деньги без возврата кофеварки?
Читать ответы (1)
Елена
02.06.2015, 08:59

Возврат кофеварки из-за некачественного, холодного и недоваренного кофе - возможно ли это?

Могу ли я вернуть кофеварку, если кофе который она варит ненадлежащего качества, не горячий, и недоваренный? Кофе хорошего качества и если его залить кипятком получается гораздо лучше чем в кофеварке.
Читать ответы (2)
Светлана
26.10.2016, 19:16

Купил кофеварку с низким качеством кофе - можно ли вернуть товар и получить полную стоимость обратно?

22.10. была куплена кофеварка, качество получаемого кофе не устраивает, кофе получается не насыщенным, 1\3 сырья остаётся в фильтре вообще сухой. Имею ли я право вернуть товар в магазин и получить обратно полную её стоимость?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.03.2014, 12:39

Можно ли вернуть деньги за смартфон с дефектом без проведения экспертизы?

Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
02.06.2017, 15:03

Проблемы с возвратом кофеварки - магазин отказывает, ссылаясь на сложность техники.

Как можно вернуть кофеварку в магазин? Кофеварка не использовалась, не прошло 14 дней. В магазине отказывают, ссылаясь, что это сложная бытовая техника и возврату не подлежит.
Читать ответы (8)