20.07.13 в интернет-магазине был приобретен фотоэпилятор для домашнего использования. Срок гарантии 12 мес. Прибор.

• г. Москва

Здравствуйте!

20.07.13 в интернет-магазине был приобретен фотоэпилятор для домашнего использования.Срок гарантии 12 мес.Прибор использовался с соблюдением правил эксплуатации,через 2 месяца,во время проведения процедуры в аппарате произошел хлопок,запах гари,прибор был отключен,следующие попытки его включить ни к чему не привели,аппарат сломался.Мной было написано письмо на электронную почту магазина поэтой проблеме.Мне ответили,что надо переслать прибор почтой DSL за свой счет, мне его заменят на новый после проведения экспертизы и пришлют.Чуть больше ,чем через месяц мне прислали новый прибор,результатов проведенной экспертизы мне не сообщили.Во время использования фотоэпилятора второй раз после замены,взорвалась лампа,совершающая фотовспышки,появился дым и запах гари,прибор был отключен от сети.В последствии не работал,даже с замененной фотолампой(дополнительной) не работал,при включении в сеть издавал нехарактерные потрескивания.

Пожалуйста,подскажите, могу я требовать от продавца возврата денег за этот товар и компенсации средств ,потраченных на доставку до места гарантийного обслуживания(вес прибора 1,3 кг)?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Ольга
13.03.2014, 11:36

Проблемы с фотоэпилятором - требование возврата денег и компенсации отправки на гарантийное обслуживание.

20.07.13 в интернет-магазине был приобретен фотоэпилятор для домашнего использования. Срок гарантии 12 мес. Прибор использовался с соблюдением правил эксплуатации, через 2 месяца, во время проведения процедуры в аппарате произошел хлопок, прибор был отключен, следующие попытки его включить ни к чему не привели, аппарат сломался. Мной было написано письмо на электронную почту магазина поэтой проблеме. Мне ответили, что надо переслать прибор почтой DSL за свой счет, мне его заменят на новый после проведения экспертизы и пришлют. Чуть больше, чем через месяц мне прислали новый прибор, результатов проведенной экспертизы мне не сообщили. Во время использования фотоэпилятора второй раз после замены, взорвалась лампа, совершающая фотовспышки, появился дым и запах гари, прибор был отключен от сети. В последствии не работал, даже с замененной фотолампой (дополнительной) не работал, при включении в сеть издавал нехарактерные звуки. Пожалуйста, подскажите, могу я требовать от продавца возврата денег за этот товар и компенсации средств, потраченных на доставку до места гарантийного обслуживания (вес прибора 1,3 кг)? Какие заявления и документы необходимы для осуществления возврата?
Читать ответы (7)
Адамович
23.05.2007, 23:20

Могу ли я потребовать возврат денег, если товар не исправен не по моей вине?

Я приобрела в интернет - магазине видео - няню, оплатив стоимость товара и доставку почтой. Товар был доставлен спустя полтора месяца и через неделю эксплуатации сломался. Срок гарантийного обслуживуания 1 год, сотрудники интернет - магазина обещали поменять товар на исправный после проведения экспертизы, при условии доставки товара за мой счет, но не почтой России. Я прилетела из Мурманска в Москву сдала им видео - няню. Процедура экспертизы и замена, по обещанию продавцев, должна была занять считанные дни. Однако, прождав две недели, я улетела ни с чем. В настоящий момент интернет - магазин не возвращает ни товар ни деньги. В случае замена товара говорят, что я снова должна оплатить его доставку. На руках имею квитанцию об оплате, акт передачи видео - няни на экспертизу. Каковы сроки экспертизы товаров? Могу ли я потребовать возврат денег, если товар не исправен не по моей вине? Каким образом это сделать, если я проживаю в другом городе?
Читать ответы (1)
Елена
22.07.2013, 12:18

Возникли проблемы со смартфоном Sony - статус ремонта и права покупателя

Мною в магазине Связной был приобретен смартфон Sony, после менее чем 5 месяцев использования, он сломался (погас экран, больше не включился...). Я сдала его на ремонт в тот же Связной, по истечении 12 календарных дней, на сайте сервиса Связного появился статус ремонта: Диагностика вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в сервисный отдел компании, а после этого отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Скажите, законны ли действия со стороны продавца, если при экспертизе я не присутствовала. И могу ли я настоять на проведении гарантийного ремонта, либо возврате денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
05.06.2015, 11:15

Оспаривание покупки - проблемы с техническими характеристиками и состоянием телефона

Ситуация такая. Был приобретен телефон через-интернет магазин, при получении телефона обнаружил не соответствие технических характеристик и к тому же была потертость на задней панели корпуса. Телефон был отправлен обратно продавцу для возвращения денежных средств за товар. В итоге от интернет-магазина был получен ответ: Здравствуйте. Аппарат поступил из диагностики на гарантийное обслуживание в сервисный центр. В связи с тем, что с аппарата снимались плёнки, к возврату аппарат не принят, направлен в ремонт по гарантии, так же будет заменена задняя панель. После ремонта по гарантии, аппарат будет возвращён обратно, в Ваш адрес. Правомерны ли их действия и могу ли я требовать вернуть свои деньги, а не телефон! Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Герман
19.12.2012, 20:23

Возвращается мой смартфон опят же вовремя с комментариями: НЕЗАРЯЖЕН был и я знаю, что меня обманули.

Купил смартфон в ДНСе а через месяц после покупки он сломался. Отнес его в магазин. Через 37 дней аппарат отремонтировали и я его забрал Придя домой хотел позвонить и не поработав пяти минут он отключился Мои попытки зарядить и включить смартфон ни к чему не привели. На следующий день снова понес аппарат в магазин но уже попросил вернуть деньги. Девушка в СЦ при магазине пытавшаяся безуспешно ‘’реанимировать’’ сие изделие заявила, что нужно провести в обязательном порядке экспертизу. Единственный сервисный центр данной марки аппарата находится в другом городе и я ну ни как не мог поехать присутствовать при проверке. Возвращается мой смартфон опят же вовремя с комментариями: НЕЗАРЯЖЕН был и я знаю, что меня обманули. Отказался подписывать акт экспертизы и не стал забирать аппарат из магазина. Подал притензию. Мне ответили, что специалистами АСЦ в аппарате не было выявлено существенных недостатков и таким образом т. к. условия описанные в ч.1 п.6 ст.18 ФЗ РФ о защите прав потребителей не соблюдены и оснований на расторжение договора нет! Посоветуйте пожалуйста могу ли я вернуть деньги? .
Читать ответы (1)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Ксения
22.03.2020, 14:57

Как вернуть деньги за чайник с химическим запахом, который был отправлен на экспертизу в интернет-магазине Teхпорт?

Я купила чайник в розничной сети (представитель Интернет-магазина Teхпорт). У чайника оказался сильный химический запах. Интернет магазин (это розничный магазин с пунктом выдачи товара) принял чайник на экспертизу. Прошло более месяца. Мне не пришло уведомление по электронной почте на сколько дней его забирают, хотя менеджер в магазине уверял, что мне приходило письмо на электронную почту, где все условия по экспертизе расписаны. Думаю, что мне не вернут деньги за чайник. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Сергей
11.09.2018, 01:36

Недобросовестный продавец не принимает возврат - что делать и как вернуть деньги?

У меня такая ситуация, я заказал товар аппарат для маникюра в интернет магазине Vernail.com товар пришёл наложным платежем. Дома после проверки оказалось что аппарат не рабочий, о чем сразу оповестили продовца по телефону. В ответ продавец прислал письмо инструкцию о действиях для возврата товара. А именно необходимо отправить товар им по обратном адресу, после чего будет произведена экспертиза и принято дальнейшее решение. Товар незамедлительно был отправлен продавцу за свой счёт. Посылка прибыла в город продавца но не была им получена, через 15 дней посылка вернулась отправителю. Продавцу неоднократно звонили и просили получить посылку все разговоры записывались. Но все безрезультатно. Сейчас аппарат пришёл мне назад. Подскажите что мне дальше делать? Как можно наказать недобросовесного продавца и вернуть свои деньги за аппарат и понесенные расходы на пересылку.
Читать ответы (1)