20.07.13 в интернет-магазине был приобретен фотоэпилятор для домашнего использования. Срок гарантии 12 мес. Прибор.
Здравствуйте!
20.07.13 в интернет-магазине был приобретен фотоэпилятор для домашнего использования.Срок гарантии 12 мес.Прибор использовался с соблюдением правил эксплуатации,через 2 месяца,во время проведения процедуры в аппарате произошел хлопок,запах гари,прибор был отключен,следующие попытки его включить ни к чему не привели,аппарат сломался.Мной было написано письмо на электронную почту магазина поэтой проблеме.Мне ответили,что надо переслать прибор почтой DSL за свой счет, мне его заменят на новый после проведения экспертизы и пришлют.Чуть больше ,чем через месяц мне прислали новый прибор,результатов проведенной экспертизы мне не сообщили.Во время использования фотоэпилятора второй раз после замены,взорвалась лампа,совершающая фотовспышки,появился дым и запах гари,прибор был отключен от сети.В последствии не работал,даже с замененной фотолампой(дополнительной) не работал,при включении в сеть издавал нехарактерные потрескивания.
Пожалуйста,подскажите, могу я требовать от продавца возврата денег за этот товар и компенсации средств ,потраченных на доставку до места гарантийного обслуживания(вес прибора 1,3 кг)?